ФРАНЦУЗ | Контакты |
|
Модификация | Двигатель | Год выпуска | Код двигателя | Кузов | Мощность | Топливо |
---|---|---|---|---|---|---|
FIAT PREMIO (60л.с.) | 1.3л. (1.3) | 3/1985-9/1992 | 127 A2.011 | седан | 60 л.с. | бензин |
FIAT PREMIO (58л.с.) | 1.3л. (1.3) | 3/1985-6/1992 | седан | 58 л.с. | бензин | |
FIAT PREMIO (60л.с.) | 1.3л. (1.3 Álcool) | 3/1985-9/1992 | 127 A2.011 | седан | 60 л.с. | Спирт |
FIAT PREMIO (67л.с.) | 1.5л. (1.5) | 3/1985-12/1996 | седан | 67 л.с. | бензин | |
FIAT PREMIO (71л.с.) | 1.5л. (1.5) | 10/1985-7/1988 | 138 B3.011 | седан | 71 л.с. | бензин |
FIAT PREMIO (82л.с.) | 1.5л. (1.5) | 8/1988-9/1989 | седан | 82 л.с. | бензин | |
FIAT PREMIO (86л.с.) | 1.5л. (1.5) | 10/1989-9/1993 | седан | 86 л.с. | бензин | |
FIAT PREMIO (71л.с.) | 1.5л. (1.5 Álcool) | 10/1985-7/1988 | 138 B3.011 | седан | 71 л.с. | Спирт |
FIAT PREMIO (86л.с.) | 1.5л. (1.5 Álcool) | 10/1989-9/1993 | седан | 86 л.с. | Спирт | |
FIAT PREMIO (67л.с.) | 1.5л. (1.5 Álcool) | 6/1992-9/1993 | 146 D1.011 | седан | 67 л.с. | Спирт |
FIAT PREMIO (75л.с.) | 1.5л. (1.5 i.e.) | 6/1992-12/1996 | седан | 75 л.с. | бензин | |
FIAT PREMIO (84л.с.) | 1.6л. (1.6) | 3/1985-12/1996 | 159 A3.000 | седан | 84 л.с. | бензин |
FIAT PREMIO (86л.с.) | 1.6л. (1.6 Álcool) | 11/1989-6/1994 | 146 B6.011 | седан | 86 л.с. | Спирт |
FIAT PREMIO (82л.с.) | 1.6л. (1.6 i.e.) | 8/1993-12/1996 | 146 B7.011, 160 A2.011 | седан | 82 л.с. | бензин |
Notice: Undefined variable: pos2 in /home/u425677490/domains/francuz1.ru/public_html/mm/include.php on line 30
12 Февраля 2024
ull - наполнительная шпаклевочная масса. Основной продукт, применяемый в ремонте автомобильного транспорта. Среднезернистая, с прекрасными наполнительными свойствами.Облегченная шпатлевка Leicht на 30% легче обычных шпаклевочных масс. Исходя из этого, может быть рекомендована для ремонта тех элентов, где объем работ высок, а увеличение веса детали не должно быть ощутимым. Так, например, перевозка морем, принимая специфику геогреских особенностей России, мало пригодна и может осуществляться только в период навигации, что существенно ограничивает возможности перевозок автомобилей. Универсальная шпатлевка Multi получила свое название из-за способности обеспечивать нормальную адгезию к разным типам поверхностей, включая алюминиевые, стальные, оцинкованные, гальвованные. Мелкозернистая может использоваться в качестве доводочной шпатлевки.Что предлагает Российский рынок в транспортном секторе услуг перевозки автомобилей в отдаленные регионы России? Из всех доступных – морем, железной дорогой, перевозкой автовозом, каждый имеет свои особенности. Используется для так называемого "сплошного" шпаклевания. Позволяет качественно выводить плоскость элемента с помощью рубанка.С одной стороны, машин ввозится все больше, в портах строятся новые автотерминалы. С другой - вывозить эти автомобили нечем. ОАО "РЖД" ввело запрет на перевозку машин в почтово-багажных вагонах, а специализированных автовозов катастрофически не хватает. С другой стороны общее падение рынка продаж иномарок в России за первые два месяца текущего года составило 33%.При этом продажи в регионах сокращаются быстрее, чем в центре. Исние составляет только Севадный федеральный округ, где спад составил всего. Достаточно крупное зерно наполнителя представляет собой микрогранулы стекла, полые микрошарики. Это и обеспечивает ее низкий удельный вес.Все возможные маршруты проходят через Балтийское море на западе России и на Юге через Черноморские порты. А импорт в Россию автомобилей из стран Азиатско-Тихоокеанского региона поставил портовиков Дальнего Вока в сложное положение.