ФРАНЦУЗ Контакты

МодификацияДвигательГод выпускаКод двигателяКузовМощностьТопливо
CITROËN DS5 (165л.с.)1.6л. (1.6)1/2012-5FM (EP6DT)Наклонная задняя часть165 л.с.бензин
CITROËN DS5 (120л.с.)1.6л. (1.6 BlueHDi 120)7/2014-Наклонная задняя часть120 л.с.Дизель
CITROËN DS5 (115л.с.)1.6л. (1.6 HDi)11/2013-Наклонная задняя часть115 л.с.Дизель
CITROËN DS5 (112л.с.)1.6л. (1.6 HDi 110)11/2011-9HR (DV6C)Наклонная задняя часть112 л.с.Дизель
CITROËN DS5 (114л.с.)1.6л. (1.6 HDi 115)6/2012-Наклонная задняя часть114 л.с.Дизель
CITROËN DS5 (150л.с.)1.6л. (1.6 THP 150)11/2011-5FV (EP6CDTMD), 5FE (EP6CDTMD)Наклонная задняя часть150 л.с.бензин
CITROËN DS5 (156л.с.)1.6л. (1.6 THP 155)11/2011-5FV (EP6CDT)Наклонная задняя часть156 л.с.бензин
CITROËN DS5 (165л.с.)1.6л. (1.6 THP 165 Hybrid)6/2012-Наклонная задняя часть165 л.с.Электрическ. - бензин
CITROËN DS5 (200л.с.)1.6л. (1.6 THP 200)11/2011-5FU (EP6DTX)Наклонная задняя часть200 л.с.бензин
CITROËN DS5 (150л.с.)2л. (2.0 BlueHDi 150)7/2014-Наклонная задняя часть150 л.с.Дизель
CITROËN DS5 (180л.с.)2л. (2.0 BlueHDi 180)8/2013-Наклонная задняя часть180 л.с.Дизель
CITROËN DS5 (136л.с.)2л. (2.0 HDi 135)11/2011-Наклонная задняя часть136 л.с.Дизель
CITROËN DS5 (136л.с.)2л. (2.0 HDi 135 Hybrid4 4x4)12/2011-Наклонная задняя часть136 л.с.Электрическ. - дизельное топливо
CITROËN DS5 (150л.с.)2л. (2.0 HDi 150 Hybrid)11/2011-AHX (DW10FD)Наклонная задняя часть150 л.с.Электрическ. - дизельное топливо
CITROËN DS5 (163л.с.)2л. (2.0 HDi 165)11/2011-RHH (DW10CTED4)Наклонная задняя часть163 л.с.Дизель
CITROËN DS5 (163л.с.)2л. (2.0 HDi 165 Hybrid4 4x4)12/2011-RHC (DW10CTED4)Наклонная задняя часть163 л.с.Электрическ. - дизельное топливо
CITROËN DS5 (200л.с.)2л. (2.0 HDi 200 Hybrid4)12/2011-Наклонная задняя часть200 л.с.Электрическ. - дизельное топливо

16 Сентября 2021
Облегченная шпатлевка Leicht на 30% легче обычных шпаклевочных масс. Исходя из этого, может быть рекомендована для ремонта тех элентов, где объем работ высок, а увеличение веса детали не должно быть ощутимым. Универсальная шпатлевка Multi получила свое название из-за способности обеспечивать нормальную адгезию к разным типам поверхностей, включая алюминиевые, стальные, оцинкованные, гальвованные. Мелкозернистая может использоваться в качестве доводочной шпатлевки.Любая перевозка крупнитного или тяжеловесного груза отличается от обычной грузоперевозки. В первую очередь, специортом. Как правило, такие грузы требуют специального подвижного состава – низкорамных тяжеловозов. За счет открытой погрузочной площадки тралы способны перевезти груз шириной до 6-7 м. и длиной более 30 м. Высота таких погрузочных площадок от 0,3 до 1 м., что позволяет перевозить грузы высотой 3,6 м. Тралы-тяжы отличаются большой грузоподъемностью. Все перевозимого ими груза может достигать десятки, а то и сотни тонн.ull - наполнительная шпаклевочная масса. Основной продукт, применяемый в ремонте автомобильного транспорта. Среднезернистая, с прекрасными наполнительными свойствами.Используется для так называемого "сплошного" шпаклевания. Позволяет качественно выводить плоскость элемента с помощью рубанка.Достаточно крупное зерно наполнителя представляет собой микрогранулы стекла, полые микрошарики. Это и обеспечивает ее низкий удельный вес.Второе отличие перевозок негабаритных грузов – обязательное оформление специальных разрешений и пропусков в органах террьных, федеральных или муниципальных управлений автомобильных дорог Роской Федерации и их согласование с органами движения. Оформление согласование может занять не одну неделю, это так же стоит учитывать при планировании транспортировки. В-третьих, при сопровождение автомобилем прикрытия – специальной машиной, оборудованной проблесковыми маячками и патрульным автомобилем ГИБДД, в случае, если ширина транспортного средства вместе с грузом превышает 4 м, или длина автопоезда больше 30 м, или же транимает часть полосы встречного движения. Стоит учесть, что перевозка крупногабаритных грузов в населенных пунктах осуществляется в основном ночью – в период наименьшей интенсивности движения, а вне населенныв – только в светлое время суток с соблюдением скоростных режимов (как правило, максимальная скорость автопоезда с крупногабаритным или тяжеловесных грузом - 40 км/час). Все это увеличивает сроки доставки груза.