ФРАНЦУЗ Контакты

МодификацияДвигательГод выпускаКод двигателяКузовМощностьТопливо
FORD S-MAX (160л.с.)1.5л. (1.5 EcoBoost)2/2015-вэн160 л.с.бензин
FORD S-MAX (239л.с.)2л. (2.0 EcoBoost)2/2015-вэн239 л.с.бензин
FORD S-MAX (120л.с.)2л. (2.0 TDCi)2/2015-вэн120 л.с.Дизель
FORD S-MAX (150л.с.)2л. (2.0 TDCi)2/2015-вэн150 л.с.Дизель
FORD S-MAX (180л.с.)2л. (2.0 TDCi)2/2015-вэн180 л.с.Дизель
FORD S-MAX (150л.с.)2л. (2.0 TDCi 4x4)2/2015-вэн150 л.с.Дизель
FORD S-MAX (180л.с.)2л. (2.0 TDCi 4x4)2/2015-вэн180 л.с.Дизель
FORD S-MAX (209л.с.)2л. (2.0 TDCi BI-Turbo)2/2015-вэн209 л.с.Дизель

26 Июня 2022
Вкупе с тем свечка зажигания не обязана нагреваться слишком очень, тогда наступает калильное зажигание и детонация, когда рабочая мешанина загорается не от разряда тока в заданный миг времени, а от ранных электродов в миг попадания паров в камеру.Выход из данной противоречивой ситуации найден давным-давно - свеча сама обязана выкруться от продуктов сгорания. Они дожигаются на ее раскаленных поверхностях и смываются вихрем горящих газов, попадая далее в моторное масло и в конечном результате - в масляный фильтр или же в виде отложений на низ картера. Последствия этого самые безстные, начиная от потери мощности и увеличения выброса всех вредных веществ до возможного разрушения двигателя.Самое первое что делается перед тем как отправить мото на заслуженный отдых ( зимовку), это заменить масло. Охлаждённое масло в невном мотоцикле современнем делится на фракции. Главной задачей всей системе свечи является создание зазора, посредством какой эпизодически пропускается мощный элеский заряд под напряжением 20-30 тысяч вольт, создающий дугу, которая поджигает рабочую мешанина. При смании очень важно чтобы бензин, смешавшийся со стабилизатором был и в карбюраторе, лучше всего это можно сделать, проехав, на полном баке последний в этом сезоне кружок и затем закрыть кран. Во время зимовки есть вероятность рния и коррозии топливного бака - рекомендуется оставлять на зимний период бак полный бензином, это позволит избежать неприятностей по ржавению. Центровой причиной подобных отклонений являются накопления продуктов сгорания бензина, забивающие искро-образующий зазор.А имеющиеся в нем загрязнения могут засорить масляный фильтр и систему смазки. К тому же пузырьки воздуха, присвующие в масле могут быть причиной коррозии металлических элементов системы смазки. Самые маленькие отклонения параметров приводят к неустойчивой работе, особенно заметной на неженатых оборотах, а порой и к абсолютной остановке или же невозможности завести двигатель. При использовании одного типа масла следует именно его заливать на консервацию. Смешивание же разных типов масла может послужить процесса вспенивания, которое вызовет процесс разрушения поверхности цилиндра.Совет подмешать в бензин особые стабилизатор топлива, это гарант от 95% запаров при запуске двигателя после зимовки.