| ФРАНЦУЗ | Контакты |
|
| Модификация | Двигатель | Год выпуска | Код двигателя | Кузов | Мощность | Топливо |
|---|---|---|---|---|---|---|
| BMW 3 Compact (E46) (115л.с.) | 1.8л. (316 ti) | 6/2001-2/2005 | N46 B18 A | Наклонная задняя часть | 115 л.с. | бензин |
| BMW 3 Compact (E46) (105л.с.) | 1.6л. (316 ti) | 6/2002-2/2005 | Наклонная задняя часть | 105 л.с. | бензин | |
| BMW 3 Compact (E46) (115л.с.) | 1.6л. (316 ti) | 6/2002-2/2005 | N45 B16 A, N40 B16 A | Наклонная задняя часть | 115 л.с. | бензин |
| BMW 3 Compact (E46) (115л.с.) | 2л. (318 td) | 3/2003-2/2005 | M47 D20 (204D4) | Наклонная задняя часть | 115 л.с. | Дизель |
| BMW 3 Compact (E46) (143л.с.) | 2л. (318 ti) | 9/2001-2/2005 | N46 B20 A, N42 B20 A | Наклонная задняя часть | 143 л.с. | бензин |
| BMW 3 Compact (E46) (150л.с.) | 2л. (320 td) | 9/2001-2/2005 | M47 D20 (204D4) | Наклонная задняя часть | 150 л.с. | Дизель |
| BMW 3 Compact (E46) (136л.с.) | 2л. (320 td) | 10/2001-12/2002 | M47 D20 (204D1) | Наклонная задняя часть | 136 л.с. | Дизель |
| BMW 3 Compact (E46) (192л.с.) | 2.5л. (325 ti) | 6/2001-2/2005 | M54 B25 (256S5) | Наклонная задняя часть | 192 л.с. | бензин |
Notice: Undefined variable: pos2 in /var/www/user1407115/data/www/francuz1.ru/mm/include.php on line 30
12 Декабря 2025
Выход из данной противоречивой ситуации найден давным-давно - свеча сама обязана выкруться от продуктов сгорания. Они дожигаются на ее раскаленных поверхностях и смываются вихрем горящих газов, попадая далее в моторное масло и в конечном результате - в масляный фильтр или же в виде отложений на низ картера. Облегченная шпатлевка Leicht на 30% легче обычных шпаклевочных масс. Исходя из этого, может быть рекомендована для ремонта тех элентов, где объем работ высок, а увеличение веса детали не должно быть ощутимым. Универсальная шпатлевка Multi получила свое название из-за способности обеспечивать нормальную адгезию к разным типам поверхностей, включая алюминиевые, стальные, оцинкованные, гальвованные. Мелкозернистая может использоваться в качестве доводочной шпатлевки.Главной задачей всей системе свечи является создание зазора, посредством какой эпизодически пропускается мощный элеский заряд под напряжением 20-30 тысяч вольт, создающий дугу, которая поджигает рабочую мешанина. Самые маленькие отклонения параметров приводят к неустойчивой работе, особенно заметной на неженатых оборотах, а порой и к абсолютной остановке или же невозможности завести двигатель. Центровой причиной подобных отклонений являются накопления продуктов сгорания бензина, забивающие искро-образующий зазор.Используется для так называемого "сплошного" шпаклевания. Позволяет качественно выводить плоскость элемента с помощью рубанка.ull - наполнительная шпаклевочная масса. Основной продукт, применяемый в ремонте автомобильного транспорта. Среднезернистая, с прекрасными наполнительными свойствами.Вкупе с тем свечка зажигания не обязана нагреваться слишком очень, тогда наступает калильное зажигание и детонация, когда рабочая мешанина загорается не от разряда тока в заданный миг времени, а от ранных электродов в миг попадания паров в камеру.Достаточно крупное зерно наполнителя представляет собой микрогранулы стекла, полые микрошарики. Это и обеспечивает ее низкий удельный вес.