ФРАНЦУЗ | Контакты |
|
Модификация | Двигатель | Год выпуска | Код двигателя | Кузов | Мощность | Топливо |
---|---|---|---|---|---|---|
BMW 7 седан (E23), 7 (E23) (150л.с.) | 2.5л. (725 i) | 7/1977-6/1986 | M30 B25 | седан | 150 л.с. | бензин |
BMW 7 седан (E23), 7 (E23) (170л.с.) | 2.8л. (728) | 5/1977-8/1979 | M30 B28 | седан | 170 л.с. | бензин |
BMW 7 седан (E23), 7 (E23) (184л.с.) | 2.8л. (728 i) | 7/1978-8/1986 | M30 B28 | седан | 184 л.с. | бензин |
BMW 7 седан (E23), 7 (E23) (184л.с.) | 3л. (730) | 5/1977-8/1979 | M30 B30 | седан | 184 л.с. | бензин |
BMW 7 седан (E23), 7 (E23) (197л.с.) | 3.3л. (732 i) | 9/1979-8/1986 | M30 B32 | седан | 197 л.с. | бензин |
BMW 7 седан (E23), 7 (E23) (197л.с.) | 3.3л. (733 i) | 5/1977-8/1986 | M30 B32 | седан | 197 л.с. | бензин |
BMW 7 седан (E23), 7 (E23) (177л.с.) | 3.3л. (733 i) | 9/1977-12/1981 | M30 B32 | седан | 177 л.с. | бензин |
BMW 7 седан (E23), 7 (E23) (184л.с.) | 3.3л. (733 i) | 9/1981-12/1984 | M30 B32 | седан | 184 л.с. | бензин |
BMW 7 седан (E23), 7 (E23) (218л.с.) | 3.5л. (735 i) | 9/1979-8/1986 | M30 B35 (Motronic,9.3:1), M30 B35 (Motronic,10:1) | седан | 218 л.с. | бензин |
BMW 7 седан (E23), 7 (E23) (218л.с.) | 3.5л. (735 i) | 6/1982-6/1986 | M30 B34 (346EC) | седан | 218 л.с. | бензин |
BMW 7 седан (E23), 7 (E23) (185л.с.) | 3.5л. (735 i) | 1/1985-8/1986 | M30 B34 (346KA) | седан | 185 л.с. | бензин |
BMW 7 седан (E23), 7 (E23) (192л.с.) | 3.5л. (735 i) | 4/1985-8/1986 | M30 B35 (Motronic) | седан | 192 л.с. | бензин |
BMW 7 седан (E23), 7 (E23) (252л.с.) | 3.3л. (745 i) | 4/1980-4/1983 | M30 B32 (326TA) | седан | 252 л.с. | бензин |
BMW 7 седан (E23), 7 (E23) (252л.с.) | 3.5л. (745 i) | 5/1983-8/1986 | M30 B35 | седан | 252 л.с. | бензин |
Notice: Undefined variable: pos2 in /home/u425677490/domains/francuz1.ru/public_html/mm/include.php on line 30
03 Апреля 2024
Качесвенных и надежных Вам автозапчастей и миллион километров без капремонта.Многие водители частенько недооценивают влияние качества техобслуживания в дальнейшей эксплуатации своей шины. Речь идет о периодической замене масла и фильтров. И очень зря - ведь от условий содержания зависит техническое состояние автомобиля. Или, другими словами, например поршень в среднем служит 200 тыс.км. - это долговечность, но может в результате низкого качества поломаться и на 30 тысячах км. - это надежность.Итак, настоятельно рекомендую запомнить следующие правила, которые, не взирая на свои очевидность и простоту, крайне существенны для продолжительности жизни автомобиля.Качество ремонта отечественных и зажных грузовиков зависит от нескольких составляющих. В связи с вышесказанным рекомендуем не вестись на низкие цены, а приобретать запчасти камаз маз урал оптом у офиных дилеров производителей и крупных автомобильных компаний, работающих ны рынке автозапчастей продолжительное время. Не приобретайте дешевые фильтра. Чем менее качественный фильтр (речь идет о топливном, воздушном и маном фильтрах) - тем больше мусора, а также посторонних частиц попадает в мотор. В будущем этот мусор превращается в отличный абраный материал, который эффективно «догрызает» двигатель изнутри.Народная мудрость гласит: «скупой платит дважды», что как нельзя более чувствительно в отношении обслуживания двигателя. И надо отметить, что не так уж важно, какая у Вас авто: скажем, Hyundai-Tucson, Митуши или Ниссан: любой мотор постоянно требует повышенного внимания.Качество автомобильных запчастей характеризуется двумя основными показателями - надежностью и долговечностью. Надежность характеризует отсутсвие поломок в течении срока службы, а долговечность, это способность детали сопротивляться износу в процессе эксплуатации. Оставим на совести персонала автосервиса качество ремонтных работ и сосредоточимся на надежности и долговечности застей.Выделим основные - собственно качество выполнения работ по ремонту и обслуживанию грузовиков, а так же качество применяемых при этом запчастей и комплектующих.