ФРАНЦУЗ Контакты

МодификацияДвигательГод выпускаКод двигателяКузовМощностьТопливо
FORD FIESTA Mk IV (JA_, JB_), FIESTA IV (JA_, JB_) (53л.с.)1л. (1.0 i)4/1996-8/1999Наклонная задняя часть53 л.с.бензин
FORD FIESTA Mk IV (JA_, JB_), FIESTA IV (JA_, JB_) (52л.с.)1л. (1.0 i)2/1997-9/1999ZH10JRBНаклонная задняя часть52 л.с.бензин
FORD FIESTA Mk IV (JA_, JB_), FIESTA IV (JA_, JB_) (65л.с.)1л. (1.0 i)9/1999-1/2002Наклонная задняя часть65 л.с.бензин
FORD FIESTA Mk IV (JA_, JB_), FIESTA IV (JA_, JB_) (50л.с.)1.1л. (1.1)9/1995-12/1996Наклонная задняя часть50 л.с.бензин
FORD FIESTA Mk IV (JA_, JB_), FIESTA IV (JA_, JB_) (75л.с.)1.3л. (1.25 i 16V)8/1995-1/2002DHA, DHB, DHC, DHD, DHE, DHF, DHGНаклонная задняя часть75 л.с.бензин
FORD FIESTA Mk IV (JA_, JB_), FIESTA IV (JA_, JB_) (57л.с.)1.3л. (1.3)4/1996-8/1999Наклонная задняя часть57 л.с.бензин
FORD FIESTA Mk IV (JA_, JB_), FIESTA IV (JA_, JB_) (50л.с.)1.3л. (1.3 i)8/1995-1/2002JJA, JJC, JJE, JJJ, JJK, JJMНаклонная задняя часть50 л.с.бензин
FORD FIESTA Mk IV (JA_, JB_), FIESTA IV (JA_, JB_) (60л.с.)1.3л. (1.3 i)8/1995-1/2002J4C, J4J, J4L, J4Q, J4R, J4T, JBCНаклонная задняя часть60 л.с.бензин
FORD FIESTA Mk IV (JA_, JB_), FIESTA IV (JA_, JB_) (60л.с.)1.3л. (1.3 i)4/1996-8/1999Наклонная задняя часть60 л.с.бензин
FORD FIESTA Mk IV (JA_, JB_), FIESTA IV (JA_, JB_) (90л.с.)1.4л. (1.4 i 16V)4/1996-1/2002FHA, FHEНаклонная задняя часть90 л.с.бензин
FORD FIESTA Mk IV (JA_, JB_), FIESTA IV (JA_, JB_) (98л.с.)1.6л. (1.6)2/1999-9/2002Наклонная задняя часть98 л.с.бензин
FORD FIESTA Mk IV (JA_, JB_), FIESTA IV (JA_, JB_) (88л.с.)1.6л. (1.6)2/2000-1/2002Наклонная задняя часть88 л.с.бензин
FORD FIESTA Mk IV (JA_, JB_), FIESTA IV (JA_, JB_) (95л.с.)1.6л. (1.6)6/2000-6/2002Наклонная задняя часть95 л.с.бензин
FORD FIESTA Mk IV (JA_, JB_), FIESTA IV (JA_, JB_) (103л.с.)1.6л. (1.6 16V Sport)2/2000-1/2002L1T, L1VНаклонная задняя часть103 л.с.бензин
FORD FIESTA Mk IV (JA_, JB_), FIESTA IV (JA_, JB_) (60л.с.)1.8л. (1.8 D)8/1995-4/2000RTK, RTJНаклонная задняя часть60 л.с.Дизель
FORD FIESTA Mk IV (JA_, JB_), FIESTA IV (JA_, JB_) (75л.с.)1.8л. (1.8 DI)4/2000-1/2002RTN, RTP, RTQНаклонная задняя часть75 л.с.Дизель

26 Июня 2022
Вкупе с тем свечка зажигания не обязана нагреваться слишком очень, тогда наступает калильное зажигание и детонация, когда рабочая мешанина загорается не от разряда тока в заданный миг времени, а от ранных электродов в миг попадания паров в камеру.К сожалению, в последнее время некоторые известные производители, размещают заказы на автозапчасти под своей торговой маркой, на заводах предлагающих низкие цены и низкое качество продукции.Центровой причиной подобных отклонений являются накопления продуктов сгорания бензина, забивающие искро-образующий зазор.Если не качественный декоративный молдинг, влияет только на внешний вид автомобиля, то использование нибных тормозных шлангов, несет угрозу безопасности дорожного движения и может явиться причиной серьезного повреждения автомобиля. Старайтесь избегать покупки совсем дешевых деталей (по сравнению с оригинальными и неоригинальными запчастями известных фирм), так как зачастую они не соответствуют нормам качества и могут быстро выйти из строя. Последствия этого самые безстные, начиная от потери мощности и увеличения выброса всех вредных веществ до возможного разрушения двигателя.В случае, когда Вы, хотите сделать хороший ремонт своей иномарки, следует уделить внимание катву приобретаемых автозапчастей. Главной задачей всей системе свечи является создание зазора, посредством какой эпизодически пропускается мощный элеский заряд под напряжением 20-30 тысяч вольт, создающий дугу, которая поджигает рабочую мешанина. Выход из данной противоречивой ситуации найден давным-давно - свеча сама обязана выкруться от продуктов сгорания. Они дожигаются на ее раскаленных поверхностях и смываются вихрем горящих газов, попадая далее в моторное масло и в конечном результате - в масляный фильтр или же в виде отложений на низ картера. Самые маленькие отклонения параметров приводят к неустойчивой работе, особенно заметной на неженатых оборотах, а порой и к абсолютной остановке или же невозможности завести двигатель. При этом затраты на восстановительный ремонт могут во много раз превысит сэкенную при покупке дешевой детали сумму.