ФРАНЦУЗ Контакты

МодификацияДвигательГод выпускаКод двигателяКузовМощностьТопливо
CITROËN C3 I (FC_) (60л.с.)1.2л. (1.1 i)2/2002-HFX (TU1JP), HFX (TU1A)Наклонная задняя часть60 л.с.бензин
CITROËN C3 I (FC_) (79л.с.)1.4л. (1.4)12/2005-7/2012KFV (TU3A)Наклонная задняя часть79 л.с.бензин
CITROËN C3 I (FC_) (88л.с.)1.4л. (1.4 16V)12/2003-KFU (ET3J4)Наклонная задняя часть88 л.с.бензин
CITROËN C3 I (FC_) (90л.с.)1.4л. (1.4 16V HDi)2/2002-8HY (DV4TED4)Наклонная задняя часть90 л.с.Дизель
CITROËN C3 I (FC_) (82л.с.)1.4л. (1.4 Bioflex)1/2009-Наклонная задняя часть82 л.с.эластичное топливо
CITROËN C3 I (FC_) (79л.с.)1.4л. (1.4 Flex)12/2005-Наклонная задняя часть79 л.с.эластичное топливо
CITROËN C3 I (FC_) (80л.с.)1.4л. (1.4 Flex)12/2005-7/2012KFV (TU3JP)Наклонная задняя часть80 л.с.Бензин/этанол
CITROËN C3 I (FC_) (68л.с.)1.4л. (1.4 HDi)2/2002-8HX (DV4TD)Наклонная задняя часть68 л.с.Дизель
CITROËN C3 I (FC_) (70л.с.)1.4л. (1.4 HDi)7/2003-8HZ (DV4TD)Наклонная задняя часть70 л.с.Дизель
CITROËN C3 I (FC_) (75л.с.)1.4л. (1.4 HDi)5/2005-Наклонная задняя часть75 л.с.Дизель
CITROËN C3 I (FC_) (73л.с.)1.4л. (1.4 i)2/2002-KFV (TU3JP), KFV (TU3A)Наклонная задняя часть73 л.с.бензин
CITROËN C3 I (FC_) (73л.с.)1.4л. (1.4 i Bivalent)2/2002-KFV (TU3JP)Наклонная задняя часть73 л.с.Бензин/природный газ (CNG)
CITROËN C3 I (FC_) (109л.с.)1.6л. (1.6 16V)2/2002-NFU (TU5JP4)Наклонная задняя часть109 л.с.бензин
CITROËN C3 I (FC_) (110л.с.)1.6л. (1.6 16V)5/2003-9/2005NFU (TU5JP4)Наклонная задняя часть110 л.с.бензин
CITROËN C3 I (FC_) (109л.с.)1.6л. (1.6 16V HDi)9/2005-9HZ (DV6TED4)Наклонная задняя часть109 л.с.Дизель
CITROËN C3 I (FC_) (90л.с.)1.6л. (1.6 16V HDi)10/2005-9HX (DV6ATED4)Наклонная задняя часть90 л.с.Дизель
CITROËN C3 I (FC_) (113л.с.)1.6л. (1.6 Bioflex)6/2005-Наклонная задняя часть113 л.с.эластичное топливо

12 Сентября 2021
Если не качественный декоративный молдинг, влияет только на внешний вид автомобиля, то использование нибных тормозных шлангов, несет угрозу безопасности дорожного движения и может явиться причиной серьезного повреждения автомобиля. В-третьих, при сопровождение автомобилем прикрытия – специальной машиной, оборудованной проблесковыми маячками и патрульным автомобилем ГИБДД, в случае, если ширина транспортного средства вместе с грузом превышает 4 м, или длина автопоезда больше 30 м, или же транимает часть полосы встречного движения. Стоит учесть, что перевозка крупногабаритных грузов в населенных пунктах осуществляется в основном ночью – в период наименьшей интенсивности движения, а вне населенныв – только в светлое время суток с соблюдением скоростных режимов (как правило, максимальная скорость автопоезда с крупногабаритным или тяжеловесных грузом - 40 км/час). Все это увеличивает сроки доставки груза.К сожалению, в последнее время некоторые известные производители, размещают заказы на автозапчасти под своей торговой маркой, на заводах предлагающих низкие цены и низкое качество продукции.В-четвертых, маршрута перевозки, его согласование с балансодержателями мостов, путеплей и т.д., владельцами автодорог. В случае, когда Вы, хотите сделать хороший ремонт своей иномарки, следует уделить внимание катву приобретаемых автозапчастей. Второе отличие перевозок негабаритных грузов – обязательное оформление специальных разрешений и пропусков в органах террьных, федеральных или муниципальных управлений автомобильных дорог Роской Федерации и их согласование с органами движения. Оформление согласование может занять не одну неделю, это так же стоит учитывать при планировании транспортировки. Любая перевозка крупнитного или тяжеловесного груза отличается от обычной грузоперевозки. В первую очередь, специортом. Как правило, такие грузы требуют специального подвижного состава – низкорамных тяжеловозов. За счет открытой погрузочной площадки тралы способны перевезти груз шириной до 6-7 м. и длиной более 30 м. Высота таких погрузочных площадок от 0,3 до 1 м., что позволяет перевозить грузы высотой 3,6 м. Тралы-тяжы отличаются большой грузоподъемностью. Все перевозимого ими груза может достигать десятки, а то и сотни тонн.При этом затраты на восстановительный ремонт могут во много раз превысит сэкенную при покупке дешевой детали сумму. Старайтесь избегать покупки совсем дешевых деталей (по сравнению с оригинальными и неоригинальными запчастями известных фирм), так как зачастую они не соответствуют нормам качества и могут быстро выйти из строя.