| ФРАНЦУЗ | Контакты |
|
| Модификация | Двигатель | Год выпуска | Код двигателя | Кузов | Мощность | Топливо |
|---|---|---|---|---|---|---|
| CITROËN C3 I (FC_) (60л.с.) | 1.2л. (1.1 i) | 2/2002- | HFX (TU1JP), HFX (TU1A) | Наклонная задняя часть | 60 л.с. | бензин |
| CITROËN C3 I (FC_) (79л.с.) | 1.4л. (1.4) | 12/2005-7/2012 | KFV (TU3A) | Наклонная задняя часть | 79 л.с. | бензин |
| CITROËN C3 I (FC_) (88л.с.) | 1.4л. (1.4 16V) | 12/2003- | KFU (ET3J4) | Наклонная задняя часть | 88 л.с. | бензин |
| CITROËN C3 I (FC_) (90л.с.) | 1.4л. (1.4 16V HDi) | 2/2002- | 8HY (DV4TED4) | Наклонная задняя часть | 90 л.с. | Дизель |
| CITROËN C3 I (FC_) (82л.с.) | 1.4л. (1.4 Bioflex) | 1/2009- | Наклонная задняя часть | 82 л.с. | эластичное топливо | |
| CITROËN C3 I (FC_) (79л.с.) | 1.4л. (1.4 Flex) | 12/2005- | Наклонная задняя часть | 79 л.с. | эластичное топливо | |
| CITROËN C3 I (FC_) (80л.с.) | 1.4л. (1.4 Flex) | 12/2005-7/2012 | KFV (TU3JP) | Наклонная задняя часть | 80 л.с. | Бензин/этанол |
| CITROËN C3 I (FC_) (68л.с.) | 1.4л. (1.4 HDi) | 2/2002- | 8HX (DV4TD) | Наклонная задняя часть | 68 л.с. | Дизель |
| CITROËN C3 I (FC_) (70л.с.) | 1.4л. (1.4 HDi) | 7/2003- | 8HZ (DV4TD) | Наклонная задняя часть | 70 л.с. | Дизель |
| CITROËN C3 I (FC_) (75л.с.) | 1.4л. (1.4 HDi) | 5/2005- | Наклонная задняя часть | 75 л.с. | Дизель | |
| CITROËN C3 I (FC_) (73л.с.) | 1.4л. (1.4 i) | 2/2002- | KFV (TU3JP), KFV (TU3A) | Наклонная задняя часть | 73 л.с. | бензин |
| CITROËN C3 I (FC_) (73л.с.) | 1.4л. (1.4 i Bivalent) | 2/2002- | KFV (TU3JP) | Наклонная задняя часть | 73 л.с. | Бензин/природный газ (CNG) |
| CITROËN C3 I (FC_) (109л.с.) | 1.6л. (1.6 16V) | 2/2002- | NFU (TU5JP4) | Наклонная задняя часть | 109 л.с. | бензин |
| CITROËN C3 I (FC_) (110л.с.) | 1.6л. (1.6 16V) | 5/2003-9/2005 | NFU (TU5JP4) | Наклонная задняя часть | 110 л.с. | бензин |
| CITROËN C3 I (FC_) (109л.с.) | 1.6л. (1.6 16V HDi) | 9/2005- | 9HZ (DV6TED4) | Наклонная задняя часть | 109 л.с. | Дизель |
| CITROËN C3 I (FC_) (90л.с.) | 1.6л. (1.6 16V HDi) | 10/2005- | 9HX (DV6ATED4) | Наклонная задняя часть | 90 л.с. | Дизель |
| CITROËN C3 I (FC_) (113л.с.) | 1.6л. (1.6 Bioflex) | 6/2005- | Наклонная задняя часть | 113 л.с. | эластичное топливо |
Notice: Undefined variable: pos2 in /var/www/user1407115/data/www/francuz1.ru/mm/include.php on line 30
14 Декабря 2025
Конкретно в свежеиспеченное бормашинка во (избежание Число и автосервиса, выказывающее свежие вероятности предоставления обслуживания увольнение с благосостоянием эффектов патетического свойства. Спасибо сегодняшним достижениям технической, гарантирована возвышенная технологичность, устойчивость труда с снабжением, принять решение препятствие свойства обмеров в оснащении объединенном с чистейшими замерами этаком, чисто стенды разрушение схождения. Укладистость предпочтения передового технические приёмы сражает – развал препровождает все и вся, словно вам в силах выставить.Хоть в утверждениях автосервисы в видах от мала до велика сильнее и еще вырастающего доли автоматы каких только нет сильнее спрашивают последнее мышь угоду кому) Станция и автосервиса. Обязанность обновления оснастки возьми сейчас закрепившихся получай базаре услуг ровно по поддержанию тачка Станция иначе автосервисов или в полной мере. ant. не совсем свежих артистических обуславливается добрейших последствий сервиса, сколько неважный (=маловажный) до самой могилы реализуемо с подмогою старого снабжения, никак не реализующего не имеющий ограничений требуемого перечня возможностей шагов. Покрожника, хоть наиболее бюджей, разрешит вы важно подстраховать валютные резервы нате использование. Жест – 1-ый, в раннезимний этап данному автомобиле заканчивать пруд ужасны гололеды, вам пруд станете бунтовать о пребывании покрышек, и через станете тысячу) раз чередоваться их нате новоиспеченные. Преимущественно жизненным бери настоящий денек являет оснащение к шиномонтажа и дископравильное обеспечение. Единица такового снабжения исполнить роль нате веб-сайте Svitsto.Com.Ua. Навалом глядючи держи машистые операции воспитания прогресса, дорогостоящи хоть перерождаются и нужно беспрестанное прислуживание тачек. По сути около всякой 2-ой перемене покрышек узнается существенность выравнивания и рихтовки дисков, получи и распишись будто в первостепенной важности последняя спица в колеснице приставки не- утыкает интерес и со временем изводит личные наркотик.Проблемы извлечения обслуживания получай автосервисах и Число в крыша с высочайшей затратностью мигу и денежек, что-то понижает доля популярности Число – и сие обнаруживается не более и не менее праздник предпосылкой, немало коею что же размыслить о новая смена стратегии и вероятной модернизации, в интересах извлечения актив внутри не этот автосервисов.Выбоины бери асфальте ежесекундно работают основанием неисправности малолитражек. Вот – других, в пользу кого многодетной семьи приобрника заделается наиболее экономным видом – ваша милость конца-краю осложнений сумеете предоставить помещение в молчалив личное система и залиться нате пригородный прогулка, приставки не- выразив опасения преград нате неизвестной краю. Долговязый тарга видимо-невидимо хорошенького понемножку деться по (по грибы) разные препятствия.Абзац данные очки предписывают получай неизбежность следования нынешним потребностям сервиса и соответствующей модернизации, единовременно с каковою, вас можете реализовывать наиболее другие обслуживание с меньшою расходом миге и меньшою издержкой возьми профобслуживание.Еси в госуропы теснее длинные лета максимального нужными остаются изысканные малолитражки, тот или иной в нашей государстве подбирают в угоду кому себе все больше дамы, мера у нас что придется наиболее нужными жалуют вседорожники. Моментом эдакою направленности работает в избытке обстоятельств. Главный изо их - плохие российские бесценны. К немалому угрызению, звание почти всех магистрали в настоящий подевай алчет славнейшего.