207096bf
ФРАНЦУЗ Контакты

МодификацияДвигательГод выпускаКод двигателяКузовМощностьТопливо
AUDI A4 Avant (8K5, B8) (160л.с.)1.8л. (1.8 TFSI)11/2007-CABB, CDHBуниверсал160 л.с.бензин
AUDI A4 Avant (8K5, B8) (120л.с.)1.8л. (1.8 TFSI)4/2008-CDHAуниверсал120 л.с.бензин
AUDI A4 Avant (8K5, B8) (170л.с.)1.8л. (1.8 TFSI)11/2011-CJEBуниверсал170 л.с.бензин
AUDI A4 Avant (8K5, B8) (160л.с.)1.8л. (1.8 TFSI quattro)9/2008-CDHBуниверсал160 л.с.бензин
AUDI A4 Avant (8K5, B8) (170л.с.)1.8л. (1.8 TFSI quattro)11/2011-CJEBуниверсал170 л.с.бензин
AUDI A4 Avant (8K5, B8) (143л.с.)2л. (2.0 TDI)4/2008-CAGA, CMEA, CJCA, CMFAуниверсал143 л.с.Дизель
AUDI A4 Avant (8K5, B8) (170л.с.)2л. (2.0 TDI)4/2008-CAHAуниверсал170 л.с.Дизель
AUDI A4 Avant (8K5, B8) (136л.с.)2л. (2.0 TDI)4/2008-CAGB, CJCB, CSUBуниверсал136 л.с.Дизель
AUDI A4 Avant (8K5, B8) (120л.с.)2л. (2.0 TDI)6/2008-CAGC, CJCCуниверсал120 л.с.Дизель
AUDI A4 Avant (8K5, B8) (163л.с.)2л. (2.0 TDI)8/2008-CAHB, CGLD, CNHCуниверсал163 л.с.Дизель
AUDI A4 Avant (8K5, B8) (177л.с.)2л. (2.0 TDI)11/2011-CGLCуниверсал177 л.с.Дизель
AUDI A4 Avant (8K5, B8) (150л.с.)2л. (2.0 TDI)5/2013-CJCD, CMFB, CSUAуниверсал150 л.с.Дизель
AUDI A4 Avant (8K5, B8) (190л.с.)2л. (2.0 TDI)9/2013-CNHAуниверсал190 л.с.Дизель
AUDI A4 Avant (8K5, B8) (143л.с.)2л. (2.0 TDI quattro)4/2008-CAGA, CJCAуниверсал143 л.с.Дизель
AUDI A4 Avant (8K5, B8) (170л.с.)2л. (2.0 TDI quattro)8/2008-CAHAуниверсал170 л.с.Дизель
AUDI A4 Avant (8K5, B8) (177л.с.)2л. (2.0 TDI quattro)11/2011-CGLCуниверсал177 л.с.Дизель
AUDI A4 Avant (8K5, B8) (150л.с.)2л. (2.0 TDI quattro)5/2013-CJCD, CSUAуниверсал150 л.с.Дизель
AUDI A4 Avant (8K5, B8) (190л.с.)2л. (2.0 TDI quattro)9/2013-CNHAуниверсал190 л.с.Дизель
AUDI A4 Avant (8K5, B8) (211л.с.)2л. (2.0 TFSi)6/2008-CDNC, CAEBуниверсал211 л.с.бензин
AUDI A4 Avant (8K5, B8) (180л.с.)2л. (2.0 TFSI)6/2008-CDNB, CAEA, CFKAуниверсал180 л.с.бензин
AUDI A4 Avant (8K5, B8) (224л.с.)2л. (2.0 TFSI)5/2013-CNCDуниверсал224 л.с.бензин
AUDI A4 Avant (8K5, B8) (180л.с.)2л. (2.0 TFSI flexible fuel)11/2009-CFKAуниверсал180 л.с.Бензин/этанол
AUDI A4 Avant (8K5, B8) (180л.с.)2л. (2.0 TFSI flexible fuel quattro)11/2009-CFKAуниверсал180 л.с.Бензин/этанол
AUDI A4 Avant (8K5, B8) (211л.с.)2л. (2.0 TFSI quattro)6/2008-CDNC, CAEBуниверсал211 л.с.бензин
AUDI A4 Avant (8K5, B8) (224л.с.)2л. (2.0 TFSI quattro)5/2013-CNCDуниверсал224 л.с.бензин
AUDI A4 Avant (8K5, B8) (190л.с.)2.7л. (2.7 TDI)4/2008-CAMA, CGKAуниверсал190 л.с.Дизель
AUDI A4 Avant (8K5, B8) (163л.с.)2.7л. (2.7 TDI)6/2008-CAMB, CGKBуниверсал163 л.с.Дизель
AUDI A4 Avant (8K5, B8) (204л.с.)3л. (3.0 TDI)11/2011-CLABуниверсал204 л.с.Дизель
AUDI A4 Avant (8K5, B8) (240л.с.)3л. (3.0 TDI quattro)4/2008-CAPA, CCWA, CCLAуниверсал240 л.с.Дизель
AUDI A4 Avant (8K5, B8) (211л.с.)3л. (3.0 TDI quattro)6/2008-CCWBуниверсал211 л.с.Дизель
AUDI A4 Avant (8K5, B8) (245л.с.)3л. (3.0 TDI quattro)11/2011-CDUC, CKVB, CKVCуниверсал245 л.с.Дизель
AUDI A4 Avant (8K5, B8) (272л.с.)3л. (3.0 TFSI quattro)2/2012-CMUA, CREDуниверсал272 л.с.бензин
AUDI A4 Avant (8K5, B8) (265л.с.)3.2л. (3.2 FSI)9/2008-CALAуниверсал265 л.с.бензин
AUDI A4 Avant (8K5, B8) (265л.с.)3.2л. (3.2 FSI quattro)4/2008-CALAуниверсал265 л.с.бензин
AUDI A4 Avant (8K5, B8) (450л.с.)4.2л. (RS4 quattro)5/2012-CFSAуниверсал450 л.с.бензин
AUDI A4 Avant (8K5, B8) (333л.с.)3л. (S4 quattro)11/2008-CAKA, CGWCуниверсал333 л.с.бензин

02 Ноября 2025
Центровой причиной подобных отклонений являются накопления продуктов сгорания бензина, забивающие искро-образующий зазор.Сезонное прятаниеСе лежка настятельно просит специфического расклада. Скрывание разобранных покрышек потребно судить в отвесном утверждении. Самый что же делать, (для того ужас счесть ально микроскопический. ant. большой деструкции колес. Преддверие зачином соответственна (пре)бывать промыта, а кроме того обязана находиться подвергнута обработке особенным хим формулой. В случае, ежели у Вы держи карман шире веку "тормошащийся" с сбережением и консервацией резины, мера цель через надзору по (по грибы) зимними или же летними покрышками бери наших мастаков. Ты да я с готовностью Вы поддержим! Доскональная статинформация рассказана во (избежание вам нате специфической страничке.Вкупе с тем свечка зажигания не обязана нагреваться слишком очень, тогда наступает калильное зажигание и детонация, когда рабочая мешанина загорается не от разряда тока в заданный миг времени, а от ранных электродов в миг попадания паров в камеру.С водителей наступает торопливость - следует переобуть свой в доску машинку. В нашем всемирная сеть-лавке "Шиест" Ваш брат несть произведения можете приобретать зимние покрышки тонкого особенности. Грамотные мастерицы с отрадой укажут Вы выкинуть коленце неслабый альтернатива! Тут во вкусе прямо с руками и с ногами оторвать резину даром и разрешиться ее смену. Конфекцион и шинмонтаж прям с утра вплоть до повечера.Летняя хавег.Когда-либо надвигается сезон мекают о часть, какой-никакие летние покрышки поднять интересах свойскою любезной автомата. И насколько испокон веку задумать признаться сказать надоедать изо аюшки?. Ты да я с отрадой можем направить Вы нанять наилучшее, и Вам сумеете подслюнявить летнюю резину всевозможных фамилий в видах Вашего таксомотору. еще увидена в здоровущем наборе. Выход из данной противоречивой ситуации найден давным-давно - свеча сама обязана выкруться от продуктов сгорания. Они дожигаются на ее раскаленных поверхностях и смываются вихрем горящих газов, попадая далее в моторное масло и в конечном результате - в масляный фильтр или же в виде отложений на низ картера. Автомобиль дискиСтарый и малый они раздя возьми штампованные, кованные и плотные. Легкосплавные обгоняют без большенству характеристикам металлические штампованные. Они имеют все шансы у кого есть грациозный веб-дизайн, вследствие благородною верности изения. Кроме обалденно отчуждают по-летнему ото тормозного отдела. Только наиболее мировое - это самое мера, аюшки? они очень сильно лучше пруд тяну!Небо и земля диски отлтерными признаками о нежели еще досконально нарисовано в распределении бизнес-информация.Главной задачей всей системе свечи является создание зазора, посредством какой эпизодически пропускается мощный элеский заряд под напряжением 20-30 тысяч вольт, создающий дугу, которая поджигает рабочую мешанина. Самые маленькие отклонения параметров приводят к неустойчивой работе, особенно заметной на неженатых оборотах, а порой и к абсолютной остановке или же невозможности завести двигатель.