| ФРАНЦУЗ | Контакты |
|
| Модификация | Двигатель | Год выпуска | Код двигателя | Кузов | Мощность | Топливо |
|---|---|---|---|---|---|---|
| FORD MONDEO Mk III универсал (BWY), MONDEO III Clipper (BWY), MONDEO III универсал (BWY) (110л.с.) | 1.8л. (1.8 16V) | 11/2000-8/2007 | CGBA, CGBB | универсал | 110 л.с. | бензин |
| FORD MONDEO Mk III универсал (BWY), MONDEO III Clipper (BWY), MONDEO III универсал (BWY) (125л.с.) | 1.8л. (1.8 16V) | 11/2000-8/2007 | CHBA, CHBB | универсал | 125 л.с. | бензин |
| FORD MONDEO Mk III универсал (BWY), MONDEO III Clipper (BWY), MONDEO III универсал (BWY) (130л.с.) | 1.8л. (1.8 SCi) | 6/2003-8/2007 | CFBA | универсал | 130 л.с. | бензин |
| FORD MONDEO Mk III универсал (BWY), MONDEO III Clipper (BWY), MONDEO III универсал (BWY) (146л.с.) | 2л. (2.0 16V) | 11/2000-8/2007 | CJBA, CJBB | универсал | 146 л.с. | бензин |
| FORD MONDEO Mk III универсал (BWY), MONDEO III Clipper (BWY), MONDEO III универсал (BWY) (90л.с.) | 2л. (2.0 16V DI / TDDi / TDCi) | 11/2000-8/2007 | D5BA, SDBA | универсал | 90 л.с. | Дизель |
| FORD MONDEO Mk III универсал (BWY), MONDEO III Clipper (BWY), MONDEO III универсал (BWY) (115л.с.) | 2л. (2.0 16V TDDi / TDCi) | 11/2000-8/2007 | D6BA, HJBA, HJBB, HJBC | универсал | 115 л.с. | Дизель |
| FORD MONDEO Mk III универсал (BWY), MONDEO III Clipper (BWY), MONDEO III универсал (BWY) (130л.с.) | 2л. (2.0 TDCi) | 10/2001-8/2007 | FMBA, N7BA | универсал | 130 л.с. | Дизель |
| FORD MONDEO Mk III универсал (BWY), MONDEO III Clipper (BWY), MONDEO III универсал (BWY) (150л.с.) | 2.2л. (2.2 TDCi) | 9/2004-8/2007 | QJBC, QJBD | универсал | 150 л.с. | Дизель |
| FORD MONDEO Mk III универсал (BWY), MONDEO III Clipper (BWY), MONDEO III универсал (BWY) (155л.с.) | 2.2л. (2.2 TDCi) | 9/2004-8/2007 | QJBA, QJBB | универсал | 155 л.с. | Дизель |
| FORD MONDEO Mk III универсал (BWY), MONDEO III Clipper (BWY), MONDEO III универсал (BWY) (170л.с.) | 2.5л. (2.5 V6 24V) | 11/2000-8/2007 | LCBD | универсал | 170 л.с. | бензин |
| FORD MONDEO Mk III универсал (BWY), MONDEO III Clipper (BWY), MONDEO III универсал (BWY) (204л.с.) | 3л. (3.0 V6 24V) | 9/2004-8/2007 | REBA | универсал | 204 л.с. | бензин |
| FORD MONDEO Mk III универсал (BWY), MONDEO III Clipper (BWY), MONDEO III универсал (BWY) (226л.с.) | 3л. (ST220) | 4/2002-8/2007 | MEBA | универсал | 226 л.с. | бензин |
Notice: Undefined variable: pos2 in /var/www/user1407115/data/www/francuz1.ru/mm/include.php on line 30
14 Декабря 2025
Соответственно качество таких двигателей Б/У никому не известно, даже самому бывшему хозяину этого автомобиля, т.к при аварии вполне могли быть задеты и трансмиссия и конечно же двигатель.Через час мне на почту уже прислали фотографии моего двигателя, указав какой пробег и из какой страны будет мой двигатель , цена меня устраивала. Давайте разберемся для начала откуда берутся двигатели Б/У и почему разобрали тот авобиль с которого вам предлогают Б/У двигатель . При покупке двигателя всегда надо поиватся с какого рынка этот двигатель, если от наших прибалтийских друзей то лучше от него отказатся . Центровой причиной подобных отклонений являются накопления продуктов сгорания бензина, забивающие искро-образующий зазор.Поставщиками контрактных двигателей для европейских марок и европейских «японок» являются «разборки» в литве и польше, это всегда битые автомобили, которые свозят туда со всех концов европы, покупают на аукционах , скупают у частных лиц. Вкупе с тем свечка зажигания не обязана нагреваться слишком очень, тогда наступает калильное зажигание и детонация, когда рабочая мешанина загорается не от разряда тока в заданный миг времени, а от ранных электродов в миг попадания паров в камеру.Самые маленькие отклонения параметров приводят к неустойчивой работе, особенно заметной на неженатых оборотах, а порой и к абсолютной остановке или же невозможности завести двигатель. Я решил поехать по указанному на сайте адресу и заключить договор. Это не офис даже, а офис-склад, в наличии много моторов. Двигатель доставили с небольшой зажкой, но главное качество .Главной задачей всей системе свечи является создание зазора, посредством какой эпизодически пропускается мощный элеский заряд под напряжением 20-30 тысяч вольт, создающий дугу, которая поджигает рабочую мешанина. Даже если вам фирма которая привезла двигатель Б/У вернет деньги за некачественный двигатель, то вы всеравно потеряете деньги на постановку и снятие двигателя в сервисе, на смазывающие материалы, прокладки, а главное вы потеряете время, а оно бесценно.Выход из данной противоречивой ситуации найден давным-давно - свеча сама обязана выкруться от продуктов сгорания. Они дожигаются на ее раскаленных поверхностях и смываются вихрем горящих газов, попадая далее в моторное масло и в конечном результате - в масляный фильтр или же в виде отложений на низ картера.