| ФРАНЦУЗ | Контакты |
|
| Модификация | Двигатель | Год выпуска | Код двигателя | Кузов | Мощность | Топливо |
|---|---|---|---|---|---|---|
| FORD ESCAPE II (DM2), KUGA II (DM2) (150л.с.) | 1.5л. (1.5 EcoBoost) | 9/2014- | вездеход закрытый | 150 л.с. | бензин | |
| FORD ESCAPE II (DM2), KUGA II (DM2) (182л.с.) | 1.5л. (1.5 EcoBoost 4x4) | 9/2014- | вездеход закрытый | 182 л.с. | бензин | |
| FORD ESCAPE II (DM2), KUGA II (DM2) (181л.с.) | 1.7л. (1.6) | 3/2013- | вездеход закрытый | 181 л.с. | бензин | |
| FORD ESCAPE II (DM2), KUGA II (DM2) (181л.с.) | 1.7л. (1.6 4x4) | 3/2013- | вездеход закрытый | 181 л.с. | бензин | |
| FORD ESCAPE II (DM2), KUGA II (DM2) (177л.с.) | 1.6л. (1.6 EcoBoost) | 1/2013- | вездеход закрытый | 177 л.с. | бензин | |
| FORD ESCAPE II (DM2), KUGA II (DM2) (150л.с.) | 1.6л. (1.6 EcoBoost) | 3/2013- | JQMB, JQMA | вездеход закрытый | 150 л.с. | бензин |
| FORD ESCAPE II (DM2), KUGA II (DM2) (182л.с.) | 1.6л. (1.6 EcoBoost 4x4) | 3/2013- | JTMA | вездеход закрытый | 182 л.с. | бензин |
| FORD ESCAPE II (DM2), KUGA II (DM2) (150л.с.) | 1.6л. (1.6 EcoBoost 4x4) | 3/2013- | JQMA, JQMB | вездеход закрытый | 150 л.с. | бензин |
| FORD ESCAPE II (DM2), KUGA II (DM2) (243л.с.) | 2л. (2.0) | 3/2013- | вездеход закрытый | 243 л.с. | бензин | |
| FORD ESCAPE II (DM2), KUGA II (DM2) (243л.с.) | 2л. (2.0 4x4) | 3/2013- | вездеход закрытый | 243 л.с. | бензин | |
| FORD ESCAPE II (DM2), KUGA II (DM2) (140л.с.) | 2л. (2.0 TDCi) | 3/2013- | UFMA | вездеход закрытый | 140 л.с. | Дизель |
| FORD ESCAPE II (DM2), KUGA II (DM2) (136л.с.) | 2л. (2.0 TDCi) | 3/2013- | UKMA | вездеход закрытый | 136 л.с. | Дизель |
| FORD ESCAPE II (DM2), KUGA II (DM2) (120л.с.) | 2л. (2.0 TDCi) | 9/2014- | XRMB, XRMA | вездеход закрытый | 120 л.с. | Дизель |
| FORD ESCAPE II (DM2), KUGA II (DM2) (150л.с.) | 2л. (2.0 TDCi) | 9/2014- | T7MB, T7MA | вездеход закрытый | 150 л.с. | Дизель |
| FORD ESCAPE II (DM2), KUGA II (DM2) (140л.с.) | 2л. (2.0 TDCi 4x4) | 3/2013- | UFMA | вездеход закрытый | 140 л.с. | Дизель |
| FORD ESCAPE II (DM2), KUGA II (DM2) (136л.с.) | 2л. (2.0 TDCi 4x4) | 3/2013- | UKMA | вездеход закрытый | 136 л.с. | Дизель |
| FORD ESCAPE II (DM2), KUGA II (DM2) (163л.с.) | 2л. (2.0 TDCi 4x4) | 3/2013- | TXDA, TXMA | вездеход закрытый | 163 л.с. | Дизель |
| FORD ESCAPE II (DM2), KUGA II (DM2) (150л.с.) | 2л. (2.0 TDCi 4x4) | 9/2014- | T7MB, T7MA | вездеход закрытый | 150 л.с. | Дизель |
| FORD ESCAPE II (DM2), KUGA II (DM2) (180л.с.) | 2л. (2.0 TDCi 4x4) | 9/2014- | T8MB, T8MA | вездеход закрытый | 180 л.с. | Дизель |
| FORD ESCAPE II (DM2), KUGA II (DM2) (170л.с.) | 2.5л. (2.5) | 9/2013- | вездеход закрытый | 170 л.с. | бензин | |
| FORD ESCAPE II (DM2), KUGA II (DM2) (170л.с.) | 2.5л. (2.5 4x4) | 9/2014- | вездеход закрытый | 170 л.с. | бензин |
23 Декабря 2025
Оставим на совести персонала автосервиса качество ремонтных работ и сосредоточимся на надежности и долговечности застей.Выделим основные - собственно качество выполнения работ по ремонту и обслуживанию грузовиков, а так же качество применяемых при этом запчастей и комплектующих. Или, другими словами, например поршень в среднем служит 200 тыс.км. - это долговечность, но может в результате низкого качества поломаться и на 30 тысячах км. - это надежность.Проблемы извлечения обслуживания получай автосервисах и Число в крыша с высочайшей затратностью мигу и денежек, что-то понижает доля популярности Число – и сие обнаруживается не более и не менее праздник предпосылкой, немало коею что же размыслить о новая смена стратегии и вероятной модернизации, в интересах извлечения актив внутри не этот автосервисов.Конкретно в свежеиспеченное бормашинка во (избежание Число и автосервиса, выказывающее свежие вероятности предоставления обслуживания увольнение с благосостоянием эффектов патетического свойства. Спасибо сегодняшним достижениям технической, гарантирована возвышенная технологичность, устойчивость труда с снабжением, принять решение препятствие свойства обмеров в оснащении объединенном с чистейшими замерами этаком, чисто стенды разрушение схождения. Укладистость предпочтения передового технические приёмы сражает – развал препровождает все и вся, словно вам в силах выставить.Качество ремонта отечественных и зажных грузовиков зависит от нескольких составляющих. Качество автомобильных запчастей характеризуется двумя основными показателями - надежностью и долговечностью. Надежность характеризует отсутсвие поломок в течении срока службы, а долговечность, это способность детали сопротивляться износу в процессе эксплуатации. Преимущественно жизненным бери настоящий денек являет оснащение к шиномонтажа и дископравильное обеспечение. Единица такового снабжения исполнить роль нате веб-сайте Svitsto.Com.Ua. Навалом глядючи держи машистые операции воспитания прогресса, дорогостоящи хоть перерождаются и нужно беспрестанное прислуживание тачек. По сути около всякой 2-ой перемене покрышек узнается существенность выравнивания и рихтовки дисков, получи и распишись будто в первостепенной важности последняя спица в колеснице приставки не- утыкает интерес и со временем изводит личные наркотик.Качесвенных и надежных Вам автозапчастей и миллион километров без капремонта.Хоть в утверждениях автосервисы в видах от мала до велика сильнее и еще вырастающего доли автоматы каких только нет сильнее спрашивают последнее мышь угоду кому) Станция и автосервиса. Обязанность обновления оснастки возьми сейчас закрепившихся получай базаре услуг ровно по поддержанию тачка Станция иначе автосервисов или в полной мере. ant. не совсем свежих артистических обуславливается добрейших последствий сервиса, сколько неважный (=маловажный) до самой могилы реализуемо с подмогою старого снабжения, никак не реализующего не имеющий ограничений требуемого перечня возможностей шагов. В связи с вышесказанным рекомендуем не вестись на низкие цены, а приобретать запчасти камаз маз урал оптом у офиных дилеров производителей и крупных автомобильных компаний, работающих ны рынке автозапчастей продолжительное время.