ФРАНЦУЗ | Контакты |
|
Модификация | Двигатель | Год выпуска | Код двигателя | Кузов | Мощность | Топливо |
---|---|---|---|---|---|---|
FORD MONDEO Mk III (B5Y), MONDEO III (B5Y) (110л.с.) | 1.8л. (1.8 16V) | 11/2000-8/2007 | CGBA, CGBB | Наклонная задняя часть | 110 л.с. | бензин |
FORD MONDEO Mk III (B5Y), MONDEO III (B5Y) (125л.с.) | 1.8л. (1.8 16V) | 11/2000-8/2007 | CHBA, CHBB | Наклонная задняя часть | 125 л.с. | бензин |
FORD MONDEO Mk III (B5Y), MONDEO III (B5Y) (130л.с.) | 1.8л. (1.8 SCi) | 6/2003-8/2007 | CFBA | Наклонная задняя часть | 130 л.с. | бензин |
FORD MONDEO Mk III (B5Y), MONDEO III (B5Y) (146л.с.) | 2л. (2.0 16V) | 11/2000-8/2007 | CJBA, CJBB | Наклонная задняя часть | 146 л.с. | бензин |
FORD MONDEO Mk III (B5Y), MONDEO III (B5Y) (90л.с.) | 2л. (2.0 16V DI / TDDi / TDCi) | 11/2000-8/2007 | D5BA, SDBA | Наклонная задняя часть | 90 л.с. | Дизель |
FORD MONDEO Mk III (B5Y), MONDEO III (B5Y) (115л.с.) | 2л. (2.0 16V TDDi / TDCi) | 11/2000-8/2007 | D6BA, HJBA, HJBB, HJBC | Наклонная задняя часть | 115 л.с. | Дизель |
FORD MONDEO Mk III (B5Y), MONDEO III (B5Y) (130л.с.) | 2л. (2.0 TDCi) | 10/2001-8/2007 | FMBA, N7BA | Наклонная задняя часть | 130 л.с. | Дизель |
FORD MONDEO Mk III (B5Y), MONDEO III (B5Y) (125л.с.) | 2л. (2.0 TDCi) | 2/2003-6/2005 | Наклонная задняя часть | 125 л.с. | Дизель | |
FORD MONDEO Mk III (B5Y), MONDEO III (B5Y) (155л.с.) | 2.2л. (2.2 TDCi) | 9/2004-8/2007 | QJBA, QJBB | Наклонная задняя часть | 155 л.с. | Дизель |
FORD MONDEO Mk III (B5Y), MONDEO III (B5Y) (150л.с.) | 2.2л. (2.2 TDCi) | 9/2004-8/2007 | QJBC, QJBD | Наклонная задняя часть | 150 л.с. | Дизель |
FORD MONDEO Mk III (B5Y), MONDEO III (B5Y) (170л.с.) | 2.5л. (2.5 V6 24V) | 11/2000-8/2007 | LCBD | Наклонная задняя часть | 170 л.с. | бензин |
FORD MONDEO Mk III (B5Y), MONDEO III (B5Y) (204л.с.) | 3л. (3.0 V6 24V) | 9/2004-8/2007 | REBA | Наклонная задняя часть | 204 л.с. | бензин |
FORD MONDEO Mk III (B5Y), MONDEO III (B5Y) (226л.с.) | 3л. (ST220) | 4/2002-8/2007 | MEBA | Наклонная задняя часть | 226 л.с. | бензин |
Notice: Undefined variable: pos2 in /home/u425677490/domains/francuz1.ru/public_html/mm/include.php on line 30
12 Февраля 2024
К сожалению, в последнее время некоторые известные производители, размещают заказы на автозапчасти под своей торговой маркой, на заводах предлагающих низкие цены и низкое качество продукции.Если не качественный декоративный молдинг, влияет только на внешний вид автомобиля, то использование нибных тормозных шлангов, несет угрозу безопасности дорожного движения и может явиться причиной серьезного повреждения автомобиля. Старайтесь избегать покупки совсем дешевых деталей (по сравнению с оригинальными и неоригинальными запчастями известных фирм), так как зачастую они не соответствуют нормам качества и могут быстро выйти из строя. Итак, настоятельно рекомендую запомнить следующие правила, которые, не взирая на свои очевидность и простоту, крайне существенны для продолжительности жизни автомобиля.«Эксесс» замену моторного масла обязательно чередуйте с традиционным сливом. При «эксесс» замене в моторе остается больше старого моторного масла, что ухудшает его технические параметры. А надежнее всего вакуумную замену применять ильно в редких случаях.В случае, когда Вы, хотите сделать хороший ремонт своей иномарки, следует уделить внимание катву приобретаемых автозапчастей. При этом затраты на восстановительный ремонт могут во много раз превысит сэкенную при покупке дешевой детали сумму. Народная мудрость гласит: «скупой платит дважды», что как нельзя более чувствительно в отношении обслуживания двигателя. И надо отметить, что не так уж важно, какая у Вас авто: скажем, Hyundai-Tucson, Митуши или Ниссан: любой мотор постоянно требует повышенного внимания.Многие водители частенько недооценивают влияние качества техобслуживания в дальнейшей эксплуатации своей шины. Речь идет о периодической замене масла и фильтров. И очень зря - ведь от условий содержания зависит техническое состояние автомобиля. Не приобретайте дешевые фильтра. Чем менее качественный фильтр (речь идет о топливном, воздушном и маном фильтрах) - тем больше мусора, а также посторонних частиц попадает в мотор. В будущем этот мусор превращается в отличный абраный материал, который эффективно «догрызает» двигатель изнутри.