ФРАНЦУЗ | Контакты |
|
Модификация | Двигатель | Год выпуска | Код двигателя | Кузов | Мощность | Топливо |
---|---|---|---|---|---|---|
FORD SIERRA (GBG, GB4) (75л.с.) | 1.6л. (1.6) | 1/1987-2/1993 | LSE | седан | 75 л.с. | бензин |
FORD SIERRA (GBG, GB4) (72л.с.) | 1.6л. (1.6) | 1/1988-2/1993 | LSF | седан | 72 л.с. | бензин |
FORD SIERRA (GBG, GB4) (80л.с.) | 1.6л. (1.6 i) | 10/1989-2/1993 | L6B | седан | 80 л.с. | бензин |
FORD SIERRA (GBG, GB4) (90л.с.) | 1.8л. (1.8) | 1/1987-5/1988 | RED, R2A | седан | 90 л.с. | бензин |
FORD SIERRA (GBG, GB4) (80л.с.) | 1.8л. (1.8) | 10/1987-9/1989 | RED, REF | седан | 80 л.с. | бензин |
FORD SIERRA (GBG, GB4) (87л.с.) | 1.8л. (1.8) | 5/1988-2/1993 | R2C, R6A | седан | 87 л.с. | бензин |
FORD SIERRA (GBG, GB4) (75л.с.) | 1.8л. (1.8 TD) | 8/1988-2/1993 | RFA, RFB, RFL | седан | 75 л.с. | Дизель |
FORD SIERRA (GBG, GB4) (105л.с.) | 2л. (2.0) | 1/1987-2/1993 | N8C, NES | седан | 105 л.с. | бензин |
FORD SIERRA (GBG, GB4) (109л.с.) | 2л. (2.0) | 7/1989-12/1992 | N8A | седан | 109 л.с. | бензин |
FORD SIERRA (GBG, GB4) (220л.с.) | 2л. (2.0 16V Cosworth 4x4) | 1/1990-2/1993 | N5C | седан | 220 л.с. | бензин |
FORD SIERRA (GBG, GB4) (120л.с.) | 2л. (2.0 4x4) | 1/1990-2/1993 | N9C | седан | 120 л.с. | бензин |
FORD SIERRA (GBG, GB4) (125л.с.) | 2л. (2.0 4x4) | 1/1990-2/1993 | N9C | седан | 125 л.с. | бензин |
FORD SIERRA (GBG, GB4) (115л.с.) | 2л. (2.0 i) | 1/1987-2/1993 | N4A, N4I | седан | 115 л.с. | бензин |
FORD SIERRA (GBG, GB4) (100л.с.) | 2л. (2.0 i) | 1/1987-12/1989 | NE5, NEJ | седан | 100 л.с. | бензин |
FORD SIERRA (GBG, GB4) (120л.с.) | 2л. (2.0 i) | 1/1990-2/1993 | N9C | седан | 120 л.с. | бензин |
FORD SIERRA (GBG, GB4) (125л.с.) | 2л. (2.0 i) | 1/1990-2/1993 | N9C | седан | 125 л.с. | бензин |
FORD SIERRA (GBG, GB4) (122л.с.) | 2л. (2.0 i) | 1/1990-2/1993 | N9A | седан | 122 л.с. | бензин |
FORD SIERRA (GBG, GB4) (115л.с.) | 2л. (2.0 i DOHC) | 12/1991-2/1993 | N9E | седан | 115 л.с. | бензин |
FORD SIERRA (GBG, GB4) (100л.с.) | 2л. (2.0 i KAT) | 1/1987-2/1993 | N4B | седан | 100 л.с. | бензин |
FORD SIERRA (GBG, GB4) (204л.с.) | 2л. (2.0 RS Cosworth) | 1/1987-12/1990 | N5B | седан | 204 л.с. | бензин |
FORD SIERRA (GBG, GB4) (67л.с.) | 2.4л. (2.3 D) | 1/1987-9/1989 | YTR, YTT | седан | 67 л.с. | Дизель |
FORD SIERRA (GBG, GB4) (143л.с.) | 2.8л. (2.8 i) | 8/1987-2/1993 | PR8 | седан | 143 л.с. | бензин |
FORD SIERRA (GBG, GB4) (150л.с.) | 3л. (2.9 4x4) | 8/1988-2/1993 | B4B, B4C | седан | 150 л.с. | бензин |
FORD SIERRA (GBG, GB4) (145л.с.) | 3л. (2.9 4x4) | 8/1988-2/1993 | B4B, B4C | седан | 145 л.с. | бензин |
FORD SIERRA (GBG, GB4) (145л.с.) | 3л. (2.9 i) | 8/1988-2/1993 | B4B, B4C | седан | 145 л.с. | бензин |
FORD SIERRA (GBG, GB4) (150л.с.) | 3л. (2.9 i) | 8/1988-2/1993 | B4B, B4C | седан | 150 л.с. | бензин |
FORD SIERRA (GBG, GB4) (139л.с.) | 3л. (3.0) | 1/1987-12/1989 | EV 30 H | седан | 139 л.с. | бензин |
FORD SIERRA (GBG, GB4) (156л.с.) | 3л. (3.0) | 1/1989-2/1993 | EV 30 H | седан | 156 л.с. | бензин |
FORD SIERRA (GBG, GB4) (159л.с.) | 3л. (3.0 i RS) | 1/1991-2/1993 | EV 30 H | седан | 159 л.с. | бензин |
FORD SIERRA (GBG, GB4) (152л.с.) | 3л. (3.0 XR6) | 1/1989-12/1992 | EV 30 H | седан | 152 л.с. | бензин |
Notice: Undefined variable: pos2 in /home/u425677490/domains/francuz1.ru/public_html/mm/include.php on line 30
10 Марта 2024
Техническое состояние машины – очень важный фактор в подборе покупки, причем часто именно этот фактор становится спорным вопросом о целесообразности приобретения. Конечно, если вы не уверенны в своих знаниях о лучше воспользоваться услугами профессионального оценщика. А чтобы быть уверенным в правильности его оценки, обратите внимание на такие моменты состояния машины:Кузов – уязвимое место любой машины старше 5 лет, поэтому стоит загнать машину перед приобретением в автосервис, где проведут осмотр низа кузова. Ищите вздутия ЛКП на колесных арках, нижних частей дверей, бордюры, в местах крепления бамперов. Еще один важный момент в осмотре кузова – это отсутствие косины. Определить, что машина не была в аварии при нынешних технологиях и визуально практически не возможно. Но если вы обнаружите, не качественные сварочные швы или малейшие отклонения симметричности корпуса, то ремонт провели не качественно, а значит, покупка может преподнести неприятный сюрприз. Стоит отдельно отметить, что попытки приобретения только небитого авто может увенчаться провалом, т.к. даже с автосалона часты случаи приобретения авто после восстановления. Главное при выборе – это именно правильные симметричные формы кузова.Ценовая машины – важнейший момент, ведь никому не понравиться быть обманутым. Основной закон – это количество необходимых вкладываемых средств до полного обновления машины не должно быть больше половины стоимости машины. Посчитайте, что если вам понадобятся большие средства на восстановления, то проще и дешевле в лучшем состоянии.Давайте разберемся для начала откуда берутся двигатели Б/У и почему разобрали тот авобиль с которого вам предлогают Б/У двигатель . все типы кузова имеют разные дизайны и линии кузова. Вот здесь все дело предпочтений: кто-то любит плавные округлые формы, а кому-то больше по нраву четкие брутальные очертания. В общем, вашего гардероба: удобно чувствуете себя только в костюме, то вам больше подойдет машина со строгими линиями, а предпочитаете джинсы и футболки – выбирайте необычные формы авто.Через час мне на почту уже прислали фотографии моего двигателя, указав какой пробег и из какой страны будет мой двигатель , цена меня устраивала. Поставщиками контрактных двигателей для европейских марок и европейских «японок» являются «разборки» в литве и польше, это всегда битые автомобили, которые свозят туда со всех концов европы, покупают на аукционах , скупают у частных лиц. При покупке двигателя всегда надо поиватся с какого рынка этот двигатель, если от наших прибалтийских друзей то лучше от него отказатся . Качество лакокрасочного покрытия – залог долгой службы авто без коррозии. Поэтому внимательно осмотрите все трещин, сколов, царапин, и помутнений. Обнаружение тонового перехода цвета ЛКП свидетельствует о ремонте.Соответственно качество таких двигателей Б/У никому не известно, даже самому бывшему хозяину этого автомобиля, т.к при аварии вполне могли быть задеты и трансмиссия и конечно же двигатель.Работа двигателя должна быть устойчивой не только при рабочей температуре, а и при остывшем двигателе. И не слушайте сказки о том, что сейчас прогреется и все будет в норме. Холодный двигатель и провалы в педали газа, но ни в коем случае двигатель не должно болтать или вибрировать. Не стабильная работа двигателя – повод для капремонта.Место – состояние ее можно определить только при поездке по неровной волнообразной поверхности. Отсутствие стуков, писков и ударов, а также плавная работа амортизаторов свидетельствуют о нормальном состоянии подвески.Салон – признаки замены обшивки обозначают, что машина попадала в неприятности: как минимум возили грязные, как максимум эксплуатация в повышенной влажности разрушила отделочные материалы.Даже если вам фирма которая привезла двигатель Б/У вернет деньги за некачественный двигатель, то вы всеравно потеряете деньги на постановку и снятие двигателя в сервисе, на смазывающие материалы, прокладки, а главное вы потеряете время, а оно бесценно.Стекла – новые , а наличие каких-либо царапин сильно скажется на видимости в темное время суток. Наличие штампов показывает, что стекла оригинальные.Ценовая категорияЦвет авто – всегда спорный вопрос, и подбирайте понравившийся вам цвет, но не забывайте, что на светлых тонах всегда меньше видно грязь, а темный и тем более черный цвет обнаруживает даже осевшую пыль.Техническое состояние машиныОсветительные изделия – часто их вообще не осматривают, а зря, ведь причина отсутствия свечения ламп может быть , что проблематично для ремонта. Обратите внимание также на все сигнальные лампочки на приборной панеле, они должны зажечься и потухнуть при запуске двигателя.