| ФРАНЦУЗ | Контакты |
|
| Модификация | Двигатель | Год выпуска | Код двигателя | Кузов | Мощность | Топливо |
|---|---|---|---|---|---|---|
| ALFA ROMEO SPIDER (916S_) (144л.с.) | 1.8л. (1.8 16V (916S3)) | 5/1998-4/2005 | AR 32201 | кабрио | 144 л.с. | бензин |
| ALFA ROMEO SPIDER (916S_) (165л.с.) | 2л. (2.0 JTS) | 4/2003-4/2005 | 937 A1.000 | кабрио | 165 л.с. | бензин |
| ALFA ROMEO SPIDER (916S_) (155л.с.) | 2л. (2.0 T.SPARK 16V (916S2B)) | 5/1998-8/2000 | AR 32301 | кабрио | 155 л.с. | бензин |
| ALFA ROMEO SPIDER (916S_) (150л.с.) | 2л. (2.0 T.SPARK 16V (916S2C00)) | 6/1995-4/2005 | AR 16201, AR 32310 | кабрио | 150 л.с. | бензин |
| ALFA ROMEO SPIDER (916S_) (202л.с.) | 2л. (2.0 V6 Turbo (916S2A)) | 5/1998-4/2005 | AR 16202 | кабрио | 202 л.с. | бензин |
| ALFA ROMEO SPIDER (916S_) (192л.с.) | 3л. (3.0 V6) | 4/1995-4/1998 | AR 16199 | кабрио | 192 л.с. | бензин |
| ALFA ROMEO SPIDER (916S_) (192л.с.) | 3л. (3.0 V6 (916S1)) | 6/1995-4/2005 | AR 16101 | кабрио | 192 л.с. | бензин |
| ALFA ROMEO SPIDER (916S_) (218л.с.) | 3л. (3.0 V6 (916S1B00)) | 9/1994-8/2000 | AR 16105 | кабрио | 218 л.с. | бензин |
| ALFA ROMEO SPIDER (916S_) (220л.с.) | 3л. (3.0 V6 24V) | 1/1999-10/2003 | AR 16102 | кабрио | 220 л.с. | бензин |
| ALFA ROMEO SPIDER (916S_) (240л.с.) | 3.2л. (3.2 V6 24V) | 4/2003-4/2005 | 936 A6.000 | кабрио | 240 л.с. | бензин |
Notice: Undefined variable: pos2 in /var/www/user1407115/data/www/francuz1.ru/mm/include.php on line 30
12 Декабря 2025
ull - наполнительная шпаклевочная масса. Основной продукт, применяемый в ремонте автомобильного транспорта. Среднезернистая, с прекрасными наполнительными свойствами.Используется для так называемого "сплошного" шпаклевания. Позволяет качественно выводить плоскость элемента с помощью рубанка.В-третьих, при сопровождение автомобилем прикрытия – специальной машиной, оборудованной проблесковыми маячками и патрульным автомобилем ГИБДД, в случае, если ширина транспортного средства вместе с грузом превышает 4 м, или длина автопоезда больше 30 м, или же транимает часть полосы встречного движения. Стоит учесть, что перевозка крупногабаритных грузов в населенных пунктах осуществляется в основном ночью – в период наименьшей интенсивности движения, а вне населенныв – только в светлое время суток с соблюдением скоростных режимов (как правило, максимальная скорость автопоезда с крупногабаритным или тяжеловесных грузом - 40 км/час). Все это увеличивает сроки доставки груза.Достаточно крупное зерно наполнителя представляет собой микрогранулы стекла, полые микрошарики. Это и обеспечивает ее низкий удельный вес.Облегченная шпатлевка Leicht на 30% легче обычных шпаклевочных масс. Исходя из этого, может быть рекомендована для ремонта тех элентов, где объем работ высок, а увеличение веса детали не должно быть ощутимым. Универсальная шпатлевка Multi получила свое название из-за способности обеспечивать нормальную адгезию к разным типам поверхностей, включая алюминиевые, стальные, оцинкованные, гальвованные. Мелкозернистая может использоваться в качестве доводочной шпатлевки.Любая перевозка крупнитного или тяжеловесного груза отличается от обычной грузоперевозки. В первую очередь, специортом. Как правило, такие грузы требуют специального подвижного состава – низкорамных тяжеловозов. За счет открытой погрузочной площадки тралы способны перевезти груз шириной до 6-7 м. и длиной более 30 м. Высота таких погрузочных площадок от 0,3 до 1 м., что позволяет перевозить грузы высотой 3,6 м. Тралы-тяжы отличаются большой грузоподъемностью. Все перевозимого ими груза может достигать десятки, а то и сотни тонн.Второе отличие перевозок негабаритных грузов – обязательное оформление специальных разрешений и пропусков в органах террьных, федеральных или муниципальных управлений автомобильных дорог Роской Федерации и их согласование с органами движения. Оформление согласование может занять не одну неделю, это так же стоит учитывать при планировании транспортировки.