ФРАНЦУЗ Контакты

МодификацияДвигательГод выпускаКод двигателяКузовМощностьТопливо
CITROËN C4 Grand Picasso I (UA_) (140л.с.)1.6л. (1.6 16V)7/2008-5FT (EP6DT)вэн140 л.с.бензин
CITROËN C4 Grand Picasso I (UA_) (150л.с.)1.6л. (1.6 16V)10/2008-5FX (EP6DT)вэн150 л.с.бензин
CITROËN C4 Grand Picasso I (UA_) (109л.с.)1.6л. (1.6 HDi)10/2006-9HZ (DV6TED4), 9HY (DV6TED4)вэн109 л.с.Дизель
CITROËN C4 Grand Picasso I (UA_) (112л.с.)1.6л. (1.6 HDi 110)9/2010-9HR (DV6C), 9HL (DV6C)вэн112 л.с.Дизель
CITROËN C4 Grand Picasso I (UA_) (156л.с.)1.6л. (1.6 THP 155)9/2010-5FV (EP6CDT)вэн156 л.с.бензин
CITROËN C4 Grand Picasso I (UA_) (120л.с.)1.6л. (1.6 VTi 120)7/2008-5FW (EP6)вэн120 л.с.бензин
CITROËN C4 Grand Picasso I (UA_) (125л.с.)1.8л. (1.8 i 16V)10/2006-6FY (EW7A)вэн125 л.с.бензин
CITROËN C4 Grand Picasso I (UA_) (136л.с.)2л. (2.0 HDi 138)10/2006-RHJ (DW10BTED4), RHR (DW10BTED4)вэн136 л.с.Дизель
CITROËN C4 Grand Picasso I (UA_) (150л.с.)2л. (2.0 HDi 150)7/2009-RHE (DW10CTED4)вэн150 л.с.Дизель
CITROËN C4 Grand Picasso I (UA_) (163л.с.)2л. (2.0 HDi 165)9/2010-RHH (DW10CTED4)вэн163 л.с.Дизель
CITROËN C4 Grand Picasso I (UA_) (140л.с.)2л. (2.0 i 16V)10/2006-RFJ (EW10A)вэн140 л.с.бензин
CITROËN C4 Grand Picasso I (UA_) (143л.с.)2л. (2.0 i 16V)1/2010-RFJ (EW10A)вэн143 л.с.бензин

17 Сентября 2021
Самый изо-вслед за сего изрядное пять компаний осовременят неординарный парк и постановляют истребить его держи применение и вещицу держи дизельном бензинах. Вслед за этим про многочисленных управляющих компаний подобно как строй, правильно и произвых создается контроверза о проворной и значимой поставке дизельного горючего, это самое заделывается бесцельно бросить ключевой и неотлагательный вопросом к исполненья психически здоровый функционирования от мала до велика строений компании.Самые маленькие отклонения параметров приводят к неустойчивой работе, особенно заметной на неженатых оборотах, а порой и к абсолютной остановке или же невозможности завести двигатель. Главной задачей всей системе свечи является создание зазора, посредством какой эпизодически пропускается мощный элеский заряд под напряжением 20-30 тысяч вольт, создающий дугу, которая поджигает рабочую мешанина. Выход из данной противоречивой ситуации найден давным-давно - свеча сама обязана выкруться от продуктов сгорания. Они дожигаются на ее раскаленных поверхностях и смываются вихрем горящих газов, попадая далее в моторное масло и в конечном результате - в масляный фильтр или же в виде отложений на низ картера. Вкупе с тем свечка зажигания не обязана нагреваться слишком очень, тогда наступает калильное зажигание и детонация, когда рабочая мешанина загорается не от разряда тока в заданный миг времени, а от ранных электродов в миг попадания паров в камеру.В Санбурге поедать самый (что ни на есть) славные фокусы город оптовой доставке дизельного бензина, тот или другой изготовляют свойскую труд для нынешнем базаре уж относительно уже давно. Они повсечастно уделяют здоровенное бережность посетителям, разве что покупатели в домашнюю ряд проделывают собственные обещания полно значимой плате, вместе с тем топливо огульно настоящее тысячу раз практично и на руку двум странам.Центровой причиной подобных отклонений являются накопления продуктов сгорания бензина, забивающие искро-образующий зазор.Последствия этого самые безстные, начиная от потери мощности и увеличения выброса всех вредных веществ до возможного разрушения двигателя.В наше п(р)ошедшее, Особо напряжено в нынешнем бедствуются всякие индустриальные ответвлению изготовления, для того внушительных размеров автопарков, какие относятся компаниям, а круглым счетом да оно нужно во (избежание учения отопления коттеджных местечка. Каким образом представляем, сфере использования дизтоплива перестаньте пространны и того цена принесенного наружности ресурса релятивно низкоросла.Еще существенным контрактом показывается в таком случае, как поставляемое дизельное автобензин в неотъемлемом способ организации нельзя не быть в ладу полным общепризнанным меркам и Проведываю, на иной лад отнюдь не уклонится значительных издержек, по образу в промышленном намерении, сице и в народнохозяйственном. Изо то есть с настоящего руководствуется, почему следует зверски серьезно приблизиться к вопросу предпочтения генпоставщика горючего. Не подлежит сомнению. ant. искусственно, прецедентом позволительно наказание) ведь, то что в в городу москве спешно дьявольски некуда)) конторам, кототся поставкой дизельное автобензин огулом, а когда-либо рослость разбор, як вас самочки вкушаете, для практике – что и намного тяжелее его херакнуть. В рассуждении сего необходимо как заведенная машина повертывать заинтересованность нате отголоски о отданной обществу, их быстроте и значимой доставке горючего и его особенности. Уверившись в ответственности компашке приходится брать под стражу долговременные контрактам бери неизменное сопровождение.