207096bf
ФРАНЦУЗ Контакты

МодификацияДвигательГод выпускаКод двигателяКузовМощностьТопливо
FORD FOCUS III (125л.с.)1л. (1.0 EcoBoost)2/2012-M1DAНаклонная задняя часть125 л.с.бензин
FORD FOCUS III (100л.с.)1л. (1.0 EcoBoost)2/2012-M2DAНаклонная задняя часть100 л.с.бензин
FORD FOCUS III (150л.с.)1.5л. (1.5 EcoBoost)9/2014-M8DA, M8DBНаклонная задняя часть150 л.с.бензин
FORD FOCUS III (182л.с.)1.5л. (1.5 EcoBoost)9/2014-M9DA, M9DBНаклонная задняя часть182 л.с.бензин
FORD FOCUS III (95л.с.)1.5л. (1.5 TDCi)9/2014-XXDA, XXDCНаклонная задняя часть95 л.с.Дизель
FORD FOCUS III (120л.с.)1.5л. (1.5 TDCi)9/2014-XWDA, XWDB, XWDC, XWDDНаклонная задняя часть120 л.с.Дизель
FORD FOCUS III (105л.с.)1.5л. (1.5 TDCi ECOnetic)9/2014-XXDBНаклонная задняя часть105 л.с.Дизель
FORD FOCUS III (131л.с.)1.6л. (1.6)10/2013-Наклонная задняя часть131 л.с.бензин
FORD FOCUS III (150л.с.)1.6л. (1.6 EcoBoost)4/2011-JQDA, JQDBНаклонная задняя часть150 л.с.бензин
FORD FOCUS III (182л.с.)1.6л. (1.6 EcoBoost)4/2011-JTDA, JTDBНаклонная задняя часть182 л.с.бензин
FORD FOCUS III (135л.с.)1.6л. (1.6 Flex)10/2013-Наклонная задняя часть135 л.с.Бензин/этанол
FORD FOCUS III (120л.с.)1.6л. (1.6 Flexifuel)4/2011-MUDAНаклонная задняя часть120 л.с.Бензин/этанол
FORD FOCUS III (150л.с.)1.6л. (1.6 Flexifuel)7/2013-Наклонная задняя часть150 л.с.Бензин/этанол
FORD FOCUS III (120л.с.)1.6л. (1.6 LPG)2/2012-MUDAНаклонная задняя часть120 л.с.Бензин/автогаз (LPG)
FORD FOCUS III (120л.с.)1.6л. (1.6 LPG)2/2012-MUDAНаклонная задняя часть120 л.с.Бензин/автогаз (LPG)
FORD FOCUS III (95л.с.)1.6л. (1.6 TDCi)4/2011-T3DA, T3DBНаклонная задняя часть95 л.с.Дизель
FORD FOCUS III (115л.с.)1.6л. (1.6 TDCi)4/2011-T1DA, T1DBНаклонная задняя часть115 л.с.Дизель
FORD FOCUS III (105л.с.)1.6л. (1.6 TDCi ECOnetic)5/2012-NGDAНаклонная задняя часть105 л.с.Дизель
FORD FOCUS III (105л.с.)1.6л. (1.6 Ti)4/2011-IQDBНаклонная задняя часть105 л.с.бензин
FORD FOCUS III (125л.с.)1.6л. (1.6 Ti)4/2011-PNDAНаклонная задняя часть125 л.с.бензин
FORD FOCUS III (85л.с.)1.6л. (1.6 Ti)8/2011-XTDAНаклонная задняя часть85 л.с.бензин
FORD FOCUS III (120л.с.)1.6л. (1.6 Ti)2/2012-MUDAНаклонная задняя часть120 л.с.бензин
FORD FOCUS III (162л.с.)2л. (2.0)9/2011-Наклонная задняя часть162 л.с.бензин
FORD FOCUS III (175л.с.)2л. (2.0)10/2013-Наклонная задняя часть175 л.с.бензин
FORD FOCUS III (150л.с.)2л. (2.0)10/2013-Наклонная задняя часть150 л.с.бензин
FORD FOCUS III (178л.с.)2л. (2.0 Direct Flex)10/2013-Наклонная задняя часть178 л.с.Бензин/этанол
FORD FOCUS III (162л.с.)2л. (2.0 FLEX)4/2011-Наклонная задняя часть162 л.с.Бензин/этанол
FORD FOCUS III (256л.с.)2л. (2.0 ST)9/2011-Наклонная задняя часть256 л.с.бензин
FORD FOCUS III (250л.с.)2л. (2.0 ST)7/2012-R9DAНаклонная задняя часть250 л.с.бензин
FORD FOCUS III (253л.с.)2л. (2.0 ST)9/2013-Наклонная задняя часть253 л.с.бензин
FORD FOCUS III (115л.с.)2л. (2.0 TDCi)4/2011-TYDAНаклонная задняя часть115 л.с.Дизель
FORD FOCUS III (140л.с.)2л. (2.0 TDCi)4/2011-UFDBНаклонная задняя часть140 л.с.Дизель
FORD FOCUS III (163л.с.)2л. (2.0 TDCi)4/2011-TXDBНаклонная задняя часть163 л.с.Дизель
FORD FOCUS III (136л.с.)2л. (2.0 TDCi)4/2011-UKDBНаклонная задняя часть136 л.с.Дизель
FORD FOCUS III (150л.с.)2л. (2.0 TDCi)11/2014-Наклонная задняя часть150 л.с.Дизель
FORD FOCUS III (185л.с.)2л. (2.0 TDCi)11/2014-Наклонная задняя часть185 л.с.Дизель
FORD FOCUS III (170л.с.)2л. (2.0 Ti-GDi)8/2011-MGDAНаклонная задняя часть170 л.с.бензин
FORD FOCUS III (125л.с.)0л. (Electric)9/2011-Наклонная задняя часть125 л.с.
FORD FOCUS III (145л.с.)0л. (Electric)7/2013-Наклонная задняя часть145 л.с.

03 Ноября 2025
При смании очень важно чтобы бензин, смешавшийся со стабилизатором был и в карбюраторе, лучше всего это можно сделать, проехав, на полном баке последний в этом сезоне кружок и затем закрыть кран. Народная мудрость гласит: «скупой платит дважды», что как нельзя более чувствительно в отношении обслуживания двигателя. И надо отметить, что не так уж важно, какая у Вас авто: скажем, Hyundai-Tucson, Митуши или Ниссан: любой мотор постоянно требует повышенного внимания.Совет подмешать в бензин особые стабилизатор топлива, это гарант от 95% запаров при запуске двигателя после зимовки. Итак, настоятельно рекомендую запомнить следующие правила, которые, не взирая на свои очевидность и простоту, крайне существенны для продолжительности жизни автомобиля.Самое первое что делается перед тем как отправить мото на заслуженный отдых ( зимовку), это заменить масло. Охлаждённое масло в невном мотоцикле современнем делится на фракции. Во время зимовки есть вероятность рния и коррозии топливного бака - рекомендуется оставлять на зимний период бак полный бензином, это позволит избежать неприятностей по ржавению. Очень важно прочитать инструкцию на этикетке стабатора, так как он рассчитан на бак автомобиля и можно легко переусердствовать с его добавление.Многие водители частенько недооценивают влияние качества техобслуживания в дальнейшей эксплуатации своей шины. Речь идет о периодической замене масла и фильтров. И очень зря - ведь от условий содержания зависит техническое состояние автомобиля. Не приобретайте дешевые фильтра. Чем менее качественный фильтр (речь идет о топливном, воздушном и маном фильтрах) - тем больше мусора, а также посторонних частиц попадает в мотор. В будущем этот мусор превращается в отличный абраный материал, который эффективно «догрызает» двигатель изнутри.При использовании одного типа масла следует именно его заливать на консервацию. Смешивание же разных типов масла может послужить процесса вспенивания, которое вызовет процесс разрушения поверхности цилиндра.А имеющиеся в нем загрязнения могут засорить масляный фильтр и систему смазки. К тому же пузырьки воздуха, присвующие в масле могут быть причиной коррозии металлических элементов системы смазки.