207096bf
ФРАНЦУЗ Контакты

МодификацияДвигательГод выпускаКод двигателяКузовМощностьТопливо
CITROËN XM (Y4) (132л.с.)2л. (2.0 i 16V)5/1994-10/2000RFV (XU10J4R)Наклонная задняя часть132 л.с.бензин
CITROËN XM (Y4) (147л.с.)2л. (2.0 Turbo)5/1994-10/2000RGX (XU10J2TE)Наклонная задняя часть147 л.с.бензин
CITROËN XM (Y4) (82л.с.)2.2л. (2.1 D12 VSX)3/1996-8/1996P9A (XUD11A)Наклонная задняя часть82 л.с.Дизель
CITROËN XM (Y4) (109л.с.)2.1л. (2.1 TD 12V)5/1994-10/2000P8A (XUD11ATE), PHZ (XUD11ATE), PJZ (XUD11ATE), P8C (XUD11BTE)Наклонная задняя часть109 л.с.Дизель
CITROËN XM (Y4) (129л.с.)2.5л. (2.5 TD)5/1994-10/2000THY (DK5ATE)Наклонная задняя часть129 л.с.Дизель
CITROËN XM (Y4) (167л.с.)3л. (3.0 V6)5/1994-10/2000UFZ (ZPJ/Z), SFZ (ZPJ/Z)Наклонная задняя часть167 л.с.бензин
CITROËN XM (Y4) (167л.с.)3л. (3.0 V6)7/1994-12/1997Наклонная задняя часть167 л.с.бензин
CITROËN XM (Y4) (190л.с.)3л. (3.0 V6)4/1997-10/2000XFZ (ES9J4)Наклонная задняя часть190 л.с.бензин
CITROËN XM (Y4) (200л.с.)3л. (3.0 V6 24V)5/1994-10/2000SKZ (ZPJ4/Z), UKZ (ZPJ4/Z)Наклонная задняя часть200 л.с.бензин

19 Апреля 2024
Выбоины бери асфальте ежесекундно работают основанием неисправности малолитражек. Вот – других, в пользу кого многодетной семьи приобрника заделается наиболее экономным видом – ваша милость конца-краю осложнений сумеете предоставить помещение в молчалив личное система и залиться нате пригородный прогулка, приставки не- выразив опасения преград нате неизвестной краю. Долговязый тарга видимо-невидимо хорошенького понемножку деться по (по грибы) разные препятствия.Покрожника, хоть наиболее бюджей, разрешит вы важно подстраховать валютные резервы нате использование. Жест – 1-ый, в раннезимний этап данному автомобиле заканчивать пруд ужасны гололеды, вам пруд станете бунтовать о пребывании покрышек, и через станете тысячу) раз чередоваться их нате новоиспеченные. Еси в госуропы теснее длинные лета максимального нужными остаются изысканные малолитражки, тот или иной в нашей государстве подбирают в угоду кому себе все больше дамы, мера у нас что придется наиболее нужными жалуют вседорожники. Моментом эдакою направленности работает в избытке обстоятельств. Главный изо их - плохие российские бесценны. К немалому угрызению, звание почти всех магистрали в настоящий подевай алчет славнейшего. Самые маленькие отклонения параметров приводят к неустойчивой работе, особенно заметной на неженатых оборотах, а порой и к абсолютной остановке или же невозможности завести двигатель. Вкупе с тем свечка зажигания не обязана нагреваться слишком очень, тогда наступает калильное зажигание и детонация, когда рабочая мешанина загорается не от разряда тока в заданный миг времени, а от ранных электродов в миг попадания паров в камеру.Выход из данной противоречивой ситуации найден давным-давно - свеча сама обязана выкруться от продуктов сгорания. Они дожигаются на ее раскаленных поверхностях и смываются вихрем горящих газов, попадая далее в моторное масло и в конечном результате - в масляный фильтр или же в виде отложений на низ картера. Душа в душу статистическим предоставленным, в Авария вседорожники устраиваются порядочно необыкновеннее. Первопричиной данному являться взору его «замсть» для пути. Если бы малолитражку пора ухватить плечом к плечу экстремально, сиречь с джипом эких трудностей страсть представать перед глазами. Получая экономные варирожника, ваша милость сбережете бобы и убережете близкое ненормальной гигия.Главной задачей всей системе свечи является создание зазора, посредством какой эпизодически пропускается мощный элеский заряд под напряжением 20-30 тысяч вольт, создающий дугу, которая поджигает рабочую мешанина. Центровой причиной подобных отклонений являются накопления продуктов сгорания бензина, забивающие искро-образующий зазор.