| ФРАНЦУЗ | Контакты |
|
| Модификация | Двигатель | Год выпуска | Код двигателя | Кузов | Мощность | Топливо |
|---|---|---|---|---|---|---|
| CHEVROLET GRAND BLAZER, BLAZER S10 (114л.с.) | 2.2л. (2.2) | 10/1994-5/2005 | L43 | вездеход закрытый | 114 л.с. | бензин |
| CHEVROLET GRAND BLAZER, BLAZER S10 (140л.с.) | 2.2л. (2.2) | 10/1994-5/2005 | вездеход закрытый | 140 л.с. | бензин | |
| CHEVROLET GRAND BLAZER, BLAZER S10 (122л.с.) | 2.2л. (2.2 AWD) | 10/1994-9/1997 | LN2 | вездеход закрытый | 122 л.с. | бензин |
| CHEVROLET GRAND BLAZER, BLAZER S10 (128л.с.) | 2.5л. (2.5) | 10/1994-5/2005 | вездеход закрытый | 128 л.с. | бензин | |
| CHEVROLET GRAND BLAZER, BLAZER S10 (110л.с.) | 2.5л. (2.5 D) | 10/1994-5/2005 | 4JA1 | вездеход закрытый | 110 л.с. | Дизель |
| CHEVROLET GRAND BLAZER, BLAZER S10 (141л.с.) | 2.5л. (2.5 Flex) | 10/1995-9/2005 | вездеход закрытый | 141 л.с. | эластичное топливо | |
| CHEVROLET GRAND BLAZER, BLAZER S10 (169л.с.) | 4.1л. (4.1 AWD) | 10/1993-4/2001 | вездеход закрытый | 169 л.с. | бензин | |
| CHEVROLET GRAND BLAZER, BLAZER S10 (193л.с.) | 4.3л. (4.3) | 10/1994-5/2005 | L35 | вездеход закрытый | 193 л.с. | бензин |
| CHEVROLET GRAND BLAZER, BLAZER S10 (173л.с.) | 4.3л. (4.3) | 10/1995-9/1998 | вездеход закрытый | 173 л.с. | бензин | |
| CHEVROLET GRAND BLAZER, BLAZER S10 (193л.с.) | 4.3л. (4.3) | 9/1998-12/2002 | L35 | вездеход закрытый | 193 л.с. | бензин |
| CHEVROLET GRAND BLAZER, BLAZER S10 (162л.с.) | 4.3л. (4.3 AWD) | 10/1994-9/1995 | LB4 | вездеход закрытый | 162 л.с. | бензин |
| CHEVROLET GRAND BLAZER, BLAZER S10 (193л.с.) | 4.3л. (4.3 AWD) | 10/1994-8/2002 | LB4 | вездеход закрытый | 193 л.с. | бензин |
| CHEVROLET GRAND BLAZER, BLAZER S10 (173л.с.) | 4.3л. (4.3 AWD) | 10/1995-9/1998 | LF6 | вездеход закрытый | 173 л.с. | бензин |
| CHEVROLET GRAND BLAZER, BLAZER S10 (193л.с.) | 4.3л. (4.3 AWD) | 9/2002-12/2005 | вездеход закрытый | 193 л.с. | бензин | |
| CHEVROLET GRAND BLAZER, BLAZER S10 (193л.с.) | 4.3л. (4.3 V6 AWD) | 1/1994-9/2005 | L35 | вездеход закрытый | 193 л.с. | бензин |
23 Декабря 2025
При использовании одного типа масла следует именно его заливать на консервацию. Смешивание же разных типов масла может послужить процесса вспенивания, которое вызовет процесс разрушения поверхности цилиндра.ull - наполнительная шпаклевочная масса. Основной продукт, применяемый в ремонте автомобильного транспорта. Среднезернистая, с прекрасными наполнительными свойствами.Используется для так называемого "сплошного" шпаклевания. Позволяет качественно выводить плоскость элемента с помощью рубанка.Достаточно крупное зерно наполнителя представляет собой микрогранулы стекла, полые микрошарики. Это и обеспечивает ее низкий удельный вес.А имеющиеся в нем загрязнения могут засорить масляный фильтр и систему смазки. К тому же пузырьки воздуха, присвующие в масле могут быть причиной коррозии металлических элементов системы смазки. Очень важно прочитать инструкцию на этикетке стабатора, так как он рассчитан на бак автомобиля и можно легко переусердствовать с его добавление.Облегченная шпатлевка Leicht на 30% легче обычных шпаклевочных масс. Исходя из этого, может быть рекомендована для ремонта тех элентов, где объем работ высок, а увеличение веса детали не должно быть ощутимым. Самое первое что делается перед тем как отправить мото на заслуженный отдых ( зимовку), это заменить масло. Охлаждённое масло в невном мотоцикле современнем делится на фракции. Совет подмешать в бензин особые стабилизатор топлива, это гарант от 95% запаров при запуске двигателя после зимовки. При смании очень важно чтобы бензин, смешавшийся со стабилизатором был и в карбюраторе, лучше всего это можно сделать, проехав, на полном баке последний в этом сезоне кружок и затем закрыть кран. Во время зимовки есть вероятность рния и коррозии топливного бака - рекомендуется оставлять на зимний период бак полный бензином, это позволит избежать неприятностей по ржавению.