ФРАНЦУЗ | Контакты |
|
Модификация | Двигатель | Год выпуска | Код двигателя | Кузов | Мощность | Топливо |
---|---|---|---|---|---|---|
CHEVROLET LUV (82л.с.) | 1.9л. (1.8 AWD) | 9/1979-12/1982 | пикап | 82 л.с. | бензин | |
CHEVROLET LUV (115л.с.) | 2.2л. (2.2) | 9/1996-12/2005 | C 22 NE | пикап | 115 л.с. | бензин |
CHEVROLET LUV (113л.с.) | 2.2л. (2.2) | 1/2004-12/2006 | L43 | пикап | 113 л.с. | бензин |
CHEVROLET LUV (87л.с.) | 2.3л. (2.3) | 10/1993-9/2005 | пикап | 87 л.с. | бензин | |
CHEVROLET LUV (90л.с.) | 2.3л. (2.3) | 8/1995-9/2003 | пикап | 90 л.с. | бензин | |
CHEVROLET LUV (96л.с.) | 2.3л. (2.3) | 9/1996-12/1997 | пикап | 96 л.с. | бензин | |
CHEVROLET LUV (87л.с.) | 2.3л. (2.3 AWD) | 10/1993-4/2000 | пикап | 87 л.с. | бензин | |
CHEVROLET LUV (120л.с.) | 2.5л. (2.4 DiTD) | 10/2002-9/2005 | пикап | 120 л.с. | Дизель | |
CHEVROLET LUV (75л.с.) | 2.5л. (2.5 D) | 9/1995-9/2005 | пикап | 75 л.с. | Дизель | |
CHEVROLET LUV (80л.с.) | 2.5л. (2.5 TD AWD) | 1/1999-8/2001 | 4JA1-T | пикап | 80 л.с. | Дизель |
CHEVROLET LUV (230л.с.) | 3.5л. (3.5 AWD) | 10/2002-9/2005 | 6 VE1 | пикап | 230 л.с. | бензин |
Notice: Undefined variable: pos2 in /home/u425677490/domains/francuz1.ru/public_html/mm/include.php on line 30
03 Апреля 2024
Используется для так называемого "сплошного" шпаклевания. Позволяет качественно выводить плоскость элемента с помощью рубанка.Второе отличие перевозок негабаритных грузов – обязательное оформление специальных разрешений и пропусков в органах террьных, федеральных или муниципальных управлений автомобильных дорог Роской Федерации и их согласование с органами движения. Оформление согласование может занять не одну неделю, это так же стоит учитывать при планировании транспортировки. Облегченная шпатлевка Leicht на 30% легче обычных шпаклевочных масс. Исходя из этого, может быть рекомендована для ремонта тех элентов, где объем работ высок, а увеличение веса детали не должно быть ощутимым. Универсальная шпатлевка Multi получила свое название из-за способности обеспечивать нормальную адгезию к разным типам поверхностей, включая алюминиевые, стальные, оцинкованные, гальвованные. Мелкозернистая может использоваться в качестве доводочной шпатлевки.Любая перевозка крупнитного или тяжеловесного груза отличается от обычной грузоперевозки. В первую очередь, специортом. Как правило, такие грузы требуют специального подвижного состава – низкорамных тяжеловозов. За счет открытой погрузочной площадки тралы способны перевезти груз шириной до 6-7 м. и длиной более 30 м. Высота таких погрузочных площадок от 0,3 до 1 м., что позволяет перевозить грузы высотой 3,6 м. Тралы-тяжы отличаются большой грузоподъемностью. Все перевозимого ими груза может достигать десятки, а то и сотни тонн.Достаточно крупное зерно наполнителя представляет собой микрогранулы стекла, полые микрошарики. Это и обеспечивает ее низкий удельный вес.В-третьих, при сопровождение автомобилем прикрытия – специальной машиной, оборудованной проблесковыми маячками и патрульным автомобилем ГИБДД, в случае, если ширина транспортного средства вместе с грузом превышает 4 м, или длина автопоезда больше 30 м, или же транимает часть полосы встречного движения. Стоит учесть, что перевозка крупногабаритных грузов в населенных пунктах осуществляется в основном ночью – в период наименьшей интенсивности движения, а вне населенныв – только в светлое время суток с соблюдением скоростных режимов (как правило, максимальная скорость автопоезда с крупногабаритным или тяжеловесных грузом - 40 км/час). Все это увеличивает сроки доставки груза.ull - наполнительная шпаклевочная масса. Основной продукт, применяемый в ремонте автомобильного транспорта. Среднезернистая, с прекрасными наполнительными свойствами.