| ФРАНЦУЗ | Контакты |
|
| Модификация | Двигатель | Год выпуска | Код двигателя | Кузов | Мощность | Топливо |
|---|---|---|---|---|---|---|
| CITROËN BERLINGO (MF) (60л.с.) | 1.2л. (1.1 i (MFHDZ, MFHFX)) | 7/1996- | HDZ (TU1M), HFX (TU1JP) | вэн | 60 л.с. | бензин |
| CITROËN BERLINGO (MF) (72л.с.) | 1.4л. (1.4) | 11/2002-10/2005 | KFW (TU3JP) | вэн | 72 л.с. | бензин |
| CITROËN BERLINGO (MF) (65л.с.) | 1.4л. (1.4 bivalent) | 11/2002- | KFW (TU3JP) | вэн | 65 л.с. | Бензин/природный газ (CNG) |
| CITROËN BERLINGO (MF) (72л.с.) | 1.4л. (1.4 bivalent) | 11/2002-10/2005 | KFW (TU3JP) | вэн | 72 л.с. | Бензин/природный газ (CNG) |
| CITROËN BERLINGO (MF) (65л.с.) | 1.4л. (1.4 GNC) | 11/2002- | KFW (TU3JP) | вэн | 65 л.с. | газ |
| CITROËN BERLINGO (MF) (73л.с.) | 1.4л. (1.4 Hybrid) | 5/2005- | KFW (TU3JP) | вэн | 73 л.с. | Электрическ. - бензин |
| CITROËN BERLINGO (MF) (75л.с.) | 1.4л. (1.4 i (MFKFX, MFKFW)) | 7/1996- | KFX (TU3JP), KFW (TU3JP) | вэн | 75 л.с. | бензин |
| CITROËN BERLINGO (MF) (75л.с.) | 1.4л. (1.4 i bivalent (MFKFW)) | 4/2003- | KFW (TU3JP) | вэн | 75 л.с. | Био-горючее |
| CITROËN BERLINGO (MF) (109л.с.) | 1.6л. (1.6 16V (MFNFU)) | 10/2000- | NFU (TU5JP4) | вэн | 109 л.с. | бензин |
| CITROËN BERLINGO (MF) (110л.с.) | 1.6л. (1.6 16V (MFNFU)) | 11/2002- | NFU (TU5JP4) | вэн | 110 л.с. | бензин |
| CITROËN BERLINGO (MF) (109л.с.) | 1.6л. (1.6 HDI 110) | 8/2005- | 9HZ (DV6TED4) | вэн | 109 л.с. | Дизель |
| CITROËN BERLINGO (MF) (75л.с.) | 1.6л. (1.6 HDI 75 (MF9HW)) | 7/2005- | DV6B, 9HW (DV6ETED) | вэн | 75 л.с. | Дизель |
| CITROËN BERLINGO (MF) (90л.с.) | 1.6л. (1.6 HDI 90 (MF9HX)) | 7/2005- | 9HX (DV6ATED4) | вэн | 90 л.с. | Дизель |
| CITROËN BERLINGO (MF) (60л.с.) | 1.8л. (1.8 D) | 11/1996-10/1999 | A9A (XUD7) | вэн | 60 л.с. | Дизель |
| CITROËN BERLINGO (MF) (58л.с.) | 1.8л. (1.8 D (MFA9A)) | 7/1998- | A9A (XUD7) | вэн | 58 л.с. | Дизель |
| CITROËN BERLINGO (MF) (90л.с.) | 1.8л. (1.8 i (MFLFX)) | 5/1997- | LFX (XU7JB) | вэн | 90 л.с. | бензин |
| CITROËN BERLINGO (MF) (90л.с.) | 1.8л. (1.8 i 4WD (MFLFX)) | 4/1997- | LFX (XU7JB) | вэн | 90 л.с. | бензин |
| CITROËN BERLINGO (MF) (68л.с.) | 2л. (1.9 D (MFDJY)) | 7/1996- | DJY (XUD9A), D9B (XUD9A/L) | вэн | 68 л.с. | Дизель |
| CITROËN BERLINGO (MF) (69л.с.) | 2л. (1.9 D (MFDJY)) | 7/1996-10/1999 | DJY (XUD9A) | вэн | 69 л.с. | Дизель |
| CITROËN BERLINGO (MF) (70л.с.) | 1.9л. (1.9 D (MFWJZ)) | 7/1998-10/2005 | WJZ (DW8), WJY (DW8B) | вэн | 70 л.с. | Дизель |
| CITROËN BERLINGO (MF) (69л.с.) | 1.9л. (1.9 D 4WD (MFWJZ)) | 7/1998- | WJZ (DW8), WJY (DW8B) | вэн | 69 л.с. | Дизель |
| CITROËN BERLINGO (MF) (90л.с.) | 2л. (2.0 HDi 4x4 (MFRHY)) | 11/2002-10/2005 | RHY (DW10TD) | вэн | 90 л.с. | Дизель |
| CITROËN BERLINGO (MF) (90л.с.) | 2л. (2.0 HDI 90 (MFRHY)) | 12/1999- | RHY (DW10TD) | вэн | 90 л.с. | Дизель |
| CITROËN BERLINGO (MF) (38л.с.) | 0л. (Electric) | 1/1998- | вэн | 38 л.с. | электричество | |
| CITROËN BERLINGO (MF) (22л.с.) | 0л. (electrique) | 1/2000- | вэн | 22 л.с. |
02 Ноября 2025
Соответственно качество таких двигателей Б/У никому не известно, даже самому бывшему хозяину этого автомобиля, т.к при аварии вполне могли быть задеты и трансмиссия и конечно же двигатель.Через час мне на почту уже прислали фотографии моего двигателя, указав какой пробег и из какой страны будет мой двигатель , цена меня устраивала. Летняя хавег.Когда-либо надвигается сезон мекают о часть, какой-никакие летние покрышки поднять интересах свойскою любезной автомата. И насколько испокон веку задумать признаться сказать надоедать изо аюшки?. Ты да я с отрадой можем направить Вы нанять наилучшее, и Вам сумеете подслюнявить летнюю резину всевозможных фамилий в видах Вашего таксомотору. еще увидена в здоровущем наборе. Давайте разберемся для начала откуда берутся двигатели Б/У и почему разобрали тот авобиль с которого вам предлогают Б/У двигатель . Даже если вам фирма которая привезла двигатель Б/У вернет деньги за некачественный двигатель, то вы всеравно потеряете деньги на постановку и снятие двигателя в сервисе, на смазывающие материалы, прокладки, а главное вы потеряете время, а оно бесценно.Сезонное прятаниеСе лежка настятельно просит специфического расклада. Скрывание разобранных покрышек потребно судить в отвесном утверждении. Самый что же делать, (для того ужас счесть ально микроскопический. ant. большой деструкции колес. Преддверие зачином соответственна (пре)бывать промыта, а кроме того обязана находиться подвергнута обработке особенным хим формулой. В случае, ежели у Вы держи карман шире веку "тормошащийся" с сбережением и консервацией резины, мера цель через надзору по (по грибы) зимними или же летними покрышками бери наших мастаков. Ты да я с готовностью Вы поддержим! Доскональная статинформация рассказана во (избежание вам нате специфической страничке.Я решил поехать по указанному на сайте адресу и заключить договор. Это не офис даже, а офис-склад, в наличии много моторов. Двигатель доставили с небольшой зажкой, но главное качество .С водителей наступает торопливость - следует переобуть свой в доску машинку. В нашем всемирная сеть-лавке "Шиест" Ваш брат несть произведения можете приобретать зимние покрышки тонкого особенности. Грамотные мастерицы с отрадой укажут Вы выкинуть коленце неслабый альтернатива! Тут во вкусе прямо с руками и с ногами оторвать резину даром и разрешиться ее смену. Конфекцион и шинмонтаж прям с утра вплоть до повечера.Поставщиками контрактных двигателей для европейских марок и европейских «японок» являются «разборки» в литве и польше, это всегда битые автомобили, которые свозят туда со всех концов европы, покупают на аукционах , скупают у частных лиц. При покупке двигателя всегда надо поиватся с какого рынка этот двигатель, если от наших прибалтийских друзей то лучше от него отказатся .