ФРАНЦУЗ | Контакты |
|
Модификация | Двигатель | Год выпуска | Код двигателя | Кузов | Мощность | Топливо |
---|---|---|---|---|---|---|
CITROËN BERLINGO (MF) (60л.с.) | 1.2л. (1.1 i (MFHDZ, MFHFX)) | 7/1996- | HDZ (TU1M), HFX (TU1JP) | вэн | 60 л.с. | бензин |
CITROËN BERLINGO (MF) (72л.с.) | 1.4л. (1.4) | 11/2002-10/2005 | KFW (TU3JP) | вэн | 72 л.с. | бензин |
CITROËN BERLINGO (MF) (65л.с.) | 1.4л. (1.4 bivalent) | 11/2002- | KFW (TU3JP) | вэн | 65 л.с. | Бензин/природный газ (CNG) |
CITROËN BERLINGO (MF) (72л.с.) | 1.4л. (1.4 bivalent) | 11/2002-10/2005 | KFW (TU3JP) | вэн | 72 л.с. | Бензин/природный газ (CNG) |
CITROËN BERLINGO (MF) (65л.с.) | 1.4л. (1.4 GNC) | 11/2002- | KFW (TU3JP) | вэн | 65 л.с. | газ |
CITROËN BERLINGO (MF) (73л.с.) | 1.4л. (1.4 Hybrid) | 5/2005- | KFW (TU3JP) | вэн | 73 л.с. | Электрическ. - бензин |
CITROËN BERLINGO (MF) (75л.с.) | 1.4л. (1.4 i (MFKFX, MFKFW)) | 7/1996- | KFX (TU3JP), KFW (TU3JP) | вэн | 75 л.с. | бензин |
CITROËN BERLINGO (MF) (75л.с.) | 1.4л. (1.4 i bivalent (MFKFW)) | 4/2003- | KFW (TU3JP) | вэн | 75 л.с. | Био-горючее |
CITROËN BERLINGO (MF) (109л.с.) | 1.6л. (1.6 16V (MFNFU)) | 10/2000- | NFU (TU5JP4) | вэн | 109 л.с. | бензин |
CITROËN BERLINGO (MF) (110л.с.) | 1.6л. (1.6 16V (MFNFU)) | 11/2002- | NFU (TU5JP4) | вэн | 110 л.с. | бензин |
CITROËN BERLINGO (MF) (109л.с.) | 1.6л. (1.6 HDI 110) | 8/2005- | 9HZ (DV6TED4) | вэн | 109 л.с. | Дизель |
CITROËN BERLINGO (MF) (75л.с.) | 1.6л. (1.6 HDI 75 (MF9HW)) | 7/2005- | DV6B, 9HW (DV6ETED) | вэн | 75 л.с. | Дизель |
CITROËN BERLINGO (MF) (90л.с.) | 1.6л. (1.6 HDI 90 (MF9HX)) | 7/2005- | 9HX (DV6ATED4) | вэн | 90 л.с. | Дизель |
CITROËN BERLINGO (MF) (60л.с.) | 1.8л. (1.8 D) | 11/1996-10/1999 | A9A (XUD7) | вэн | 60 л.с. | Дизель |
CITROËN BERLINGO (MF) (58л.с.) | 1.8л. (1.8 D (MFA9A)) | 7/1998- | A9A (XUD7) | вэн | 58 л.с. | Дизель |
CITROËN BERLINGO (MF) (90л.с.) | 1.8л. (1.8 i (MFLFX)) | 5/1997- | LFX (XU7JB) | вэн | 90 л.с. | бензин |
CITROËN BERLINGO (MF) (90л.с.) | 1.8л. (1.8 i 4WD (MFLFX)) | 4/1997- | LFX (XU7JB) | вэн | 90 л.с. | бензин |
CITROËN BERLINGO (MF) (68л.с.) | 2л. (1.9 D (MFDJY)) | 7/1996- | DJY (XUD9A), D9B (XUD9A/L) | вэн | 68 л.с. | Дизель |
CITROËN BERLINGO (MF) (69л.с.) | 2л. (1.9 D (MFDJY)) | 7/1996-10/1999 | DJY (XUD9A) | вэн | 69 л.с. | Дизель |
CITROËN BERLINGO (MF) (70л.с.) | 1.9л. (1.9 D (MFWJZ)) | 7/1998-10/2005 | WJZ (DW8), WJY (DW8B) | вэн | 70 л.с. | Дизель |
CITROËN BERLINGO (MF) (69л.с.) | 1.9л. (1.9 D 4WD (MFWJZ)) | 7/1998- | WJZ (DW8), WJY (DW8B) | вэн | 69 л.с. | Дизель |
CITROËN BERLINGO (MF) (90л.с.) | 2л. (2.0 HDi 4x4 (MFRHY)) | 11/2002-10/2005 | RHY (DW10TD) | вэн | 90 л.с. | Дизель |
CITROËN BERLINGO (MF) (90л.с.) | 2л. (2.0 HDI 90 (MFRHY)) | 12/1999- | RHY (DW10TD) | вэн | 90 л.с. | Дизель |
CITROËN BERLINGO (MF) (38л.с.) | 0л. (Electric) | 1/1998- | вэн | 38 л.с. | электричество | |
CITROËN BERLINGO (MF) (22л.с.) | 0л. (electrique) | 1/2000- | вэн | 22 л.с. |
26 Марта 2024
Выход из данной противоречивой ситуации найден давным-давно - свеча сама обязана выкруться от продуктов сгорания. Они дожигаются на ее раскаленных поверхностях и смываются вихрем горящих газов, попадая далее в моторное масло и в конечном результате - в масляный фильтр или же в виде отложений на низ картера. Казалось бы, такое простое занятие, как выбор шин, сводится к непростому процессу. Кроме того, если вы уже определились с моделью, которая вам понравилась внешне, то нужно еще и определить её размеры и технические харастики (индекс нагрузки и индекс скорости), обычно они даются в вашей сервисной книжке или пишутся возле водительской дверки на табличке. Последствия этого самые безстные, начиная от потери мощности и увеличения выброса всех вредных веществ до возможного разрушения двигателя.Компания « Shinu » летние шины, шины Contal. Для комфортабельной езды нужны хорошие летние шины Continental. Вам будет не очень то - приятно слышать шум шипов, если у вашего автомобиля зимние шины, а на дорогах уже нет слякоти и гололеда. Самые маленькие отклонения параметров приводят к неустойчивой работе, особенно заметной на неженатых оборотах, а порой и к абсолютной остановке или же невозможности завести двигатель. Именно поэтому очень важно покупать шины правильно. Для выбора имеет значение не только погода, хотя это обяное условие, но и скорость, с которой вы обычно ездите, состояние дорог, ваша манера вождения. Вкупе с тем свечка зажигания не обязана нагреваться слишком очень, тогда наступает калильное зажигание и детонация, когда рабочая мешанина загорается не от разряда тока в заданный миг времени, а от ранных электродов в миг попадания паров в камеру.А когда вы уже это все узнали и готовы их купить, то, оказывается, сделать это также иногда нелегко. Можно объездить весь город, а нужных вам шин так и не найдется. Но люди, ценящие свое время делают по-другому. Главной задачей всей системе свечи является создание зазора, посредством какой эпизодически пропускается мощный элеский заряд под напряжением 20-30 тысяч вольт, создающий дугу, которая поджигает рабочую мешанина. Центровой причиной подобных отклонений являются накопления продуктов сгорания бензина, забивающие искро-образующий зазор.