| ФРАНЦУЗ | Контакты |
|
| Модификация | Двигатель | Год выпуска | Код двигателя | Кузов | Мощность | Топливо |
|---|---|---|---|---|---|---|
| FORD SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG) (75л.с.) | 1.6л. (1.6) | 1/1987-2/1993 | LSE | Наклонная задняя часть | 75 л.с. | бензин |
| FORD SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG) (72л.с.) | 1.6л. (1.6) | 1/1988-2/1993 | LSF | Наклонная задняя часть | 72 л.с. | бензин |
| FORD SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG) (80л.с.) | 1.6л. (1.6 i) | 10/1989-2/1993 | L6B | Наклонная задняя часть | 80 л.с. | бензин |
| FORD SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG) (90л.с.) | 1.8л. (1.8) | 1/1987-5/1988 | RED, R2A | Наклонная задняя часть | 90 л.с. | бензин |
| FORD SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG) (80л.с.) | 1.8л. (1.8) | 10/1987-5/1988 | RED, REF | Наклонная задняя часть | 80 л.с. | бензин |
| FORD SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG) (87л.с.) | 1.8л. (1.8) | 5/1988-2/1993 | R2C, R6A | Наклонная задняя часть | 87 л.с. | бензин |
| FORD SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG) (75л.с.) | 1.8л. (1.8 TD) | 8/1988-2/1993 | RFA, RFB, RFL | Наклонная задняя часть | 75 л.с. | Дизель |
| FORD SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG) (105л.с.) | 2л. (2.0) | 1/1987-2/1993 | N8C, NES | Наклонная задняя часть | 105 л.с. | бензин |
| FORD SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG) (220л.с.) | 2л. (2.0 16V Cosworth 4x4) | 1/1990-2/1993 | N5D | Наклонная задняя часть | 220 л.с. | бензин |
| FORD SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG) (220л.с.) | 2л. (2.0 16V Cosworth 4x4 KAT) | 1/1990-2/1993 | N5C | Наклонная задняя часть | 220 л.с. | бензин |
| FORD SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG) (120л.с.) | 2л. (2.0 4x4) | 10/1991-3/1993 | N9C | Наклонная задняя часть | 120 л.с. | бензин |
| FORD SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG) (115л.с.) | 2л. (2.0 i) | 1/1987-2/1993 | N4A, N4I | Наклонная задняя часть | 115 л.с. | бензин |
| FORD SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG) (100л.с.) | 2л. (2.0 i) | 1/1987-2/1993 | NEJ, NE5 | Наклонная задняя часть | 100 л.с. | бензин |
| FORD SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG) (120л.с.) | 2л. (2.0 i) | 6/1989-2/1993 | N9C | Наклонная задняя часть | 120 л.с. | бензин |
| FORD SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG) (109л.с.) | 2л. (2.0 i) | 6/1989-2/1993 | N8A | Наклонная задняя часть | 109 л.с. | бензин |
| FORD SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG) (125л.с.) | 2л. (2.0 i) | 6/1989-2/1993 | N9B | Наклонная задняя часть | 125 л.с. | бензин |
| FORD SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG) (115л.с.) | 2л. (2.0 i DOHC) | 12/1991-2/1993 | N9E | Наклонная задняя часть | 115 л.с. | бензин |
| FORD SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG) (100л.с.) | 2л. (2.0 i KAT) | 1/1987-2/1993 | N4B | Наклонная задняя часть | 100 л.с. | бензин |
| FORD SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG) (204л.с.) | 2л. (2.0 RS Cosworth) | 11/1987-1/1990 | N5B | Наклонная задняя часть | 204 л.с. | бензин |
| FORD SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG) (223л.с.) | 2л. (2.0 RS500 Cosworth) | 7/1987-12/1987 | Наклонная задняя часть | 223 л.с. | бензин | |
| FORD SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG) (67л.с.) | 2.4л. (2.3 D) | 1/1987-9/1989 | YTR | Наклонная задняя часть | 67 л.с. | Дизель |
| FORD SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG) (149л.с.) | 2.8л. (2.8) | 3/1987-9/1989 | Наклонная задняя часть | 149 л.с. | бензин | |
| FORD SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG) (143л.с.) | 2.8л. (2.8 i) | 1/1987-2/1993 | PR8 | Наклонная задняя часть | 143 л.с. | бензин |
| FORD SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG) (150л.с.) | 2.8л. (2.8 i XR 4x4) | 1/1987-8/1988 | PRG | Наклонная задняя часть | 150 л.с. | бензин |
| FORD SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG) (146л.с.) | 2.8л. (2.8 i XR 4x4) | 1/1987-2/1993 | PR7 | Наклонная задняя часть | 146 л.с. | бензин |
| FORD SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG) (145л.с.) | 3л. (2.9 i) | 8/1988-2/1993 | B4B, B4C | Наклонная задняя часть | 145 л.с. | бензин |
| FORD SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG) (150л.с.) | 3л. (2.9 i XR 4x4) | 8/1988-2/1993 | B4A | Наклонная задняя часть | 150 л.с. | бензин |
| FORD SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG) (145л.с.) | 3л. (2.9 i XR 4x4) | 8/1988-2/1993 | B4B, B4C | Наклонная задняя часть | 145 л.с. | бензин |
Notice: Undefined variable: pos2 in /var/www/user1407115/data/www/francuz1.ru/mm/include.php on line 30
12 Декабря 2025
Многие водители частенько недооценивают влияние качества техобслуживания в дальнейшей эксплуатации своей шины. Речь идет о периодической замене масла и фильтров. И очень зря - ведь от условий содержания зависит техническое состояние автомобиля. Или, другими словами, например поршень в среднем служит 200 тыс.км. - это долговечность, но может в результате низкого качества поломаться и на 30 тысячах км. - это надежность.Выделим основные - собственно качество выполнения работ по ремонту и обслуживанию грузовиков, а так же качество применяемых при этом запчастей и комплектующих. Оставим на совести персонала автосервиса качество ремонтных работ и сосредоточимся на надежности и долговечности застей.Итак, настоятельно рекомендую запомнить следующие правила, которые, не взирая на свои очевидность и простоту, крайне существенны для продолжительности жизни автомобиля.Народная мудрость гласит: «скупой платит дважды», что как нельзя более чувствительно в отношении обслуживания двигателя. И надо отметить, что не так уж важно, какая у Вас авто: скажем, Hyundai-Tucson, Митуши или Ниссан: любой мотор постоянно требует повышенного внимания.Качество автомобильных запчастей характеризуется двумя основными показателями - надежностью и долговечностью. Надежность характеризует отсутсвие поломок в течении срока службы, а долговечность, это способность детали сопротивляться износу в процессе эксплуатации. В связи с вышесказанным рекомендуем не вестись на низкие цены, а приобретать запчасти камаз маз урал оптом у офиных дилеров производителей и крупных автомобильных компаний, работающих ны рынке автозапчастей продолжительное время. Не приобретайте дешевые фильтра. Чем менее качественный фильтр (речь идет о топливном, воздушном и маном фильтрах) - тем больше мусора, а также посторонних частиц попадает в мотор. В будущем этот мусор превращается в отличный абраный материал, который эффективно «догрызает» двигатель изнутри.«Эксесс» замену моторного масла обязательно чередуйте с традиционным сливом. При «эксесс» замене в моторе остается больше старого моторного масла, что ухудшает его технические параметры. А надежнее всего вакуумную замену применять ильно в редких случаях.Качество ремонта отечественных и зажных грузовиков зависит от нескольких составляющих.