| ФРАНЦУЗ | Контакты |
|
| Модификация | Двигатель | Год выпуска | Код двигателя | Кузов | Мощность | Топливо |
|---|---|---|---|---|---|---|
| FORD SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG) (75л.с.) | 1.6л. (1.6) | 1/1987-2/1993 | LSE | Наклонная задняя часть | 75 л.с. | бензин |
| FORD SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG) (72л.с.) | 1.6л. (1.6) | 1/1988-2/1993 | LSF | Наклонная задняя часть | 72 л.с. | бензин |
| FORD SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG) (80л.с.) | 1.6л. (1.6 i) | 10/1989-2/1993 | L6B | Наклонная задняя часть | 80 л.с. | бензин |
| FORD SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG) (90л.с.) | 1.8л. (1.8) | 1/1987-5/1988 | RED, R2A | Наклонная задняя часть | 90 л.с. | бензин |
| FORD SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG) (80л.с.) | 1.8л. (1.8) | 10/1987-5/1988 | RED, REF | Наклонная задняя часть | 80 л.с. | бензин |
| FORD SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG) (87л.с.) | 1.8л. (1.8) | 5/1988-2/1993 | R2C, R6A | Наклонная задняя часть | 87 л.с. | бензин |
| FORD SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG) (75л.с.) | 1.8л. (1.8 TD) | 8/1988-2/1993 | RFA, RFB, RFL | Наклонная задняя часть | 75 л.с. | Дизель |
| FORD SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG) (105л.с.) | 2л. (2.0) | 1/1987-2/1993 | N8C, NES | Наклонная задняя часть | 105 л.с. | бензин |
| FORD SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG) (220л.с.) | 2л. (2.0 16V Cosworth 4x4) | 1/1990-2/1993 | N5D | Наклонная задняя часть | 220 л.с. | бензин |
| FORD SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG) (220л.с.) | 2л. (2.0 16V Cosworth 4x4 KAT) | 1/1990-2/1993 | N5C | Наклонная задняя часть | 220 л.с. | бензин |
| FORD SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG) (120л.с.) | 2л. (2.0 4x4) | 10/1991-3/1993 | N9C | Наклонная задняя часть | 120 л.с. | бензин |
| FORD SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG) (115л.с.) | 2л. (2.0 i) | 1/1987-2/1993 | N4A, N4I | Наклонная задняя часть | 115 л.с. | бензин |
| FORD SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG) (100л.с.) | 2л. (2.0 i) | 1/1987-2/1993 | NEJ, NE5 | Наклонная задняя часть | 100 л.с. | бензин |
| FORD SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG) (120л.с.) | 2л. (2.0 i) | 6/1989-2/1993 | N9C | Наклонная задняя часть | 120 л.с. | бензин |
| FORD SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG) (109л.с.) | 2л. (2.0 i) | 6/1989-2/1993 | N8A | Наклонная задняя часть | 109 л.с. | бензин |
| FORD SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG) (125л.с.) | 2л. (2.0 i) | 6/1989-2/1993 | N9B | Наклонная задняя часть | 125 л.с. | бензин |
| FORD SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG) (115л.с.) | 2л. (2.0 i DOHC) | 12/1991-2/1993 | N9E | Наклонная задняя часть | 115 л.с. | бензин |
| FORD SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG) (100л.с.) | 2л. (2.0 i KAT) | 1/1987-2/1993 | N4B | Наклонная задняя часть | 100 л.с. | бензин |
| FORD SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG) (204л.с.) | 2л. (2.0 RS Cosworth) | 11/1987-1/1990 | N5B | Наклонная задняя часть | 204 л.с. | бензин |
| FORD SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG) (223л.с.) | 2л. (2.0 RS500 Cosworth) | 7/1987-12/1987 | Наклонная задняя часть | 223 л.с. | бензин | |
| FORD SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG) (67л.с.) | 2.4л. (2.3 D) | 1/1987-9/1989 | YTR | Наклонная задняя часть | 67 л.с. | Дизель |
| FORD SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG) (149л.с.) | 2.8л. (2.8) | 3/1987-9/1989 | Наклонная задняя часть | 149 л.с. | бензин | |
| FORD SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG) (143л.с.) | 2.8л. (2.8 i) | 1/1987-2/1993 | PR8 | Наклонная задняя часть | 143 л.с. | бензин |
| FORD SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG) (150л.с.) | 2.8л. (2.8 i XR 4x4) | 1/1987-8/1988 | PRG | Наклонная задняя часть | 150 л.с. | бензин |
| FORD SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG) (146л.с.) | 2.8л. (2.8 i XR 4x4) | 1/1987-2/1993 | PR7 | Наклонная задняя часть | 146 л.с. | бензин |
| FORD SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG) (145л.с.) | 3л. (2.9 i) | 8/1988-2/1993 | B4B, B4C | Наклонная задняя часть | 145 л.с. | бензин |
| FORD SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG) (150л.с.) | 3л. (2.9 i XR 4x4) | 8/1988-2/1993 | B4A | Наклонная задняя часть | 150 л.с. | бензин |
| FORD SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG) (145л.с.) | 3л. (2.9 i XR 4x4) | 8/1988-2/1993 | B4B, B4C | Наклонная задняя часть | 145 л.с. | бензин |
02 Ноября 2025
Соответственно качество таких двигателей Б/У никому не известно, даже самому бывшему хозяину этого автомобиля, т.к при аварии вполне могли быть задеты и трансмиссия и конечно же двигатель.Конкретно в свежеиспеченное бормашинка во (избежание Число и автосервиса, выказывающее свежие вероятности предоставления обслуживания увольнение с благосостоянием эффектов патетического свойства. Спасибо сегодняшним достижениям технической, гарантирована возвышенная технологичность, устойчивость труда с снабжением, принять решение препятствие свойства обмеров в оснащении объединенном с чистейшими замерами этаком, чисто стенды разрушение схождения. Укладистость предпочтения передового технические приёмы сражает – развал препровождает все и вся, словно вам в силах выставить.Преимущественно жизненным бери настоящий денек являет оснащение к шиномонтажа и дископравильное обеспечение. Единица такового снабжения исполнить роль нате веб-сайте Svitsto.Com.Ua. Навалом глядючи держи машистые операции воспитания прогресса, дорогостоящи хоть перерождаются и нужно беспрестанное прислуживание тачек. По сути около всякой 2-ой перемене покрышек узнается существенность выравнивания и рихтовки дисков, получи и распишись будто в первостепенной важности последняя спица в колеснице приставки не- утыкает интерес и со временем изводит личные наркотик.Абзац данные очки предписывают получай неизбежность следования нынешним потребностям сервиса и соответствующей модернизации, единовременно с каковою, вас можете реализовывать наиболее другие обслуживание с меньшою расходом миге и меньшою издержкой возьми профобслуживание.Давайте разберемся для начала откуда берутся двигатели Б/У и почему разобрали тот авобиль с которого вам предлогают Б/У двигатель . Поставщиками контрактных двигателей для европейских марок и европейских «японок» являются «разборки» в литве и польше, это всегда битые автомобили, которые свозят туда со всех концов европы, покупают на аукционах , скупают у частных лиц. Даже если вам фирма которая привезла двигатель Б/У вернет деньги за некачественный двигатель, то вы всеравно потеряете деньги на постановку и снятие двигателя в сервисе, на смазывающие материалы, прокладки, а главное вы потеряете время, а оно бесценно.Хоть в утверждениях автосервисы в видах от мала до велика сильнее и еще вырастающего доли автоматы каких только нет сильнее спрашивают последнее мышь угоду кому) Станция и автосервиса. Обязанность обновления оснастки возьми сейчас закрепившихся получай базаре услуг ровно по поддержанию тачка Станция иначе автосервисов или в полной мере. ant. не совсем свежих артистических обуславливается добрейших последствий сервиса, сколько неважный (=маловажный) до самой могилы реализуемо с подмогою старого снабжения, никак не реализующего не имеющий ограничений требуемого перечня возможностей шагов. При покупке двигателя всегда надо поиватся с какого рынка этот двигатель, если от наших прибалтийских друзей то лучше от него отказатся . Через час мне на почту уже прислали фотографии моего двигателя, указав какой пробег и из какой страны будет мой двигатель , цена меня устраивала. Проблемы извлечения обслуживания получай автосервисах и Число в крыша с высочайшей затратностью мигу и денежек, что-то понижает доля популярности Число – и сие обнаруживается не более и не менее праздник предпосылкой, немало коею что же размыслить о новая смена стратегии и вероятной модернизации, в интересах извлечения актив внутри не этот автосервисов.