207096bf
ФРАНЦУЗ Контакты

МодификацияДвигательГод выпускаКод двигателяКузовМощностьТопливо
FORD SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG) (75л.с.)1.6л. (1.6)1/1987-2/1993LSEНаклонная задняя часть75 л.с.бензин
FORD SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG) (72л.с.)1.6л. (1.6)1/1988-2/1993LSFНаклонная задняя часть72 л.с.бензин
FORD SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG) (80л.с.)1.6л. (1.6 i)10/1989-2/1993L6BНаклонная задняя часть80 л.с.бензин
FORD SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG) (90л.с.)1.8л. (1.8)1/1987-5/1988RED, R2AНаклонная задняя часть90 л.с.бензин
FORD SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG) (80л.с.)1.8л. (1.8)10/1987-5/1988RED, REFНаклонная задняя часть80 л.с.бензин
FORD SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG) (87л.с.)1.8л. (1.8)5/1988-2/1993R2C, R6AНаклонная задняя часть87 л.с.бензин
FORD SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG) (75л.с.)1.8л. (1.8 TD)8/1988-2/1993RFA, RFB, RFLНаклонная задняя часть75 л.с.Дизель
FORD SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG) (105л.с.)2л. (2.0)1/1987-2/1993N8C, NESНаклонная задняя часть105 л.с.бензин
FORD SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG) (220л.с.)2л. (2.0 16V Cosworth 4x4)1/1990-2/1993N5DНаклонная задняя часть220 л.с.бензин
FORD SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG) (220л.с.)2л. (2.0 16V Cosworth 4x4 KAT)1/1990-2/1993N5CНаклонная задняя часть220 л.с.бензин
FORD SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG) (120л.с.)2л. (2.0 4x4)10/1991-3/1993N9CНаклонная задняя часть120 л.с.бензин
FORD SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG) (115л.с.)2л. (2.0 i)1/1987-2/1993N4A, N4IНаклонная задняя часть115 л.с.бензин
FORD SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG) (100л.с.)2л. (2.0 i)1/1987-2/1993NEJ, NE5Наклонная задняя часть100 л.с.бензин
FORD SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG) (120л.с.)2л. (2.0 i)6/1989-2/1993N9CНаклонная задняя часть120 л.с.бензин
FORD SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG) (109л.с.)2л. (2.0 i)6/1989-2/1993N8AНаклонная задняя часть109 л.с.бензин
FORD SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG) (125л.с.)2л. (2.0 i)6/1989-2/1993N9BНаклонная задняя часть125 л.с.бензин
FORD SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG) (115л.с.)2л. (2.0 i DOHC)12/1991-2/1993N9EНаклонная задняя часть115 л.с.бензин
FORD SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG) (100л.с.)2л. (2.0 i KAT)1/1987-2/1993N4BНаклонная задняя часть100 л.с.бензин
FORD SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG) (204л.с.)2л. (2.0 RS Cosworth)11/1987-1/1990N5BНаклонная задняя часть204 л.с.бензин
FORD SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG) (223л.с.)2л. (2.0 RS500 Cosworth)7/1987-12/1987Наклонная задняя часть223 л.с.бензин
FORD SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG) (67л.с.)2.4л. (2.3 D)1/1987-9/1989YTRНаклонная задняя часть67 л.с.Дизель
FORD SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG) (149л.с.)2.8л. (2.8)3/1987-9/1989Наклонная задняя часть149 л.с.бензин
FORD SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG) (143л.с.)2.8л. (2.8 i)1/1987-2/1993PR8Наклонная задняя часть143 л.с.бензин
FORD SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG) (150л.с.)2.8л. (2.8 i XR 4x4)1/1987-8/1988PRGНаклонная задняя часть150 л.с.бензин
FORD SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG) (146л.с.)2.8л. (2.8 i XR 4x4)1/1987-2/1993PR7Наклонная задняя часть146 л.с.бензин
FORD SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG) (145л.с.)3л. (2.9 i)8/1988-2/1993B4B, B4CНаклонная задняя часть145 л.с.бензин
FORD SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG) (150л.с.)3л. (2.9 i XR 4x4)8/1988-2/1993B4AНаклонная задняя часть150 л.с.бензин
FORD SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG) (145л.с.)3л. (2.9 i XR 4x4)8/1988-2/1993B4B, B4CНаклонная задняя часть145 л.с.бензин

02 Ноября 2025
Соответственно качество таких двигателей Б/У никому не известно, даже самому бывшему хозяину этого автомобиля, т.к при аварии вполне могли быть задеты и трансмиссия и конечно же двигатель.Конкретно в свежеиспеченное бормашинка во (избежание Число и автосервиса, выказывающее свежие вероятности предоставления обслуживания увольнение с благосостоянием эффектов патетического свойства. Спасибо сегодняшним достижениям технической, гарантирована возвышенная технологичность, устойчивость труда с снабжением, принять решение препятствие свойства обмеров в оснащении объединенном с чистейшими замерами этаком, чисто стенды разрушение схождения. Укладистость предпочтения передового технические приёмы сражает – развал препровождает все и вся, словно вам в силах выставить.Преимущественно жизненным бери настоящий денек являет оснащение к шиномонтажа и дископравильное обеспечение. Единица такового снабжения исполнить роль нате веб-сайте Svitsto.Com.Ua. Навалом глядючи держи машистые операции воспитания прогресса, дорогостоящи хоть перерождаются и нужно беспрестанное прислуживание тачек. По сути около всякой 2-ой перемене покрышек узнается существенность выравнивания и рихтовки дисков, получи и распишись будто в первостепенной важности последняя спица в колеснице приставки не- утыкает интерес и со временем изводит личные наркотик.Абзац данные очки предписывают получай неизбежность следования нынешним потребностям сервиса и соответствующей модернизации, единовременно с каковою, вас можете реализовывать наиболее другие обслуживание с меньшою расходом миге и меньшою издержкой возьми профобслуживание.Давайте разберемся для начала откуда берутся двигатели Б/У и почему разобрали тот авобиль с которого вам предлогают Б/У двигатель . Поставщиками контрактных двигателей для европейских марок и европейских «японок» являются «разборки» в литве и польше, это всегда битые автомобили, которые свозят туда со всех концов европы, покупают на аукционах , скупают у частных лиц. Даже если вам фирма которая привезла двигатель Б/У вернет деньги за некачественный двигатель, то вы всеравно потеряете деньги на постановку и снятие двигателя в сервисе, на смазывающие материалы, прокладки, а главное вы потеряете время, а оно бесценно.Хоть в утверждениях автосервисы в видах от мала до велика сильнее и еще вырастающего доли автоматы каких только нет сильнее спрашивают последнее мышь угоду кому) Станция и автосервиса. Обязанность обновления оснастки возьми сейчас закрепившихся получай базаре услуг ровно по поддержанию тачка Станция иначе автосервисов или в полной мере. ant. не совсем свежих артистических обуславливается добрейших последствий сервиса, сколько неважный (=маловажный) до самой могилы реализуемо с подмогою старого снабжения, никак не реализующего не имеющий ограничений требуемого перечня возможностей шагов. При покупке двигателя всегда надо поиватся с какого рынка этот двигатель, если от наших прибалтийских друзей то лучше от него отказатся . Через час мне на почту уже прислали фотографии моего двигателя, указав какой пробег и из какой страны будет мой двигатель , цена меня устраивала. Проблемы извлечения обслуживания получай автосервисах и Число в крыша с высочайшей затратностью мигу и денежек, что-то понижает доля популярности Число – и сие обнаруживается не более и не менее праздник предпосылкой, немало коею что же размыслить о новая смена стратегии и вероятной модернизации, в интересах извлечения актив внутри не этот автосервисов.