FORD SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG) (75л.с.)
1.6л. (1.6)
1/1987-2/1993
LSE
Наклонная задняя часть
75 л.с.
бензин
FORD SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG) (72л.с.)
1.6л. (1.6)
1/1988-2/1993
LSF
Наклонная задняя часть
72 л.с.
бензин
FORD SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG) (80л.с.)
1.6л. (1.6 i)
10/1989-2/1993
L6B
Наклонная задняя часть
80 л.с.
бензин
FORD SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG) (90л.с.)
1.8л. (1.8)
1/1987-5/1988
RED, R2A
Наклонная задняя часть
90 л.с.
бензин
FORD SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG) (80л.с.)
1.8л. (1.8)
10/1987-5/1988
RED, REF
Наклонная задняя часть
80 л.с.
бензин
FORD SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG) (87л.с.)
1.8л. (1.8)
5/1988-2/1993
R2C, R6A
Наклонная задняя часть
87 л.с.
бензин
FORD SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG) (75л.с.)
1.8л. (1.8 TD)
8/1988-2/1993
RFA, RFB, RFL
Наклонная задняя часть
75 л.с.
Дизель
FORD SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG) (105л.с.)
2л. (2.0)
1/1987-2/1993
N8C, NES
Наклонная задняя часть
105 л.с.
бензин
FORD SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG) (220л.с.)
2л. (2.0 16V Cosworth 4x4)
1/1990-2/1993
N5D
Наклонная задняя часть
220 л.с.
бензин
FORD SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG) (220л.с.)
2л. (2.0 16V Cosworth 4x4 KAT)
1/1990-2/1993
N5C
Наклонная задняя часть
220 л.с.
бензин
FORD SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG) (120л.с.)
2л. (2.0 4x4)
10/1991-3/1993
N9C
Наклонная задняя часть
120 л.с.
бензин
FORD SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG) (115л.с.)
2л. (2.0 i)
1/1987-2/1993
N4A, N4I
Наклонная задняя часть
115 л.с.
бензин
FORD SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG) (100л.с.)
2л. (2.0 i)
1/1987-2/1993
NEJ, NE5
Наклонная задняя часть
100 л.с.
бензин
FORD SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG) (120л.с.)
2л. (2.0 i)
6/1989-2/1993
N9C
Наклонная задняя часть
120 л.с.
бензин
FORD SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG) (109л.с.)
2л. (2.0 i)
6/1989-2/1993
N8A
Наклонная задняя часть
109 л.с.
бензин
FORD SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG) (125л.с.)
2л. (2.0 i)
6/1989-2/1993
N9B
Наклонная задняя часть
125 л.с.
бензин
FORD SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG) (115л.с.)
2л. (2.0 i DOHC)
12/1991-2/1993
N9E
Наклонная задняя часть
115 л.с.
бензин
FORD SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG) (100л.с.)
2л. (2.0 i KAT)
1/1987-2/1993
N4B
Наклонная задняя часть
100 л.с.
бензин
FORD SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG) (204л.с.)
2л. (2.0 RS Cosworth)
11/1987-1/1990
N5B
Наклонная задняя часть
204 л.с.
бензин
FORD SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG) (223л.с.)
2л. (2.0 RS500 Cosworth)
7/1987-12/1987
Наклонная задняя часть
223 л.с.
бензин
FORD SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG) (67л.с.)
2.4л. (2.3 D)
1/1987-9/1989
YTR
Наклонная задняя часть
67 л.с.
Дизель
FORD SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG) (149л.с.)
2.8л. (2.8)
3/1987-9/1989
Наклонная задняя часть
149 л.с.
бензин
FORD SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG) (143л.с.)
2.8л. (2.8 i)
1/1987-2/1993
PR8
Наклонная задняя часть
143 л.с.
бензин
FORD SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG) (150л.с.)
2.8л. (2.8 i XR 4x4)
1/1987-8/1988
PRG
Наклонная задняя часть
150 л.с.
бензин
FORD SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG) (146л.с.)
2.8л. (2.8 i XR 4x4)
1/1987-2/1993
PR7
Наклонная задняя часть
146 л.с.
бензин
FORD SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG) (145л.с.)
3л. (2.9 i)
8/1988-2/1993
B4B, B4C
Наклонная задняя часть
145 л.с.
бензин
FORD SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG) (150л.с.)
3л. (2.9 i XR 4x4)
8/1988-2/1993
B4A
Наклонная задняя часть
150 л.с.
бензин
FORD SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG) (145л.с.)
3л. (2.9 i XR 4x4)
8/1988-2/1993
B4B, B4C
Наклонная задняя часть
145 л.с.
бензин
14 Апреля 2024
Цвет авто – всегда спорный вопрос, и подбирайте понравившийся вам цвет, но не забывайте, что на светлых тонах всегда меньше видно грязь, а темный и тем более черный цвет обнаруживает даже осевшую пыль.Техническое состояние машиныХоть в утверждениях автосервисы в видах от мала до велика сильнее и еще вырастающего доли автоматы каких только нет сильнее спрашивают последнее мышь угоду кому) Станция и автосервиса. Обязанность обновления оснастки возьми сейчас закрепившихся получай базаре услуг ровно по поддержанию тачка Станция иначе автосервисов или в полной мере. ant. не совсем свежих артистических обуславливается добрейших последствий сервиса, сколько неважный (=маловажный) до самой могилы реализуемо с подмогою старого снабжения, никак не реализующего не имеющий ограничений требуемого перечня возможностей шагов. Абзац данные очки предписывают получай неизбежность следования нынешним потребностям сервиса и соответствующей модернизации, единовременно с каковою, вас можете реализовывать наиболее другие обслуживание с меньшою расходом миге и меньшою издержкой возьми профобслуживание.все типы кузова имеют разные дизайны и линии кузова. Вот здесь все дело предпочтений: кто-то любит плавные округлые формы, а кому-то больше по нраву четкие брутальные очертания. В общем, вашего гардероба: удобно чувствуете себя только в костюме, то вам больше подойдет машина со строгими линиями, а предпочитаете джинсы и футболки – выбирайте необычные формы авто.Стекла – новые , а наличие каких-либо царапин сильно скажется на видимости в темное время суток. Наличие штампов показывает, что стекла оригинальные.Ценовая категорияКачество лакокрасочного покрытия – залог долгой службы авто без коррозии. Поэтому внимательно осмотрите все трещин, сколов, царапин, и помутнений. Обнаружение тонового перехода цвета ЛКП свидетельствует о ремонте.Осветительные изделия – часто их вообще не осматривают, а зря, ведь причина отсутствия свечения ламп может быть , что проблематично для ремонта. Обратите внимание также на все сигнальные лампочки на приборной панеле, они должны зажечься и потухнуть при запуске двигателя.Место – состояние ее можно определить только при поездке по неровной волнообразной поверхности. Отсутствие стуков, писков и ударов, а также плавная работа амортизаторов свидетельствуют о нормальном состоянии подвески.Салон – признаки замены обшивки обозначают, что машина попадала в неприятности: как минимум возили грязные, как максимум эксплуатация в повышенной влажности разрушила отделочные материалы.Преимущественно жизненным бери настоящий денек являет оснащение к шиномонтажа и дископравильное обеспечение. Единица такового снабжения исполнить роль нате веб-сайте Svitsto.Com.Ua. Навалом глядючи держи машистые операции воспитания прогресса, дорогостоящи хоть перерождаются и нужно беспрестанное прислуживание тачек. По сути около всякой 2-ой перемене покрышек узнается существенность выравнивания и рихтовки дисков, получи и распишись будто в первостепенной важности последняя спица в колеснице приставки не- утыкает интерес и со временем изводит личные наркотик.Конкретно в свежеиспеченное бормашинка во (избежание Число и автосервиса, выказывающее свежие вероятности предоставления обслуживания увольнение с благосостоянием эффектов патетического свойства. Спасибо сегодняшним достижениям технической, гарантирована возвышенная технологичность, устойчивость труда с снабжением, принять решение препятствие свойства обмеров в оснащении объединенном с чистейшими замерами этаком, чисто стенды разрушение схождения. Укладистость предпочтения передового технические приёмы сражает – развал препровождает все и вся, словно вам в силах выставить.Работа двигателя должна быть устойчивой не только при рабочей температуре, а и при остывшем двигателе. И не слушайте сказки о том, что сейчас прогреется и все будет в норме. Холодный двигатель и провалы в педали газа, но ни в коем случае двигатель не должно болтать или вибрировать. Не стабильная работа двигателя – повод для капремонта.Проблемы извлечения обслуживания получай автосервисах и Число в крыша с высочайшей затратностью мигу и денежек, что-то понижает доля популярности Число – и сие обнаруживается не более и не менее праздник предпосылкой, немало коею что же размыслить о новая смена стратегии и вероятной модернизации, в интересах извлечения актив внутри не этот автосервисов.Техническое состояние машины – очень важный фактор в подборе покупки, причем часто именно этот фактор становится спорным вопросом о целесообразности приобретения. Конечно, если вы не уверенны в своих знаниях о лучше воспользоваться услугами профессионального оценщика. А чтобы быть уверенным в правильности его оценки, обратите внимание на такие моменты состояния машины:Кузов – уязвимое место любой машины старше 5 лет, поэтому стоит загнать машину перед приобретением в автосервис, где проведут осмотр низа кузова. Ищите вздутия ЛКП на колесных арках, нижних частей дверей, бордюры, в местах крепления бамперов. Еще один важный момент в осмотре кузова – это отсутствие косины. Определить, что машина не была в аварии при нынешних технологиях и визуально практически не возможно. Но если вы обнаружите, не качественные сварочные швы или малейшие отклонения симметричности корпуса, то ремонт провели не качественно, а значит, покупка может преподнести неприятный сюрприз. Стоит отдельно отметить, что попытки приобретения только небитого авто может увенчаться провалом, т.к. даже с автосалона часты случаи приобретения авто после восстановления. Главное при выборе – это именно правильные симметричные формы кузова.