| ФРАНЦУЗ | Контакты |
|
| Модификация | Двигатель | Год выпуска | Код двигателя | Кузов | Мощность | Топливо |
|---|---|---|---|---|---|---|
| CHEVROLET G10 Standard Passenger Van (106л.с.) | 4.1л. (4.1) | 9/1974-12/1975 | автобус | 106 л.с. | бензин | |
| CHEVROLET G10 Standard Passenger Van (132л.с.) | 4.1л. (4.1) | 9/1982-12/1984 | автобус | 132 л.с. | бензин | |
| CHEVROLET G10 Standard Passenger Van (158л.с.) | 4.3л. (4.3) | 9/1984-12/1986 | автобус | 158 л.с. | бензин | |
| CHEVROLET G10 Standard Passenger Van (162л.с.) | 4.3л. (4.3) | 9/1986-12/1995 | автобус | 162 л.с. | бензин | |
| CHEVROLET G10 Standard Passenger Van (167л.с.) | 5л. (5.0) | 9/1982-12/1985 | LO3 | автобус | 167 л.с. | бензин |
| CHEVROLET G10 Standard Passenger Van (193л.с.) | 5л. (5.0) | 9/1985-12/1986 | автобус | 193 л.с. | бензин | |
| CHEVROLET G10 Standard Passenger Van (173л.с.) | 5л. (5.0) | 9/1986-12/1993 | LO3 | автобус | 173 л.с. | бензин |
| CHEVROLET G10 Standard Passenger Van (177л.с.) | 5л. (5.0) | 9/1993-12/1995 | LO3 | автобус | 177 л.с. | бензин |
| CHEVROLET G10 Standard Passenger Van (147л.с.) | 5.8л. (5.7) | 9/1974-12/1975 | автобус | 147 л.с. | бензин | |
| CHEVROLET G10 Standard Passenger Van (200л.с.) | 5.8л. (5.7) | 9/1974-12/1986 | автобус | 200 л.с. | бензин | |
| CHEVROLET G10 Standard Passenger Van (214л.с.) | 5.8л. (5.7) | 9/1986-12/1989 | автобус | 214 л.с. | бензин | |
| CHEVROLET G10 Standard Passenger Van (203л.с.) | 5.8л. (5.7) | 9/1989-12/1993 | автобус | 203 л.с. | бензин |
Notice: Undefined variable: pos2 in /var/www/user1407115/data/www/francuz1.ru/mm/include.php on line 30
13 Декабря 2025
Не приобретайте дешевые фильтра. Чем менее качественный фильтр (речь идет о топливном, воздушном и маном фильтрах) - тем больше мусора, а также посторонних частиц попадает в мотор. В будущем этот мусор превращается в отличный абраный материал, который эффективно «догрызает» двигатель изнутри.Итак, настоятельно рекомендую запомнить следующие правила, которые, не взирая на свои очевидность и простоту, крайне существенны для продолжительности жизни автомобиля.Старайтесь избегать покупки совсем дешевых деталей (по сравнению с оригинальными и неоригинальными запчастями известных фирм), так как зачастую они не соответствуют нормам качества и могут быстро выйти из строя. Народная мудрость гласит: «скупой платит дважды», что как нельзя более чувствительно в отношении обслуживания двигателя. И надо отметить, что не так уж важно, какая у Вас авто: скажем, Hyundai-Tucson, Митуши или Ниссан: любой мотор постоянно требует повышенного внимания.К сожалению, в последнее время некоторые известные производители, размещают заказы на автозапчасти под своей торговой маркой, на заводах предлагающих низкие цены и низкое качество продукции.При выборе стоимости авточасти не стоит забывать о том сколько Вы планируете еще использовать автомобиль до дальнейшей продажи. Даже самые дешевые автозапчасти в некоторых случаях имеют ресурс до тысяч километров.Многие водители частенько недооценивают влияние качества техобслуживания в дальнейшей эксплуатации своей шины. Речь идет о периодической замене масла и фильтров. И очень зря - ведь от условий содержания зависит техническое состояние автомобиля. Если не качественный декоративный молдинг, влияет только на внешний вид автомобиля, то использование нибных тормозных шлангов, несет угрозу безопасности дорожного движения и может явиться причиной серьезного повреждения автомобиля. При этом затраты на восстановительный ремонт могут во много раз превысит сэкенную при покупке дешевой детали сумму. В случае, когда Вы, хотите сделать хороший ремонт своей иномарки, следует уделить внимание катву приобретаемых автозапчастей.