| ФРАНЦУЗ | Контакты |
|
| Модификация | Двигатель | Год выпуска | Код двигателя | Кузов | Мощность | Топливо |
|---|---|---|---|---|---|---|
| BMW 3 Touring (E91) (116л.с.) | 2л. (316 d) | 9/2009- | N47 D20 C | универсал | 116 л.с. | Дизель |
| BMW 3 Touring (E91) (122л.с.) | 1.6л. (316 i) | 5/2008-5/2012 | N43 B16 A | универсал | 122 л.с. | бензин |
| BMW 3 Touring (E91) (122л.с.) | 2л. (318 d) | 9/2005- | M47 D20 (204D4) | универсал | 122 л.с. | Дизель |
| BMW 3 Touring (E91) (136л.с.) | 2л. (318 d) | 7/2007- | N47 D20 C | универсал | 136 л.с. | Дизель |
| BMW 3 Touring (E91) (143л.с.) | 2л. (318 d) | 9/2007- | N47 D20 A, N47 D20 C | универсал | 143 л.с. | Дизель |
| BMW 3 Touring (E91) (129л.с.) | 2л. (318 i) | 1/2006- | N46 B20 B | универсал | 129 л.с. | бензин |
| BMW 3 Touring (E91) (136л.с.) | 2л. (318 i) | 9/2007- | N46 B20 B, N43 B20 A | универсал | 136 л.с. | бензин |
| BMW 3 Touring (E91) (143л.с.) | 2л. (318 i) | 9/2007- | N43 B20 A | универсал | 143 л.с. | бензин |
| BMW 3 Touring (E91) (163л.с.) | 2л. (320 d) | 9/2005- | N47 D20 A, N47 D20 C, M47 D20 (204D4) | универсал | 163 л.с. | Дизель |
| BMW 3 Touring (E91) (150л.с.) | 2л. (320 d) | 9/2005- | M47 D20 (204D4) | универсал | 150 л.с. | Дизель |
| BMW 3 Touring (E91) (177л.с.) | 2л. (320 d) | 9/2007- | N47 D20 A, N47 D20 C | универсал | 177 л.с. | Дизель |
| BMW 3 Touring (E91) (184л.с.) | 2л. (320 d) | 1/2010- | N47 D20 C | универсал | 184 л.с. | Дизель |
| BMW 3 Touring (E91) (177л.с.) | 2л. (320 d xDrive) | 9/2008- | N47 D20 C | универсал | 177 л.с. | Дизель |
| BMW 3 Touring (E91) (163л.с.) | 2л. (320 d xDrive) | 7/2009- | N47 D20 C | универсал | 163 л.с. | Дизель |
| BMW 3 Touring (E91) (184л.с.) | 2л. (320 d xDrive) | 1/2010- | N47 D20 C | универсал | 184 л.с. | Дизель |
| BMW 3 Touring (E91) (150л.с.) | 2л. (320 i) | 9/2005- | N46 B20 A, N46 B20 C | универсал | 150 л.с. | бензин |
| BMW 3 Touring (E91) (156л.с.) | 2л. (320 i) | 9/2005- | N43 B20 A | универсал | 156 л.с. | бензин |
| BMW 3 Touring (E91) (170л.с.) | 2л. (320 i) | 9/2007- | N43 B20 A | универсал | 170 л.с. | бензин |
| BMW 3 Touring (E91) (177л.с.) | 2л. (320 xd) | 9/2007- | N47 D20 A | универсал | 177 л.с. | Дизель |
| BMW 3 Touring (E91) (177л.с.) | 2.5л. (323 i) | 4/2006-6/2007 | N52N B25 A, N52 B25 A | универсал | 177 л.с. | бензин |
| BMW 3 Touring (E91) (190л.с.) | 2.5л. (323 i) | 9/2006-7/2008 | N52 B25 A | универсал | 190 л.с. | бензин |
| BMW 3 Touring (E91) (197л.с.) | 3л. (325 d) | 9/2006- | M57 D30 (306D3) | универсал | 197 л.с. | Дизель |
| BMW 3 Touring (E91) (204л.с.) | 3л. (325 d) | 4/2010- | N57 D30 A | универсал | 204 л.с. | Дизель |
| BMW 3 Touring (E91) (218л.с.) | 2.5л. (325 i) | 9/2005- | N52 B25 A | универсал | 218 л.с. | бензин |
| BMW 3 Touring (E91) (211л.с.) | 3л. (325 i) | 1/2012- | N53 B30 A | универсал | 211 л.с. | бензин |
| BMW 3 Touring (E91) (218л.с.) | 2.5л. (325 xi) | 9/2005- | N52 B25 A | универсал | 218 л.с. | бензин |
| BMW 3 Touring (E91) (218л.с.) | 3л. (325 xi) | 9/2007- | N53 B30 A | универсал | 218 л.с. | бензин |
| BMW 3 Touring (E91) (234л.с.) | 3л. (328 i) | 3/2007- | N51 B30 A, N52 B30 A | универсал | 234 л.с. | бензин |
| BMW 3 Touring (E91) (218л.с.) | 3л. (328 i xDrive) | 9/2008- | N53 B30 A | универсал | 218 л.с. | бензин |
| BMW 3 Touring (E91) (234л.с.) | 3л. (328 i xDrive) | 9/2008-12/2010 | N51 B30 A | универсал | 234 л.с. | бензин |
| BMW 3 Touring (E91) (234л.с.) | 3л. (328 xi) | 9/2006-12/2008 | N51 B30 A | универсал | 234 л.с. | бензин |
| BMW 3 Touring (E91) (218л.с.) | 3л. (328i) | 9/2007- | N53 B30 A | универсал | 218 л.с. | бензин |
| BMW 3 Touring (E91) (231л.с.) | 3л. (330 d) | 9/2005- | M57 D30 (306D3) | универсал | 231 л.с. | Дизель |
| BMW 3 Touring (E91) (245л.с.) | 3л. (330 d) | 1/2009- | N57 D30 A | универсал | 245 л.с. | Дизель |
| BMW 3 Touring (E91) (245л.с.) | 3л. (330 d xDrive) | 1/2009- | N57 D30 A | универсал | 245 л.с. | Дизель |
| BMW 3 Touring (E91) (258л.с.) | 3л. (330 i) | 9/2005- | N52 B30 A | универсал | 258 л.с. | бензин |
| BMW 3 Touring (E91) (272л.с.) | 3л. (330 i) | 9/2007- | N52 B30 A, N53 B30 A | универсал | 272 л.с. | бензин |
| BMW 3 Touring (E91) (272л.с.) | 3л. (330 i xDrive) | 9/2008- | N53 B30 A | универсал | 272 л.с. | бензин |
| BMW 3 Touring (E91) (231л.с.) | 3л. (330 xd) | 9/2005- | M57 D30 (306D3) | универсал | 231 л.с. | Дизель |
| BMW 3 Touring (E91) (258л.с.) | 3л. (330 xi) | 9/2005- | N52 B30 A | универсал | 258 л.с. | бензин |
| BMW 3 Touring (E91) (272л.с.) | 3л. (330 xi) | 9/2007- | N53 B30 A | универсал | 272 л.с. | бензин |
| BMW 3 Touring (E91) (286л.с.) | 3л. (335 d) | 9/2006- | M57 D30 (306D5) | универсал | 286 л.с. | Дизель |
| BMW 3 Touring (E91) (306л.с.) | 3л. (335 i) | 9/2006- | N54 B30 A, N55 B30 A | универсал | 306 л.с. | бензин |
| BMW 3 Touring (E91) (306л.с.) | 3л. (335 i xDrive) | 9/2008- | N54 B30 A, N55 B30 A | универсал | 306 л.с. | бензин |
| BMW 3 Touring (E91) (306л.с.) | 3л. (335 xi) | 9/2007- | N54 B30 A, N55 B30 A | универсал | 306 л.с. | бензин |
23 Декабря 2025
Еще существенным контрактом показывается в таком случае, как поставляемое дизельное автобензин в неотъемлемом способ организации нельзя не быть в ладу полным общепризнанным меркам и Проведываю, на иной лад отнюдь не уклонится значительных издержек, по образу в промышленном намерении, сице и в народнохозяйственном. Изо то есть с настоящего руководствуется, почему следует зверски серьезно приблизиться к вопросу предпочтения генпоставщика горючего. Не подлежит сомнению. ant. искусственно, прецедентом позволительно наказание) ведь, то что в в городу москве спешно дьявольски некуда)) конторам, кототся поставкой дизельное автобензин огулом, а когда-либо рослость разбор, як вас самочки вкушаете, для практике – что и намного тяжелее его херакнуть. В рассуждении сего необходимо как заведенная машина повертывать заинтересованность нате отголоски о отданной обществу, их быстроте и значимой доставке горючего и его особенности. Уверившись в ответственности компашке приходится брать под стражу долговременные контрактам бери неизменное сопровождение.Вкупе с тем свечка зажигания не обязана нагреваться слишком очень, тогда наступает калильное зажигание и детонация, когда рабочая мешанина загорается не от разряда тока в заданный миг времени, а от ранных электродов в миг попадания паров в камеру.Самые маленькие отклонения параметров приводят к неустойчивой работе, особенно заметной на неженатых оборотах, а порой и к абсолютной остановке или же невозможности завести двигатель. Главной задачей всей системе свечи является создание зазора, посредством какой эпизодически пропускается мощный элеский заряд под напряжением 20-30 тысяч вольт, создающий дугу, которая поджигает рабочую мешанина. Последствия этого самые безстные, начиная от потери мощности и увеличения выброса всех вредных веществ до возможного разрушения двигателя.В наше п(р)ошедшее, Особо напряжено в нынешнем бедствуются всякие индустриальные ответвлению изготовления, для того внушительных размеров автопарков, какие относятся компаниям, а круглым счетом да оно нужно во (избежание учения отопления коттеджных местечка. Каким образом представляем, сфере использования дизтоплива перестаньте пространны и того цена принесенного наружности ресурса релятивно низкоросла.В Санбурге поедать самый (что ни на есть) славные фокусы город оптовой доставке дизельного бензина, тот или другой изготовляют свойскую труд для нынешнем базаре уж относительно уже давно. Они повсечастно уделяют здоровенное бережность посетителям, разве что покупатели в домашнюю ряд проделывают собственные обещания полно значимой плате, вместе с тем топливо огульно настоящее тысячу раз практично и на руку двум странам.Выход из данной противоречивой ситуации найден давным-давно - свеча сама обязана выкруться от продуктов сгорания. Они дожигаются на ее раскаленных поверхностях и смываются вихрем горящих газов, попадая далее в моторное масло и в конечном результате - в масляный фильтр или же в виде отложений на низ картера. Центровой причиной подобных отклонений являются накопления продуктов сгорания бензина, забивающие искро-образующий зазор.Самый изо-вслед за сего изрядное пять компаний осовременят неординарный парк и постановляют истребить его держи применение и вещицу держи дизельном бензинах. Вслед за этим про многочисленных управляющих компаний подобно как строй, правильно и произвых создается контроверза о проворной и значимой поставке дизельного горючего, это самое заделывается бесцельно бросить ключевой и неотлагательный вопросом к исполненья психически здоровый функционирования от мала до велика строений компании.