207096bf
ФРАНЦУЗ Контакты

МодификацияДвигательГод выпускаКод двигателяКузовМощностьТопливо
AUDI A3 Sportback (8VA) (105л.с.)1.2л. (1.2 TFSI)5/2013-CJZAНаклонная задняя часть105 л.с.бензин
AUDI A3 Sportback (8VA) (110л.с.)1.2л. (1.2 TFSI)5/2014-CYVBНаклонная задняя часть110 л.с.бензин
AUDI A3 Sportback (8VA) (122л.с.)1.4л. (1.4 TFSI)9/2012-CMBA, CXSAНаклонная задняя часть122 л.с.бензин
AUDI A3 Sportback (8VA) (140л.с.)1.4л. (1.4 TFSI)3/2013-CPTAНаклонная задняя часть140 л.с.бензин
AUDI A3 Sportback (8VA) (125л.с.)1.4л. (1.4 TFSI)5/2014-CZCAНаклонная задняя часть125 л.с.бензин
AUDI A3 Sportback (8VA) (150л.с.)1.4л. (1.4 TFSI)5/2014-CZEAНаклонная задняя часть150 л.с.бензин
AUDI A3 Sportback (8VA) (150л.с.)1.4л. (1.4 TFSI e-tron)5/2014-CUKBНаклонная задняя часть150 л.с.Электрическ. - бензин
AUDI A3 Sportback (8VA) (110л.с.)1.4л. (1.4 TFSI g-tron)11/2013-CPWAНаклонная задняя часть110 л.с.Бензин/природный газ (CNG)
AUDI A3 Sportback (8VA) (105л.с.)1.6л. (1.6 TDI)10/2012-CLHAНаклонная задняя часть105 л.с.Дизель
AUDI A3 Sportback (8VA) (110л.с.)1.6л. (1.6 TDI)9/2013-CRKBНаклонная задняя часть110 л.с.Дизель
AUDI A3 Sportback (8VA) (180л.с.)1.8л. (1.8 TFSI quattro)5/2013-CJSBНаклонная задняя часть180 л.с.бензин
AUDI A3 Sportback (8VA) (150л.с.)2л. (2.0 TDI)9/2012-CRBC, CRLB, CRUAНаклонная задняя часть150 л.с.Дизель
AUDI A3 Sportback (8VA) (143л.с.)2л. (2.0 TDI)3/2013-CRFCНаклонная задняя часть143 л.с.Дизель
AUDI A3 Sportback (8VA) (110л.с.)2л. (2.0 TDI)5/2013-CRFAНаклонная задняя часть110 л.с.Дизель
AUDI A3 Sportback (8VA) (184л.с.)2л. (2.0 TDI)5/2013-CUNAНаклонная задняя часть184 л.с.Дизель
AUDI A3 Sportback (8VA) (136л.с.)2л. (2.0 TDI)5/2013-CRBDНаклонная задняя часть136 л.с.Дизель
AUDI A3 Sportback (8VA) (150л.с.)2л. (2.0 TDI quattro)2/2013-CRBC, CRLBНаклонная задняя часть150 л.с.Дизель
AUDI A3 Sportback (8VA) (184л.с.)2л. (2.0 TDI quattro)5/2013-CUNAНаклонная задняя часть184 л.с.Дизель
AUDI A3 Sportback (8VA) (180л.с.)1.8л. (40 TFSI)9/2012-CJSA, CJSBНаклонная задняя часть180 л.с.бензин
AUDI A3 Sportback (8VA) (220л.с.)2л. (45 TFSI)2/2015-Наклонная задняя часть220 л.с.бензин
AUDI A3 Sportback (8VA) (367л.с.)2.5л. (RS3 quattro)3/2015-Наклонная задняя часть367 л.с.бензин
AUDI A3 Sportback (8VA) (280л.с.)2л. (S3)5/2013-CJXBНаклонная задняя часть280 л.с.бензин
AUDI A3 Sportback (8VA) (300л.с.)2л. (S3 quattro)11/2012-CJXCНаклонная задняя часть300 л.с.бензин
AUDI A3 Sportback (8VA) (286л.с.)2л. (S3 quattro)5/2014-CJXFНаклонная задняя часть286 л.с.бензин

22 Апреля 2024
Центровой причиной подобных отклонений являются накопления продуктов сгорания бензина, забивающие искро-образующий зазор.Выход из данной противоречивой ситуации найден давным-давно - свеча сама обязана выкруться от продуктов сгорания. Они дожигаются на ее раскаленных поверхностях и смываются вихрем горящих газов, попадая далее в моторное масло и в конечном результате - в масляный фильтр или же в виде отложений на низ картера. Вкупе с тем свечка зажигания не обязана нагреваться слишком очень, тогда наступает калильное зажигание и детонация, когда рабочая мешанина загорается не от разряда тока в заданный миг времени, а от ранных электродов в миг попадания паров в камеру.Итак, настоятельно рекомендую запомнить следующие правила, которые, не взирая на свои очевидность и простоту, крайне существенны для продолжительности жизни автомобиля.Многие водители частенько недооценивают влияние качества техобслуживания в дальнейшей эксплуатации своей шины. Речь идет о периодической замене масла и фильтров. И очень зря - ведь от условий содержания зависит техническое состояние автомобиля. Народная мудрость гласит: «скупой платит дважды», что как нельзя более чувствительно в отношении обслуживания двигателя. И надо отметить, что не так уж важно, какая у Вас авто: скажем, Hyundai-Tucson, Митуши или Ниссан: любой мотор постоянно требует повышенного внимания.«Эксесс» замену моторного масла обязательно чередуйте с традиционным сливом. При «эксесс» замене в моторе остается больше старого моторного масла, что ухудшает его технические параметры. А надежнее всего вакуумную замену применять ильно в редких случаях.Главной задачей всей системе свечи является создание зазора, посредством какой эпизодически пропускается мощный элеский заряд под напряжением 20-30 тысяч вольт, создающий дугу, которая поджигает рабочую мешанина. Самые маленькие отклонения параметров приводят к неустойчивой работе, особенно заметной на неженатых оборотах, а порой и к абсолютной остановке или же невозможности завести двигатель. Не приобретайте дешевые фильтра. Чем менее качественный фильтр (речь идет о топливном, воздушном и маном фильтрах) - тем больше мусора, а также посторонних частиц попадает в мотор. В будущем этот мусор превращается в отличный абраный материал, который эффективно «догрызает» двигатель изнутри.