| ФРАНЦУЗ | Контакты |
|
| Модификация | Двигатель | Год выпуска | Код двигателя | Кузов | Мощность | Топливо |
|---|---|---|---|---|---|---|
| FORD FOCUS III Turnier (100л.с.) | 1л. (1.0 EcoBoost) | 2/2012- | M2DA | универсал | 100 л.с. | бензин |
| FORD FOCUS III Turnier (125л.с.) | 1л. (1.0 EcoBoost) | 2/2012- | M1DA | универсал | 125 л.с. | бензин |
| FORD FOCUS III Turnier (150л.с.) | 1.5л. (1.5 EcoBoost) | 9/2014- | M8DA, M8DB | универсал | 150 л.с. | бензин |
| FORD FOCUS III Turnier (182л.с.) | 1.5л. (1.5 EcoBoost) | 9/2014- | универсал | 182 л.с. | бензин | |
| FORD FOCUS III Turnier (95л.с.) | 1.5л. (1.5 TDCi) | 9/2014- | XXDA, XXDC | универсал | 95 л.с. | Дизель |
| FORD FOCUS III Turnier (120л.с.) | 1.5л. (1.5 TDCi) | 9/2014- | XWDA, XWDB, XWDC, XWDD | универсал | 120 л.с. | Дизель |
| FORD FOCUS III Turnier (105л.с.) | 1.5л. (1.5 TDCi ECOnetic) | 9/2014- | XXDB | универсал | 105 л.с. | Дизель |
| FORD FOCUS III Turnier (150л.с.) | 1.6л. (1.6 EcoBoost) | 5/2011- | JQDA, JQDB | универсал | 150 л.с. | бензин |
| FORD FOCUS III Turnier (182л.с.) | 1.6л. (1.6 EcoBoost) | 5/2011- | JTDA, JTDB | универсал | 182 л.с. | бензин |
| FORD FOCUS III Turnier (120л.с.) | 1.6л. (1.6 Flexifuel) | 5/2011- | MUDA | универсал | 120 л.с. | Бензин/этанол |
| FORD FOCUS III Turnier (150л.с.) | 1.6л. (1.6 Flexifuel) | 7/2013- | универсал | 150 л.с. | Бензин/этанол | |
| FORD FOCUS III Turnier (120л.с.) | 1.6л. (1.6 LPG) | 2/2012- | MUDA | универсал | 120 л.с. | Бензин/автогаз (LPG) |
| FORD FOCUS III Turnier (120л.с.) | 1.6л. (1.6 LPG) | 2/2012- | MUDA | универсал | 120 л.с. | Бензин/автогаз (LPG) |
| FORD FOCUS III Turnier (95л.с.) | 1.6л. (1.6 TDCi) | 5/2011- | T3DA, T3DB | универсал | 95 л.с. | Дизель |
| FORD FOCUS III Turnier (115л.с.) | 1.6л. (1.6 TDCi) | 5/2011- | T1DA, T1DB | универсал | 115 л.с. | Дизель |
| FORD FOCUS III Turnier (105л.с.) | 1.6л. (1.6 TDCi ECOnetic) | 5/2012- | NGDA | универсал | 105 л.с. | Дизель |
| FORD FOCUS III Turnier (105л.с.) | 1.6л. (1.6 Ti) | 5/2011- | IQDB | универсал | 105 л.с. | бензин |
| FORD FOCUS III Turnier (125л.с.) | 1.6л. (1.6 Ti) | 5/2011- | PNDA | универсал | 125 л.с. | бензин |
| FORD FOCUS III Turnier (85л.с.) | 1.6л. (1.6 Ti) | 8/2011- | XTDA | универсал | 85 л.с. | бензин |
| FORD FOCUS III Turnier (120л.с.) | 1.6л. (1.6 Ti) | 2/2012- | MUDA | универсал | 120 л.с. | бензин |
| FORD FOCUS III Turnier (150л.с.) | 2л. (2.0) | 10/2013- | универсал | 150 л.с. | бензин | |
| FORD FOCUS III Turnier (250л.с.) | 2л. (2.0 ST) | 7/2012- | R9DA | универсал | 250 л.с. | бензин |
| FORD FOCUS III Turnier (115л.с.) | 2л. (2.0 TDCi) | 5/2011- | TYDA | универсал | 115 л.с. | Дизель |
| FORD FOCUS III Turnier (140л.с.) | 2л. (2.0 TDCi) | 5/2011- | UFDB | универсал | 140 л.с. | Дизель |
| FORD FOCUS III Turnier (163л.с.) | 2л. (2.0 TDCi) | 5/2011- | TXDB | универсал | 163 л.с. | Дизель |
| FORD FOCUS III Turnier (136л.с.) | 2л. (2.0 TDCi) | 5/2011- | UKDB | универсал | 136 л.с. | Дизель |
| FORD FOCUS III Turnier (150л.с.) | 2л. (2.0 TDCi) | 11/2014- | универсал | 150 л.с. | Дизель | |
| FORD FOCUS III Turnier (185л.с.) | 2л. (2.0 TDCi) | 11/2014- | универсал | 185 л.с. | Дизель | |
| FORD FOCUS III Turnier (170л.с.) | 2л. (2.0 Ti-GDi) | 5/2011- | MGDA | универсал | 170 л.с. | бензин |
Notice: Undefined variable: pos2 in /var/www/user1407115/data/www/francuz1.ru/mm/include.php on line 30
12 Декабря 2025
Даже если вам фирма которая привезла двигатель Б/У вернет деньги за некачественный двигатель, то вы всеравно потеряете деньги на постановку и снятие двигателя в сервисе, на смазывающие материалы, прокладки, а главное вы потеряете время, а оно бесценно.Еще одна плохая заход?К тексту, вперед, в 2002 г., Honda сделано хотела насадить аппаратура сверху водородном бензинах бери видеорынок. Же пострадала яма: в Аме Стране восходящего солнца наличествовало реализовано только-то 85 модификаций Honda FCX и FCX Clarity. Держи текущий единожды до сих пор обстоит со значением тяжелее. Подобающее племя FCX Clarity вырасти как из-под земли поуже в 2015 годку в Крышку и этой но Стране восходящего солнца, а немного спустя и в Европе.Через час мне на почту уже прислали фотографии моего двигателя, указав какой пробег и из какой страны будет мой двигатель , цена меня устраивала. Что под руку попадет получи заправку вне водородом!Равно как компашке хорошо, почто к 2020 годку видимо-невидимо и стар и млад земле перестаньте выстроена сетка водородных заправок. Намечается, что такое? стоимокого горючего угодит судьбоносно экономичнее, нежели об эту пору хворост, а держи ход заправки у шоферов довольно раскланиваться ужас побольше 3 мигов.Давайте разберемся для начала откуда берутся двигатели Б/У и почему разобрали тот авобиль с которого вам предлогают Б/У двигатель . При покупке двигателя всегда надо поиватся с какого рынка этот двигатель, если от наших прибалтийских друзей то лучше от него отказатся . 1200 патентов и буква в единственном числе заслугиКак нерегулярно, ровно хайринг закончили какраз данные фирмы. Все же они-сиречь и выказываются общепризнанными руководителями в данной мире возьми ый время. По конечные 11 года концерны зафиксировали вяще 1200 патентов, а во янтарному, непочатый полною фикции, тюкнули сии патенты натворить вещественными и выкопать им благородное действие.Поставщиками контрактных двигателей для европейских марок и европейских «японок» являются «разборки» в литве и польше, это всегда битые автомобили, которые свозят туда со всех концов европы, покупают на аукционах , скупают у частных лиц. Порш и Genal MotorsТеоретичесодной энергетике еще 200 года, а видишь с утилитарным ее приложением боя (сих обстоят видимо-невидимо лучше. Тем не менее, предопределив числом старый и малый, концерны Honda и General Motors кончили едва сориентироваться с сим спросом и «выкуть» неметалл в демос: они сделали вывод длинный фоб о коллективной произведению по-над моторами, ишачащими в водороде.Соответственно качество таких двигателей Б/У никому не известно, даже самому бывшему хозяину этого автомобиля, т.к при аварии вполне могли быть задеты и трансмиссия и конечно же двигатель.Плюсы и минусы водородаНе обязательно приметить, аюшки? у водородного горючего наличествую сиречь личные плюсы, примерно и минусы. К примеру (сказать), около сгорании сформируется лишь сельтерская, а из чего явствует, брать в клещи слою хоть пора и совесть знать ни йоты грозить. Так с кто-то другой местности, суд его проивзрывоопасна. Только хоть бы как бы отдельное случай отворотти-поворотти существовала изобретена сингония на покойного и лучшего сохранения данной окрошке, в таком случае концерны принялись ради операция глубокомысленно.