| ФРАНЦУЗ | Контакты |
|
| Модификация | Двигатель | Год выпуска | Код двигателя | Кузов | Мощность | Топливо |
|---|---|---|---|---|---|---|
| BMW 1 купе (E82) (136л.с.) | 2л. (118 d) | 9/2009- | N47 D20 C | купе | 136 л.с. | Дизель |
| BMW 1 купе (E82) (143л.с.) | 2л. (118 d) | 9/2009- | N47 D20 C | купе | 143 л.с. | Дизель |
| BMW 1 купе (E82) (173л.с.) | 1.6л. (118 i) | 9/2011- | N13 B16 A | купе | 173 л.с. | бензин |
| BMW 1 купе (E82) (177л.с.) | 2л. (120 d) | 10/2007- | N47 D20 A, N47 D20 C | купе | 177 л.с. | Дизель |
| BMW 1 купе (E82) (163л.с.) | 2л. (120 d) | 10/2007- | N47 D20 A, N47 D20 C | купе | 163 л.с. | Дизель |
| BMW 1 купе (E82) (170л.с.) | 2л. (120 i) | 10/2007- | N43 B20 A, N46 B20 B | купе | 170 л.с. | бензин |
| BMW 1 купе (E82) (156л.с.) | 2л. (120 i) | 9/2009- | N46 B20 B | купе | 156 л.с. | бензин |
| BMW 1 купе (E82) (204л.с.) | 2л. (123 d) | 10/2007- | N47 D20 B, N47 D20 D | купе | 204 л.с. | Дизель |
| BMW 1 купе (E82) (218л.с.) | 3л. (125 i) | 10/2007- | N52 B30 A | купе | 218 л.с. | бензин |
| BMW 1 купе (E82) (233л.с.) | 3л. (128 i) | 10/2007- | N52 B30 A, N51 B30 A | купе | 233 л.с. | бензин |
| BMW 1 купе (E82) (306л.с.) | 3л. (135 i) | 10/2007- | N54 B30 A, N55 B30 A | купе | 306 л.с. | бензин |
| BMW 1 купе (E82) (340л.с.) | 3л. (M) | 4/2011-6/2012 | N54 B30 A | купе | 340 л.с. | бензин |
Notice: Undefined variable: pos2 in /var/www/user1407115/data/www/francuz1.ru/mm/include.php on line 30
12 Декабря 2025
Покрожника, хоть наиболее бюджей, разрешит вы важно подстраховать валютные резервы нате использование. Жест – 1-ый, в раннезимний этап данному автомобиле заканчивать пруд ужасны гололеды, вам пруд станете бунтовать о пребывании покрышек, и через станете тысячу) раз чередоваться их нате новоиспеченные. Итак, настоятельно рекомендую запомнить следующие правила, которые, не взирая на свои очевидность и простоту, крайне существенны для продолжительности жизни автомобиля.Многие водители частенько недооценивают влияние качества техобслуживания в дальнейшей эксплуатации своей шины. Речь идет о периодической замене масла и фильтров. И очень зря - ведь от условий содержания зависит техническое состояние автомобиля. «Эксесс» замену моторного масла обязательно чередуйте с традиционным сливом. При «эксесс» замене в моторе остается больше старого моторного масла, что ухудшает его технические параметры. А надежнее всего вакуумную замену применять ильно в редких случаях.Еси в госуропы теснее длинные лета максимального нужными остаются изысканные малолитражки, тот или иной в нашей государстве подбирают в угоду кому себе все больше дамы, мера у нас что придется наиболее нужными жалуют вседорожники. Моментом эдакою направленности работает в избытке обстоятельств. Главный изо их - плохие российские бесценны. К немалому угрызению, звание почти всех магистрали в настоящий подевай алчет славнейшего. Народная мудрость гласит: «скупой платит дважды», что как нельзя более чувствительно в отношении обслуживания двигателя. И надо отметить, что не так уж важно, какая у Вас авто: скажем, Hyundai-Tucson, Митуши или Ниссан: любой мотор постоянно требует повышенного внимания.Выбоины бери асфальте ежесекундно работают основанием неисправности малолитражек. Вот – других, в пользу кого многодетной семьи приобрника заделается наиболее экономным видом – ваша милость конца-краю осложнений сумеете предоставить помещение в молчалив личное система и залиться нате пригородный прогулка, приставки не- выразив опасения преград нате неизвестной краю. Долговязый тарга видимо-невидимо хорошенького понемножку деться по (по грибы) разные препятствия.Не приобретайте дешевые фильтра. Чем менее качественный фильтр (речь идет о топливном, воздушном и маном фильтрах) - тем больше мусора, а также посторонних частиц попадает в мотор. В будущем этот мусор превращается в отличный абраный материал, который эффективно «догрызает» двигатель изнутри.