207096bf
ФРАНЦУЗ Контакты

МодификацияДвигательГод выпускаКод двигателяКузовМощностьТопливо
FIAT DOBLO Cargo (223) (65л.с.)1.3л. (1.2 (223ZXA1A))3/2001-223 A5.000фургон65 л.с.бензин
FIAT DOBLO Cargo (223) (80л.с.)1.3л. (1.2 16V)11/2001-223 A3.011фургон80 л.с.бензин
FIAT DOBLO Cargo (223) (75л.с.)1.3л. (1.3 D Multijet)10/2005-1/2010199 A2.000фургон75 л.с.Дизель
FIAT DOBLO Cargo (223) (70л.с.)1.3л. (1.3 JTD 16V)5/2004-12/2006188 A9.000, 188 A8.000фургон70 л.с.Дизель
FIAT DOBLO Cargo (223) (84л.с.)1.3л. (1.3 JTD 16V Multijet)8/2006-223 A9.000фургон84 л.с.Дизель
FIAT DOBLO Cargo (223) (77л.с.)1.4л. (1.4)10/2005-350 A1.000фургон77 л.с.бензин
FIAT DOBLO Cargo (223) (86л.с.)1.4л. (1.4 Flexfuel)8/2009-310 A2.011фургон86 л.с.эластичное топливо
FIAT DOBLO Cargo (223) (106л.с.)1.6л. (1.6 16V)11/2001-182 B6.000фургон106 л.с.бензин
FIAT DOBLO Cargo (223) (103л.с.)1.6л. (1.6 16V (223ZXD1A))10/2001-182 B6.000фургон103 л.с.бензин
FIAT DOBLO Cargo (223) (103л.с.)1.6л. (1.6 Natural Power)9/2002-182 B6.000фургон103 л.с.Био-горючее
FIAT DOBLO Cargo (223) (105л.с.)1.8л. (1.8)11/2000-12/2004PN93327668фургон105 л.с.бензин
FIAT DOBLO Cargo (223) (103л.с.)1.8л. (1.8)9/2003-1/2006PN93327668фургон103 л.с.бензин
FIAT DOBLO Cargo (223) (114л.с.)1.8л. (1.8 Flexfuel)2/2002-93313090-7Uфургон114 л.с.эластичное топливо
FIAT DOBLO Cargo (223) (132л.с.)1.8л. (1.8 Flexfuel)8/2010-370 A0.011фургон132 л.с.Бензин/этанол
FIAT DOBLO Cargo (223) (63л.с.)2л. (1.9 D (223ZXB1A))3/2001-223 A6.000фургон63 л.с.Дизель
FIAT DOBLO Cargo (223) (105л.с.)2л. (1.9 JTD)7/2003-223 A7.000, 223 B1.000фургон105 л.с.Дизель
FIAT DOBLO Cargo (223) (100л.с.)2л. (1.9 JTD (223ZXE1A))10/2001-182 B9.000фургон100 л.с.Дизель
FIAT DOBLO Cargo (223) (120л.с.)2л. (1.9 JTD Multijet)12/2006-186 A9.000фургон120 л.с.Дизель

02 Ноября 2025
Стекла – новые , а наличие каких-либо царапин сильно скажется на видимости в темное время суток. Наличие штампов показывает, что стекла оригинальные.Ценовая категорияСамые маленькие отклонения параметров приводят к неустойчивой работе, особенно заметной на неженатых оборотах, а порой и к абсолютной остановке или же невозможности завести двигатель. Осветительные изделия – часто их вообще не осматривают, а зря, ведь причина отсутствия свечения ламп может быть , что проблематично для ремонта. Обратите внимание также на все сигнальные лампочки на приборной панеле, они должны зажечься и потухнуть при запуске двигателя.Выход из данной противоречивой ситуации найден давным-давно - свеча сама обязана выкруться от продуктов сгорания. Они дожигаются на ее раскаленных поверхностях и смываются вихрем горящих газов, попадая далее в моторное масло и в конечном результате - в масляный фильтр или же в виде отложений на низ картера. Качество лакокрасочного покрытия – залог долгой службы авто без коррозии. Поэтому внимательно осмотрите все трещин, сколов, царапин, и помутнений. Обнаружение тонового перехода цвета ЛКП свидетельствует о ремонте.Цвет авто – всегда спорный вопрос, и подбирайте понравившийся вам цвет, но не забывайте, что на светлых тонах всегда меньше видно грязь, а темный и тем более черный цвет обнаруживает даже осевшую пыль.Техническое состояние машиныТехническое состояние машины – очень важный фактор в подборе покупки, причем часто именно этот фактор становится спорным вопросом о целесообразности приобретения. Конечно, если вы не уверенны в своих знаниях о лучше воспользоваться услугами профессионального оценщика. А чтобы быть уверенным в правильности его оценки, обратите внимание на такие моменты состояния машины:Кузов – уязвимое место любой машины старше 5 лет, поэтому стоит загнать машину перед приобретением в автосервис, где проведут осмотр низа кузова. Ищите вздутия ЛКП на колесных арках, нижних частей дверей, бордюры, в местах крепления бамперов. Еще один важный момент в осмотре кузова – это отсутствие косины. Определить, что машина не была в аварии при нынешних технологиях и визуально практически не возможно. Но если вы обнаружите, не качественные сварочные швы или малейшие отклонения симметричности корпуса, то ремонт провели не качественно, а значит, покупка может преподнести неприятный сюрприз. Стоит отдельно отметить, что попытки приобретения только небитого авто может увенчаться провалом, т.к. даже с автосалона часты случаи приобретения авто после восстановления. Главное при выборе – это именно правильные симметричные формы кузова.Вкупе с тем свечка зажигания не обязана нагреваться слишком очень, тогда наступает калильное зажигание и детонация, когда рабочая мешанина загорается не от разряда тока в заданный миг времени, а от ранных электродов в миг попадания паров в камеру.Центровой причиной подобных отклонений являются накопления продуктов сгорания бензина, забивающие искро-образующий зазор.все типы кузова имеют разные дизайны и линии кузова. Вот здесь все дело предпочтений: кто-то любит плавные округлые формы, а кому-то больше по нраву четкие брутальные очертания. В общем, вашего гардероба: удобно чувствуете себя только в костюме, то вам больше подойдет машина со строгими линиями, а предпочитаете джинсы и футболки – выбирайте необычные формы авто.Ценовая машины – важнейший момент, ведь никому не понравиться быть обманутым. Основной закон – это количество необходимых вкладываемых средств до полного обновления машины не должно быть больше половины стоимости машины. Посчитайте, что если вам понадобятся большие средства на восстановления, то проще и дешевле в лучшем состоянии.Главной задачей всей системе свечи является создание зазора, посредством какой эпизодически пропускается мощный элеский заряд под напряжением 20-30 тысяч вольт, создающий дугу, которая поджигает рабочую мешанина. Место – состояние ее можно определить только при поездке по неровной волнообразной поверхности. Отсутствие стуков, писков и ударов, а также плавная работа амортизаторов свидетельствуют о нормальном состоянии подвески.Салон – признаки замены обшивки обозначают, что машина попадала в неприятности: как минимум возили грязные, как максимум эксплуатация в повышенной влажности разрушила отделочные материалы.Работа двигателя должна быть устойчивой не только при рабочей температуре, а и при остывшем двигателе. И не слушайте сказки о том, что сейчас прогреется и все будет в норме. Холодный двигатель и провалы в педали газа, но ни в коем случае двигатель не должно болтать или вибрировать. Не стабильная работа двигателя – повод для капремонта.