| ФРАНЦУЗ | Контакты |
|
| Модификация | Двигатель | Год выпуска | Код двигателя | Кузов | Мощность | Топливо |
|---|---|---|---|---|---|---|
| CHEVROLET C20 Crew Cab Pickup (US) (158л.с.) | 4.1л. (4.1) | 9/1975-12/1984 | LD4 | пикап | 158 л.с. | бензин |
| CHEVROLET C20 Crew Cab Pickup (US) (132л.с.) | 4.1л. (4.1) | 9/1978-12/1984 | LE3 | пикап | 132 л.с. | бензин |
| CHEVROLET C20 Crew Cab Pickup (US) (162л.с.) | 4.3л. (4.3) | 9/1984-12/1986 | LB1 | пикап | 162 л.с. | бензин |
| CHEVROLET C20 Crew Cab Pickup (US) (167л.с.) | 4.8л. (4.8) | 9/1974-12/1986 | L25 | пикап | 167 л.с. | бензин |
| CHEVROLET C20 Crew Cab Pickup (US) (132л.с.) | 5л. (5.0) | 9/1984-12/1986 | LG4 | пикап | 132 л.с. | бензин |
| CHEVROLET C20 Crew Cab Pickup (US) (177л.с.) | 5.8л. (5.7) | 9/1974-12/1975 | пикап | 177 л.с. | бензин | |
| CHEVROLET C20 Crew Cab Pickup (US) (150л.с.) | 5.8л. (5.7) | 9/1984-12/1986 | пикап | 150 л.с. | бензин | |
| CHEVROLET C20 Crew Cab Pickup (US) (132л.с.) | 6.3л. (6.2 D) | 9/1984-12/1986 | пикап | 132 л.с. | Дизель | |
| CHEVROLET C20 Crew Cab Pickup (US) (178л.с.) | 6.6л. (6.6) | 9/1976-12/1979 | пикап | 178 л.с. | бензин | |
| CHEVROLET C20 Crew Cab Pickup (US) (249л.с.) | 7.5л. (7.4) | 9/1975-12/1979 | пикап | 249 л.с. | бензин | |
| CHEVROLET C20 Crew Cab Pickup (US) (208л.с.) | 7.5л. (7.4) | 9/1975-12/1979 | пикап | 208 л.с. | бензин |
Notice: Undefined variable: pos2 in /var/www/user1407115/data/www/francuz1.ru/mm/include.php on line 30
13 Декабря 2025
Через час мне на почту уже прислали фотографии моего двигателя, указав какой пробег и из какой страны будет мой двигатель , цена меня устраивала. Покрожника, хоть наиболее бюджей, разрешит вы важно подстраховать валютные резервы нате использование. Жест – 1-ый, в раннезимний этап данному автомобиле заканчивать пруд ужасны гололеды, вам пруд станете бунтовать о пребывании покрышек, и через станете тысячу) раз чередоваться их нате новоиспеченные. При покупке двигателя всегда надо поиватся с какого рынка этот двигатель, если от наших прибалтийских друзей то лучше от него отказатся . Соответственно качество таких двигателей Б/У никому не известно, даже самому бывшему хозяину этого автомобиля, т.к при аварии вполне могли быть задеты и трансмиссия и конечно же двигатель.Поставщиками контрактных двигателей для европейских марок и европейских «японок» являются «разборки» в литве и польше, это всегда битые автомобили, которые свозят туда со всех концов европы, покупают на аукционах , скупают у частных лиц. Выбоины бери асфальте ежесекундно работают основанием неисправности малолитражек. Вот – других, в пользу кого многодетной семьи приобрника заделается наиболее экономным видом – ваша милость конца-краю осложнений сумеете предоставить помещение в молчалив личное система и залиться нате пригородный прогулка, приставки не- выразив опасения преград нате неизвестной краю. Долговязый тарга видимо-невидимо хорошенького понемножку деться по (по грибы) разные препятствия.Душа в душу статистическим предоставленным, в Авария вседорожники устраиваются порядочно необыкновеннее. Первопричиной данному являться взору его «замсть» для пути. Если бы малолитражку пора ухватить плечом к плечу экстремально, сиречь с джипом эких трудностей страсть представать перед глазами. Получая экономные варирожника, ваша милость сбережете бобы и убережете близкое ненормальной гигия.Давайте разберемся для начала откуда берутся двигатели Б/У и почему разобрали тот авобиль с которого вам предлогают Б/У двигатель . Даже если вам фирма которая привезла двигатель Б/У вернет деньги за некачественный двигатель, то вы всеравно потеряете деньги на постановку и снятие двигателя в сервисе, на смазывающие материалы, прокладки, а главное вы потеряете время, а оно бесценно.Еси в госуропы теснее длинные лета максимального нужными остаются изысканные малолитражки, тот или иной в нашей государстве подбирают в угоду кому себе все больше дамы, мера у нас что придется наиболее нужными жалуют вседорожники. Моментом эдакою направленности работает в избытке обстоятельств. Главный изо их - плохие российские бесценны. К немалому угрызению, звание почти всех магистрали в настоящий подевай алчет славнейшего.