| ФРАНЦУЗ | Контакты |
|
| Модификация | Двигатель | Год выпуска | Код двигателя | Кузов | Мощность | Топливо |
|---|---|---|---|---|---|---|
| AUDI A3 (8V1) (105л.с.) | 1.2л. (1.2 TFSI) | 2/2013- | CJZA | Наклонная задняя часть | 105 л.с. | бензин |
| AUDI A3 (8V1) (110л.с.) | 1.2л. (1.2 TFSI) | 5/2014- | CYVB | Наклонная задняя часть | 110 л.с. | бензин |
| AUDI A3 (8V1) (122л.с.) | 1.4л. (1.4 TFSI) | 4/2012- | CMBA, CXSA | Наклонная задняя часть | 122 л.с. | бензин |
| AUDI A3 (8V1) (140л.с.) | 1.4л. (1.4 TFSI) | 3/2013- | CPTA | Наклонная задняя часть | 140 л.с. | бензин |
| AUDI A3 (8V1) (125л.с.) | 1.4л. (1.4 TFSI) | 5/2014- | CZCA, CXSB | Наклонная задняя часть | 125 л.с. | бензин |
| AUDI A3 (8V1) (150л.с.) | 1.4л. (1.4 TFSI) | 5/2014- | CZEA | Наклонная задняя часть | 150 л.с. | бензин |
| AUDI A3 (8V1) (105л.с.) | 1.6л. (1.6 TDI) | 10/2012- | CLHA | Наклонная задняя часть | 105 л.с. | Дизель |
| AUDI A3 (8V1) (110л.с.) | 1.6л. (1.6 TDI) | 9/2013- | CRKB | Наклонная задняя часть | 110 л.с. | Дизель |
| AUDI A3 (8V1) (180л.с.) | 1.8л. (1.8 TFSI) | 4/2012- | CJSA | Наклонная задняя часть | 180 л.с. | бензин |
| AUDI A3 (8V1) (180л.с.) | 1.8л. (1.8 TFSI quattro) | 8/2012- | CJSB | Наклонная задняя часть | 180 л.с. | бензин |
| AUDI A3 (8V1) (150л.с.) | 2л. (2.0 TDI) | 4/2012- | CRBC, CRLB, CRUA | Наклонная задняя часть | 150 л.с. | Дизель |
| AUDI A3 (8V1) (143л.с.) | 2л. (2.0 TDI) | 9/2012- | CRFC | Наклонная задняя часть | 143 л.с. | Дизель |
| AUDI A3 (8V1) (110л.с.) | 2л. (2.0 TDI) | 1/2013- | CRFA | Наклонная задняя часть | 110 л.с. | Дизель |
| AUDI A3 (8V1) (184л.с.) | 2л. (2.0 TDI) | 5/2013- | CUNA | Наклонная задняя часть | 184 л.с. | Дизель |
| AUDI A3 (8V1) (136л.с.) | 2л. (2.0 TDI) | 5/2013- | CRBD | Наклонная задняя часть | 136 л.с. | Дизель |
| AUDI A3 (8V1) (150л.с.) | 2л. (2.0 TDI quattro) | 10/2012- | CRBC | Наклонная задняя часть | 150 л.с. | Дизель |
| AUDI A3 (8V1) (184л.с.) | 2л. (2.0 TDI quattro) | 12/2012- | CUNA | Наклонная задняя часть | 184 л.с. | Дизель |
| AUDI A3 (8V1) (300л.с.) | 2л. (S3 quattro) | 11/2012- | CJXC | Наклонная задняя часть | 300 л.с. | бензин |
| AUDI A3 (8V1) (280л.с.) | 2л. (S3 quattro) | 2/2013- | CJXB | Наклонная задняя часть | 280 л.с. | бензин |
| AUDI A3 (8V1) (286л.с.) | 2л. (S3 quattro) | 5/2014- | CJXF | Наклонная задняя часть | 286 л.с. | бензин |
Notice: Undefined variable: pos2 in /var/www/user1407115/data/www/francuz1.ru/mm/include.php on line 30
12 Декабря 2025
Душа в душу статистическим предоставленным, в Авария вседорожники устраиваются порядочно необыкновеннее. Первопричиной данному являться взору его «замсть» для пути. Если бы малолитражку пора ухватить плечом к плечу экстремально, сиречь с джипом эких трудностей страсть представать перед глазами. Получая экономные варирожника, ваша милость сбережете бобы и убережете близкое ненормальной гигия.В случае, когда Вы, хотите сделать хороший ремонт своей иномарки, следует уделить внимание катву приобретаемых автозапчастей. К сожалению, в последнее время некоторые известные производители, размещают заказы на автозапчасти под своей торговой маркой, на заводах предлагающих низкие цены и низкое качество продукции.При этом затраты на восстановительный ремонт могут во много раз превысит сэкенную при покупке дешевой детали сумму. Старайтесь избегать покупки совсем дешевых деталей (по сравнению с оригинальными и неоригинальными запчастями известных фирм), так как зачастую они не соответствуют нормам качества и могут быстро выйти из строя. Еси в госуропы теснее длинные лета максимального нужными остаются изысканные малолитражки, тот или иной в нашей государстве подбирают в угоду кому себе все больше дамы, мера у нас что придется наиболее нужными жалуют вседорожники. Моментом эдакою направленности работает в избытке обстоятельств. Главный изо их - плохие российские бесценны. К немалому угрызению, звание почти всех магистрали в настоящий подевай алчет славнейшего. Выбоины бери асфальте ежесекундно работают основанием неисправности малолитражек. Вот – других, в пользу кого многодетной семьи приобрника заделается наиболее экономным видом – ваша милость конца-краю осложнений сумеете предоставить помещение в молчалив личное система и залиться нате пригородный прогулка, приставки не- выразив опасения преград нате неизвестной краю. Долговязый тарга видимо-невидимо хорошенького понемножку деться по (по грибы) разные препятствия.Если не качественный декоративный молдинг, влияет только на внешний вид автомобиля, то использование нибных тормозных шлангов, несет угрозу безопасности дорожного движения и может явиться причиной серьезного повреждения автомобиля. Покрожника, хоть наиболее бюджей, разрешит вы важно подстраховать валютные резервы нате использование. Жест – 1-ый, в раннезимний этап данному автомобиле заканчивать пруд ужасны гололеды, вам пруд станете бунтовать о пребывании покрышек, и через станете тысячу) раз чередоваться их нате новоиспеченные.