| ФРАНЦУЗ | Контакты |
|
| Модификация | Двигатель | Год выпуска | Код двигателя | Кузов | Мощность | Топливо |
|---|---|---|---|---|---|---|
| FIAT 1000er-Serie седан, 1000er-Serie (39л.с.) | 1.1л. (1100) | 7/1953-6/1961 | седан | 39 л.с. | бензин | |
| FIAT 1000er-Serie седан, 1000er-Serie (52л.с.) | 1.3л. (1200 (103 G)) | 2/1959-3/1962 | седан | 52 л.с. | бензин | |
| FIAT 1000er-Serie седан, 1000er-Serie (61л.с.) | 1.3л. (1300 (116)) | 11/1961-2/1967 | седан | 61 л.с. | бензин | |
| FIAT 1000er-Serie седан, 1000er-Serie (44л.с.) | 1.4л. (1400 (101.000)) | 1/1950-12/1954 | седан | 44 л.с. | бензин | |
| FIAT 1000er-Serie седан, 1000er-Serie (50л.с.) | 1.4л. (1400 A) | 1/1954-12/1955 | седан | 50 л.с. | бензин | |
| FIAT 1000er-Serie седан, 1000er-Serie (58л.с.) | 1.4л. (1400 B) | 1/1956-12/1958 | седан | 58 л.с. | бензин | |
| FIAT 1000er-Serie седан, 1000er-Serie (75л.с.) | 1.5л. (1500) | 11/1964-10/1968 | седан | 75 л.с. | бензин | |
| FIAT 1000er-Serie седан, 1000er-Serie (67л.с.) | 1.5л. (1500 (116)) | 11/1961-3/1969 | седан | 67 л.с. | бензин | |
| FIAT 1000er-Serie седан, 1000er-Serie (70л.с.) | 2л. (1900 A) | 1/1954-12/1959 | седан | 70 л.с. | бензин | |
| FIAT 1000er-Serie седан, 1000er-Serie (80л.с.) | 2л. (1900 B) | 1/1956-12/1958 | седан | 80 л.с. | бензин |
Notice: Undefined variable: pos2 in /var/www/user1407115/data/www/francuz1.ru/mm/include.php on line 30
02 Декабря 2025
В-третьих, при сопровождение автомобилем прикрытия – специальной машиной, оборудованной проблесковыми маячками и патрульным автомобилем ГИБДД, в случае, если ширина транспортного средства вместе с грузом превышает 4 м, или длина автопоезда больше 30 м, или же транимает часть полосы встречного движения. Стоит учесть, что перевозка крупногабаритных грузов в населенных пунктах осуществляется в основном ночью – в период наименьшей интенсивности движения, а вне населенныв – только в светлое время суток с соблюдением скоростных режимов (как правило, максимальная скорость автопоезда с крупногабаритным или тяжеловесных грузом - 40 км/час). Все это увеличивает сроки доставки груза.Второе отличие перевозок негабаритных грузов – обязательное оформление специальных разрешений и пропусков в органах террьных, федеральных или муниципальных управлений автомобильных дорог Роской Федерации и их согласование с органами движения. Оформление согласование может занять не одну неделю, это так же стоит учитывать при планировании транспортировки. Что предлагает Российский рынок в транспортном секторе услуг перевозки автомобилей в отдаленные регионы России? Из всех доступных – морем, железной дорогой, перевозкой автовозом, каждый имеет свои особенности. Все возможные маршруты проходят через Балтийское море на западе России и на Юге через Черноморские порты. А импорт в Россию автомобилей из стран Азиатско-Тихоокеанского региона поставил портовиков Дальнего Вока в сложное положение. С другой стороны общее падение рынка продаж иномарок в России за первые два месяца текущего года составило 33%.При этом продажи в регионах сокращаются быстрее, чем в центре. Исние составляет только Севадный федеральный округ, где спад составил всего. Такие статистические данные приводятся в обзоре автомобильного рынка России, подготовленном аналитическим агентством «Автат».Специалисты отмечают, что наиболее сильно от кризиса пострадали авторынки на Урале, в Поволжье, на Юге России.Любая перевозка крупнитного или тяжеловесного груза отличается от обычной грузоперевозки. В первую очередь, специортом. Как правило, такие грузы требуют специального подвижного состава – низкорамных тяжеловозов. За счет открытой погрузочной площадки тралы способны перевезти груз шириной до 6-7 м. и длиной более 30 м. Высота таких погрузочных площадок от 0,3 до 1 м., что позволяет перевозить грузы высотой 3,6 м. Тралы-тяжы отличаются большой грузоподъемностью. Все перевозимого ими груза может достигать десятки, а то и сотни тонн.С одной стороны, машин ввозится все больше, в портах строятся новые автотерминалы. С другой - вывозить эти автомобили нечем. ОАО "РЖД" ввело запрет на перевозку машин в почтово-багажных вагонах, а специализированных автовозов катастрофически не хватает. Так, например, перевозка морем, принимая специфику геогреских особенностей России, мало пригодна и может осуществляться только в период навигации, что существенно ограничивает возможности перевозок автомобилей.