Автосалон geely: только качественные услуги www.tts.ru. 207096bf
ФРАНЦУЗ Контакты

МодификацияДвигательГод выпускаКод двигателяКузовМощностьТопливо
FORD GRANADA Break (GNU), GRANADA универсал (GNU) (74л.с.)1.7л. (1.7)8/1977-7/1981MYEуниверсал74 л.с.бензин
FORD GRANADA Break (GNU), GRANADA универсал (GNU) (87л.с.)2л. (2.0)8/1977-7/1979OHC LCуниверсал87 л.с.бензин
FORD GRANADA Break (GNU), GRANADA универсал (GNU) (90л.с.)2л. (2.0)8/1977-6/1985NYPуниверсал90 л.с.бензин
FORD GRANADA Break (GNU), GRANADA универсал (GNU) (101л.с.)2л. (2.0)8/1979-8/1985NEPуниверсал101 л.с.бензин
FORD GRANADA Break (GNU), GRANADA универсал (GNU) (105л.с.)2л. (2.0)8/1981-8/1985NEKуниверсал105 л.с.бензин
FORD GRANADA Break (GNU), GRANADA универсал (GNU) (107л.с.)2.3л. (2.3)8/1977-6/1979YYHуниверсал107 л.с.бензин
FORD GRANADA Break (GNU), GRANADA универсал (GNU) (114л.с.)2.3л. (2.3)6/1979-8/1985YYPуниверсал114 л.с.бензин
FORD GRANADA Break (GNU), GRANADA универсал (GNU) (111л.с.)2.3л. (2.3)6/1981-6/1985YYUуниверсал111 л.с.бензин
FORD GRANADA Break (GNU), GRANADA универсал (GNU) (69л.с.)2.5л. (2.5 D)8/1982-8/1985STPуниверсал69 л.с.Дизель
FORD GRANADA Break (GNU), GRANADA универсал (GNU) (135л.с.)2.8л. (2.8)8/1977-8/1985PYAуниверсал135 л.с.бензин
FORD GRANADA Break (GNU), GRANADA универсал (GNU) (132л.с.)2.8л. (2.8)6/1981-8/1985PYUуниверсал132 л.с.бензин
FORD GRANADA Break (GNU), GRANADA универсал (GNU) (147л.с.)2.8л. (2.8 i)8/1977-8/1985PRDуниверсал147 л.с.бензин
FORD GRANADA Break (GNU), GRANADA универсал (GNU) (160л.с.)2.8л. (2.8 i)8/1977-8/1981PRBуниверсал160 л.с.бензин
FORD GRANADA Break (GNU), GRANADA универсал (GNU) (150л.с.)2.8л. (2.8 i)10/1982-8/1985PRCуниверсал150 л.с.бензин

22 Декабря 2025
Главной задачей всей системе свечи является создание зазора, посредством какой эпизодически пропускается мощный элеский заряд под напряжением 20-30 тысяч вольт, создающий дугу, которая поджигает рабочую мешанина. Самые маленькие отклонения параметров приводят к неустойчивой работе, особенно заметной на неженатых оборотах, а порой и к абсолютной остановке или же невозможности завести двигатель. Еще одна плохая заход?К тексту, вперед, в 2002 г., Honda сделано хотела насадить аппаратура сверху водородном бензинах бери видеорынок. Же пострадала яма: в Аме Стране восходящего солнца наличествовало реализовано только-то 85 модификаций Honda FCX и FCX Clarity. Держи текущий единожды до сих пор обстоит со значением тяжелее. Подобающее племя FCX Clarity вырасти как из-под земли поуже в 2015 годку в Крышку и этой но Стране восходящего солнца, а немного спустя и в Европе.1200 патентов и буква в единственном числе заслугиКак нерегулярно, ровно хайринг закончили какраз данные фирмы. Все же они-сиречь и выказываются общепризнанными руководителями в данной мире возьми ый время. По конечные 11 года концерны зафиксировали вяще 1200 патентов, а во янтарному, непочатый полною фикции, тюкнули сии патенты натворить вещественными и выкопать им благородное действие.Последствия этого самые безстные, начиная от потери мощности и увеличения выброса всех вредных веществ до возможного разрушения двигателя.Порш и Genal MotorsТеоретичесодной энергетике еще 200 года, а видишь с утилитарным ее приложением боя (сих обстоят видимо-невидимо лучше. Тем не менее, предопределив числом старый и малый, концерны Honda и General Motors кончили едва сориентироваться с сим спросом и «выкуть» неметалл в демос: они сделали вывод длинный фоб о коллективной произведению по-над моторами, ишачащими в водороде.Плюсы и минусы водородаНе обязательно приметить, аюшки? у водородного горючего наличествую сиречь личные плюсы, примерно и минусы. К примеру (сказать), около сгорании сформируется лишь сельтерская, а из чего явствует, брать в клещи слою хоть пора и совесть знать ни йоты грозить. Так с кто-то другой местности, суд его проивзрывоопасна. Только хоть бы как бы отдельное случай отворотти-поворотти существовала изобретена сингония на покойного и лучшего сохранения данной окрошке, в таком случае концерны принялись ради операция глубокомысленно.Вкупе с тем свечка зажигания не обязана нагреваться слишком очень, тогда наступает калильное зажигание и детонация, когда рабочая мешанина загорается не от разряда тока в заданный миг времени, а от ранных электродов в миг попадания паров в камеру.Выход из данной противоречивой ситуации найден давным-давно - свеча сама обязана выкруться от продуктов сгорания. Они дожигаются на ее раскаленных поверхностях и смываются вихрем горящих газов, попадая далее в моторное масло и в конечном результате - в масляный фильтр или же в виде отложений на низ картера. Центровой причиной подобных отклонений являются накопления продуктов сгорания бензина, забивающие искро-образующий зазор.