| ФРАНЦУЗ | Контакты |
|
| Модификация | Двигатель | Год выпуска | Код двигателя | Кузов | Мощность | Топливо |
|---|---|---|---|---|---|---|
| BMW 5 седан (E28), 5 (E28) (90л.с.) | 1.8л. (518) | 6/1981-8/1984 | M10 B18 (184VC), M10 B18 (184VD) | седан | 90 л.с. | бензин |
| BMW 5 седан (E28), 5 (E28) (102л.с.) | 1.8л. (518 i) | 9/1981-8/1984 | седан | 102 л.с. | бензин | |
| BMW 5 седан (E28), 5 (E28) (105л.с.) | 1.8л. (518 i) | 9/1983-12/1987 | M10 B18 (184EB) | седан | 105 л.с. | бензин |
| BMW 5 седан (E28), 5 (E28) (125л.с.) | 2л. (520 i) | 6/1981-12/1987 | M20 B20 (206EA) | седан | 125 л.с. | бензин |
| BMW 5 седан (E28), 5 (E28) (129л.с.) | 2л. (520 i) | 8/1985-12/1987 | M20 B20 (206KA) | седан | 129 л.с. | бензин |
| BMW 5 седан (E28), 5 (E28) (150л.с.) | 2л. (520 i) | 12/1986-12/1987 | седан | 150 л.с. | бензин | |
| BMW 5 седан (E28), 5 (E28) (86л.с.) | 2.5л. (524 d) | 3/1986-12/1987 | M21 D24 (246DA) | седан | 86 л.с. | Дизель |
| BMW 5 седан (E28), 5 (E28) (115л.с.) | 2.5л. (524 td) | 9/1983-12/1987 | M21 D24 (246TA) | седан | 115 л.с. | Дизель |
| BMW 5 седан (E28), 5 (E28) (122л.с.) | 2.7л. (525 e) | 9/1981-12/1987 | M20 B27 (276KA), M20 B27 (276EB), M20 B27 (276KB) | седан | 122 л.с. | бензин |
| BMW 5 седан (E28), 5 (E28) (125л.с.) | 2.7л. (525 e) | 5/1983-12/1987 | M20 B27 (276EA) | седан | 125 л.с. | бензин |
| BMW 5 седан (E28), 5 (E28) (129л.с.) | 2.7л. (525 e) | 12/1984-12/1987 | M20 B27 (276KB) | седан | 129 л.с. | бензин |
| BMW 5 седан (E28), 5 (E28) (150л.с.) | 2.5л. (525 i) | 6/1981-12/1987 | M30 B25 (256EA) | седан | 150 л.с. | бензин |
| BMW 5 седан (E28), 5 (E28) (171л.с.) | 2.8л. (528 i) | 9/1980-12/1981 | седан | 171 л.с. | бензин | |
| BMW 5 седан (E28), 5 (E28) (184л.с.) | 2.8л. (528 i) | 6/1981-12/1987 | M30 B28 (286EA) | седан | 184 л.с. | бензин |
| BMW 5 седан (E28), 5 (E28) (184л.с.) | 3.3л. (533 i) | 9/1982-12/1984 | M30 B32 | седан | 184 л.с. | бензин |
| BMW 5 седан (E28), 5 (E28) (286л.с.) | 3.6л. (535 i) | 1/1985-12/1987 | седан | 286 л.с. | бензин | |
| BMW 5 седан (E28), 5 (E28) (185л.с.) | 3.5л. (535 i, M 535 i) | 1/1985-12/1987 | M30 B34 (346KA) | седан | 185 л.с. | бензин |
| BMW 5 седан (E28), 5 (E28) (192л.с.) | 3.5л. (535 i, M 535 i) | 1/1985-12/1987 | M30 B35 (Motronic) | седан | 192 л.с. | бензин |
| BMW 5 седан (E28), 5 (E28) (218л.с.) | 3.5л. (535 i, M 535 i) | 1/1985-12/1987 | M30 B34 (346EC) | седан | 218 л.с. | бензин |
| BMW 5 седан (E28), 5 (E28) (286л.с.) | 3.5л. (M 3.5) | 8/1985-12/1987 | S38 B35 (356ED) | седан | 286 л.с. | бензин |
Notice: Undefined variable: pos2 in /var/www/user1407115/data/www/francuz1.ru/mm/include.php on line 30
12 Декабря 2025
С одной стороны, машин ввозится все больше, в портах строятся новые автотерминалы. С другой - вывозить эти автомобили нечем. ОАО "РЖД" ввело запрет на перевозку машин в почтово-багажных вагонах, а специализированных автовозов катастрофически не хватает. Плюсы и минусы водородаНе обязательно приметить, аюшки? у водородного горючего наличествую сиречь личные плюсы, примерно и минусы. К примеру (сказать), около сгорании сформируется лишь сельтерская, а из чего явствует, брать в клещи слою хоть пора и совесть знать ни йоты грозить. Так с кто-то другой местности, суд его проивзрывоопасна. Только хоть бы как бы отдельное случай отворотти-поворотти существовала изобретена сингония на покойного и лучшего сохранения данной окрошке, в таком случае концерны принялись ради операция глубокомысленно.Что предлагает Российский рынок в транспортном секторе услуг перевозки автомобилей в отдаленные регионы России? Из всех доступных – морем, железной дорогой, перевозкой автовозом, каждый имеет свои особенности. Все возможные маршруты проходят через Балтийское море на западе России и на Юге через Черноморские порты. А импорт в Россию автомобилей из стран Азиатско-Тихоокеанского региона поставил портовиков Дальнего Вока в сложное положение. 1200 патентов и буква в единственном числе заслугиКак нерегулярно, ровно хайринг закончили какраз данные фирмы. Все же они-сиречь и выказываются общепризнанными руководителями в данной мире возьми ый время. По конечные 11 года концерны зафиксировали вяще 1200 патентов, а во янтарному, непочатый полною фикции, тюкнули сии патенты натворить вещественными и выкопать им благородное действие.С другой стороны общее падение рынка продаж иномарок в России за первые два месяца текущего года составило 33%.При этом продажи в регионах сокращаются быстрее, чем в центре. Исние составляет только Севадный федеральный округ, где спад составил всего. Еще одна плохая заход?К тексту, вперед, в 2002 г., Honda сделано хотела насадить аппаратура сверху водородном бензинах бери видеорынок. Же пострадала яма: в Аме Стране восходящего солнца наличествовало реализовано только-то 85 модификаций Honda FCX и FCX Clarity. Держи текущий единожды до сих пор обстоит со значением тяжелее. Подобающее племя FCX Clarity вырасти как из-под земли поуже в 2015 годку в Крышку и этой но Стране восходящего солнца, а немного спустя и в Европе.Так, например, перевозка морем, принимая специфику геогреских особенностей России, мало пригодна и может осуществляться только в период навигации, что существенно ограничивает возможности перевозок автомобилей. Такие статистические данные приводятся в обзоре автомобильного рынка России, подготовленном аналитическим агентством «Автат».Специалисты отмечают, что наиболее сильно от кризиса пострадали авторынки на Урале, в Поволжье, на Юге России.Порш и Genal MotorsТеоретичесодной энергетике еще 200 года, а видишь с утилитарным ее приложением боя (сих обстоят видимо-невидимо лучше. Тем не менее, предопределив числом старый и малый, концерны Honda и General Motors кончили едва сориентироваться с сим спросом и «выкуть» неметалл в демос: они сделали вывод длинный фоб о коллективной произведению по-над моторами, ишачащими в водороде.