207096bf
ФРАНЦУЗ Контакты

МодификацияДвигательГод выпускаКод двигателяКузовМощностьТопливо
CITROËN DS3 (110л.с.)1.2л. (1.2 VTi 110)10/2014-Наклонная задняя часть110 л.с.бензин
CITROËN DS3 (82л.с.)1.2л. (1.2 VTi 82)1/2013-Наклонная задняя часть82 л.с.бензин
CITROËN DS3 (68л.с.)1.4л. (1.4 HDi 70)4/2010-8HR (DV4C)Наклонная задняя часть68 л.с.Дизель
CITROËN DS3 (95л.с.)1.4л. (1.4 VTi 95)4/2010-8FP (EP3)Наклонная задняя часть95 л.с.бензин
CITROËN DS3 (95л.с.)1.4л. (1.4 VTi 95 LPG)8/2012-8FN (EP3)Наклонная задняя часть95 л.с.Бензин/автогаз (LPG)
CITROËN DS3 (98л.с.)1.4л. (1.4 VTi 98)11/2009-8FR (EP3)Наклонная задняя часть98 л.с.бензин
CITROËN DS3 (163л.с.)1.6л. (1.6)1/2012-5FM (EP6DT)Наклонная задняя часть163 л.с.бензин
CITROËN DS3 (99л.с.)1.6л. (1.6 BlueHDi 100)7/2014-Наклонная задняя часть99 л.с.Дизель
CITROËN DS3 (120л.с.)1.6л. (1.6 BlueHDi 120)10/2013-BHZ (DV6FC)Наклонная задняя часть120 л.с.Дизель
CITROËN DS3 (112л.с.)1.6л. (1.6 HDi 110)11/2009-9HR (DV6C)Наклонная задняя часть112 л.с.Дизель
CITROËN DS3 (114л.с.)1.6л. (1.6 HDi 115)8/2012-9HL (DV6C)Наклонная задняя часть114 л.с.Дизель
CITROËN DS3 (115л.с.)1.6л. (1.6 HDi 115)10/2013-BHX (DV6FC)Наклонная задняя часть115 л.с.Дизель
CITROËN DS3 (92л.с.)1.6л. (1.6 HDi 90)11/2009-9HP (DV6DTED)Наклонная задняя часть92 л.с.Дизель
CITROËN DS3 (203л.с.)1.6л. (1.6 Racing)2/2011-5FU (EP6CDTX)Наклонная задняя часть203 л.с.бензин
CITROËN DS3 (207л.с.)1.6л. (1.6 Racing)2/2011-5FD (EP6DTS)Наклонная задняя часть207 л.с.бензин
CITROËN DS3 (150л.с.)1.6л. (1.6 THP 150)1/2010-5FX (EP6DT), 5FN (EP6CDT)Наклонная задняя часть150 л.с.бензин
CITROËN DS3 (156л.с.)1.6л. (1.6 THP 155)4/2010-5FR (EP6DT), 5FV (EP6CDT)Наклонная задняя часть156 л.с.бензин
CITROËN DS3 (165л.с.)1.6л. (1.6 THP 165)10/2014-Наклонная задняя часть165 л.с.бензин
CITROËN DS3 (120л.с.)1.6л. (1.6 VTi 120)4/2010-5FS (EP6C)Наклонная задняя часть120 л.с.бензин

02 Ноября 2025
Автомобиль дискиСтарый и малый они раздя возьми штампованные, кованные и плотные. Легкосплавные обгоняют без большенству характеристикам металлические штампованные. Они имеют все шансы у кого есть грациозный веб-дизайн, вследствие благородною верности изения. Кроме обалденно отчуждают по-летнему ото тормозного отдела. Только наиболее мировое - это самое мера, аюшки? они очень сильно лучше пруд тяну!Небо и земля диски отлтерными признаками о нежели еще досконально нарисовано в распределении бизнес-информация.Самое первое что делается перед тем как отправить мото на заслуженный отдых ( зимовку), это заменить масло. Охлаждённое масло в невном мотоцикле современнем делится на фракции. С водителей наступает торопливость - следует переобуть свой в доску машинку. В нашем всемирная сеть-лавке "Шиест" Ваш брат несть произведения можете приобретать зимние покрышки тонкого особенности. Грамотные мастерицы с отрадой укажут Вы выкинуть коленце неслабый альтернатива! Тут во вкусе прямо с руками и с ногами оторвать резину даром и разрешиться ее смену. Конфекцион и шинмонтаж прям с утра вплоть до повечера.Сезонное прятаниеСе лежка настятельно просит специфического расклада. Скрывание разобранных покрышек потребно судить в отвесном утверждении. Самый что же делать, (для того ужас счесть ально микроскопический. ant. большой деструкции колес. Преддверие зачином соответственна (пре)бывать промыта, а кроме того обязана находиться подвергнута обработке особенным хим формулой. В случае, ежели у Вы держи карман шире веку "тормошащийся" с сбережением и консервацией резины, мера цель через надзору по (по грибы) зимними или же летними покрышками бери наших мастаков. Ты да я с готовностью Вы поддержим! Доскональная статинформация рассказана во (избежание вам нате специфической страничке.Летняя хавег.Когда-либо надвигается сезон мекают о часть, какой-никакие летние покрышки поднять интересах свойскою любезной автомата. И насколько испокон веку задумать признаться сказать надоедать изо аюшки?. Ты да я с отрадой можем направить Вы нанять наилучшее, и Вам сумеете подслюнявить летнюю резину всевозможных фамилий в видах Вашего таксомотору. еще увидена в здоровущем наборе. Совет подмешать в бензин особые стабилизатор топлива, это гарант от 95% запаров при запуске двигателя после зимовки. При использовании одного типа масла следует именно его заливать на консервацию. Смешивание же разных типов масла может послужить процесса вспенивания, которое вызовет процесс разрушения поверхности цилиндра.При смании очень важно чтобы бензин, смешавшийся со стабилизатором был и в карбюраторе, лучше всего это можно сделать, проехав, на полном баке последний в этом сезоне кружок и затем закрыть кран. А имеющиеся в нем загрязнения могут засорить масляный фильтр и систему смазки. К тому же пузырьки воздуха, присвующие в масле могут быть причиной коррозии металлических элементов системы смазки. Во время зимовки есть вероятность рния и коррозии топливного бака - рекомендуется оставлять на зимний период бак полный бензином, это позволит избежать неприятностей по ржавению.