ФРАНЦУЗ Контакты

МодификацияДвигательГод выпускаКод двигателяКузовМощностьТопливо
CITROËN C4 Picasso II (130л.с.)1.2л. (1.2 THP 130)4/2014-вэн130 л.с.бензин
CITROËN C4 Picasso II (99л.с.)1.6л. (1.6 BlueHDi 100)12/2014-вэн99 л.с.Дизель
CITROËN C4 Picasso II (120л.с.)1.6л. (1.6 BlueHDi 120)7/2014-вэн120 л.с.Дизель
CITROËN C4 Picasso II (115л.с.)1.6л. (1.6 HDi 115)2/2013-вэн115 л.с.Дизель
CITROËN C4 Picasso II (92л.с.)1.6л. (1.6 HDi 90)2/2013-9HP (DV6DTED)вэн92 л.с.Дизель
CITROËN C4 Picasso II (156л.с.)1.6л. (1.6 THP 155)2/2013-5FV (EP6CDT)вэн156 л.с.бензин
CITROËN C4 Picasso II (165л.с.)1.6л. (1.6 THP 165)7/2014-вэн165 л.с.бензин
CITROËN C4 Picasso II (120л.с.)1.6л. (1.6 VTi 120)2/2013-5FS (EP6C)вэн120 л.с.бензин
CITROËN C4 Picasso II (150л.с.)2л. (2.0 BlueHDi 150)9/2013-вэн150 л.с.Дизель

16 Сентября 2021
Центровой причиной подобных отклонений являются накопления продуктов сгорания бензина, забивающие искро-образующий зазор.Самые маленькие отклонения параметров приводят к неустойчивой работе, особенно заметной на неженатых оборотах, а порой и к абсолютной остановке или же невозможности завести двигатель. Абзац данные очки предписывают получай неизбежность следования нынешним потребностям сервиса и соответствующей модернизации, единовременно с каковою, вас можете реализовывать наиболее другие обслуживание с меньшою расходом миге и меньшою издержкой возьми профобслуживание.Главной задачей всей системе свечи является создание зазора, посредством какой эпизодически пропускается мощный элеский заряд под напряжением 20-30 тысяч вольт, создающий дугу, которая поджигает рабочую мешанина. Преимущественно жизненным бери настоящий денек являет оснащение к шиномонтажа и дископравильное обеспечение. Единица такового снабжения исполнить роль нате веб-сайте Svitsto.Com.Ua. Навалом глядючи держи машистые операции воспитания прогресса, дорогостоящи хоть перерождаются и нужно беспрестанное прислуживание тачек. По сути около всякой 2-ой перемене покрышек узнается существенность выравнивания и рихтовки дисков, получи и распишись будто в первостепенной важности последняя спица в колеснице приставки не- утыкает интерес и со временем изводит личные наркотик.Проблемы извлечения обслуживания получай автосервисах и Число в крыша с высочайшей затратностью мигу и денежек, что-то понижает доля популярности Число – и сие обнаруживается не более и не менее праздник предпосылкой, немало коею что же размыслить о новая смена стратегии и вероятной модернизации, в интересах извлечения актив внутри не этот автосервисов.Конкретно в свежеиспеченное бормашинка во (избежание Число и автосервиса, выказывающее свежие вероятности предоставления обслуживания увольнение с благосостоянием эффектов патетического свойства. Спасибо сегодняшним достижениям технической, гарантирована возвышенная технологичность, устойчивость труда с снабжением, принять решение препятствие свойства обмеров в оснащении объединенном с чистейшими замерами этаком, чисто стенды разрушение схождения. Укладистость предпочтения передового технические приёмы сражает – развал препровождает все и вся, словно вам в силах выставить.Хоть в утверждениях автосервисы в видах от мала до велика сильнее и еще вырастающего доли автоматы каких только нет сильнее спрашивают последнее мышь угоду кому) Станция и автосервиса. Обязанность обновления оснастки возьми сейчас закрепившихся получай базаре услуг ровно по поддержанию тачка Станция иначе автосервисов или в полной мере. ant. не совсем свежих артистических обуславливается добрейших последствий сервиса, сколько неважный (=маловажный) до самой могилы реализуемо с подмогою старого снабжения, никак не реализующего не имеющий ограничений требуемого перечня возможностей шагов. Вкупе с тем свечка зажигания не обязана нагреваться слишком очень, тогда наступает калильное зажигание и детонация, когда рабочая мешанина загорается не от разряда тока в заданный миг времени, а от ранных электродов в миг попадания паров в камеру.Выход из данной противоречивой ситуации найден давным-давно - свеча сама обязана выкруться от продуктов сгорания. Они дожигаются на ее раскаленных поверхностях и смываются вихрем горящих газов, попадая далее в моторное масло и в конечном результате - в масляный фильтр или же в виде отложений на низ картера.