| ФРАНЦУЗ | Контакты |
|
| Модификация | Двигатель | Год выпуска | Код двигателя | Кузов | Мощность | Топливо |
|---|---|---|---|---|---|---|
| CITROËN C4 Picasso II (130л.с.) | 1.2л. (1.2 THP 130) | 4/2014- | вэн | 130 л.с. | бензин | |
| CITROËN C4 Picasso II (99л.с.) | 1.6л. (1.6 BlueHDi 100) | 12/2014- | вэн | 99 л.с. | Дизель | |
| CITROËN C4 Picasso II (120л.с.) | 1.6л. (1.6 BlueHDi 120) | 7/2014- | вэн | 120 л.с. | Дизель | |
| CITROËN C4 Picasso II (115л.с.) | 1.6л. (1.6 HDi 115) | 2/2013- | вэн | 115 л.с. | Дизель | |
| CITROËN C4 Picasso II (92л.с.) | 1.6л. (1.6 HDi 90) | 2/2013- | 9HP (DV6DTED) | вэн | 92 л.с. | Дизель |
| CITROËN C4 Picasso II (156л.с.) | 1.6л. (1.6 THP 155) | 2/2013- | 5FV (EP6CDT) | вэн | 156 л.с. | бензин |
| CITROËN C4 Picasso II (165л.с.) | 1.6л. (1.6 THP 165) | 7/2014- | вэн | 165 л.с. | бензин | |
| CITROËN C4 Picasso II (120л.с.) | 1.6л. (1.6 VTi 120) | 2/2013- | 5FS (EP6C) | вэн | 120 л.с. | бензин |
| CITROËN C4 Picasso II (150л.с.) | 2л. (2.0 BlueHDi 150) | 9/2013- | вэн | 150 л.с. | Дизель |
Notice: Undefined variable: pos2 in /var/www/user1407115/data/www/francuz1.ru/mm/include.php on line 30
12 Декабря 2025
«Эксесс» замену моторного масла обязательно чередуйте с традиционным сливом. При «эксесс» замене в моторе остается больше старого моторного масла, что ухудшает его технические параметры. А надежнее всего вакуумную замену применять ильно в редких случаях.Что предлагает Российский рынок в транспортном секторе услуг перевозки автомобилей в отдаленные регионы России? Из всех доступных – морем, железной дорогой, перевозкой автовозом, каждый имеет свои особенности. С другой стороны общее падение рынка продаж иномарок в России за первые два месяца текущего года составило 33%.При этом продажи в регионах сокращаются быстрее, чем в центре. Исние составляет только Севадный федеральный округ, где спад составил всего. Все возможные маршруты проходят через Балтийское море на западе России и на Юге через Черноморские порты. А импорт в Россию автомобилей из стран Азиатско-Тихоокеанского региона поставил портовиков Дальнего Вока в сложное положение. Народная мудрость гласит: «скупой платит дважды», что как нельзя более чувствительно в отношении обслуживания двигателя. И надо отметить, что не так уж важно, какая у Вас авто: скажем, Hyundai-Tucson, Митуши или Ниссан: любой мотор постоянно требует повышенного внимания.Многие водители частенько недооценивают влияние качества техобслуживания в дальнейшей эксплуатации своей шины. Речь идет о периодической замене масла и фильтров. И очень зря - ведь от условий содержания зависит техническое состояние автомобиля. Не приобретайте дешевые фильтра. Чем менее качественный фильтр (речь идет о топливном, воздушном и маном фильтрах) - тем больше мусора, а также посторонних частиц попадает в мотор. В будущем этот мусор превращается в отличный абраный материал, который эффективно «догрызает» двигатель изнутри.Итак, настоятельно рекомендую запомнить следующие правила, которые, не взирая на свои очевидность и простоту, крайне существенны для продолжительности жизни автомобиля.С одной стороны, машин ввозится все больше, в портах строятся новые автотерминалы. С другой - вывозить эти автомобили нечем. ОАО "РЖД" ввело запрет на перевозку машин в почтово-багажных вагонах, а специализированных автовозов катастрофически не хватает. Так, например, перевозка морем, принимая специфику геогреских особенностей России, мало пригодна и может осуществляться только в период навигации, что существенно ограничивает возможности перевозок автомобилей.