| ФРАНЦУЗ | Контакты |
|
| Модификация | Двигатель | Год выпуска | Код двигателя | Кузов | Мощность | Топливо |
|---|---|---|---|---|---|---|
| BMW Z4 (E85) (150л.с.) | 2л. (2.0 i) | 4/2005- | N46 B20 A, N46 B20 B | кабрио | 150 л.с. | бензин |
| BMW Z4 (E85) (170л.с.) | 2.2л. (2.2 i) | 10/2003- | M54 B22 (226S1) | кабрио | 170 л.с. | бензин |
| BMW Z4 (E85) (192л.с.) | 2.5л. (2.5 i) | 2/2003- | M54 B25 (256S5) | кабрио | 192 л.с. | бензин |
| BMW Z4 (E85) (186л.с.) | 2.5л. (2.5 i) | 2/2003-12/2005 | M54 B25 (256S5) | кабрио | 186 л.с. | бензин |
| BMW Z4 (E85) (177л.с.) | 2.5л. (2.5 i) | 1/2006- | N52 B25 A | кабрио | 177 л.с. | бензин |
| BMW Z4 (E85) (218л.с.) | 2.5л. (2.5 si) | 1/2006- | N52 B25 A | кабрио | 218 л.с. | бензин |
| BMW Z4 (E85) (231л.с.) | 3л. (3.0 i) | 2/2003- | M54 B30 (306S3) | кабрио | 231 л.с. | бензин |
| BMW Z4 (E85) (228л.с.) | 3л. (3.0 i) | 2/2003-12/2005 | M54 B30 (306S3) | кабрио | 228 л.с. | бензин |
| BMW Z4 (E85) (218л.с.) | 3л. (3.0 si) | 9/2005-12/2008 | N52 B30 A | кабрио | 218 л.с. | бензин |
| BMW Z4 (E85) (265л.с.) | 3л. (3.0 si) | 1/2006- | N52 B30 A | кабрио | 265 л.с. | бензин |
| BMW Z4 (E85) (230л.с.) | 3л. (3.0 si) | 9/2008-12/2009 | кабрио | 230 л.с. | бензин | |
| BMW Z4 (E85) (320л.с.) | 3.3л. (3.2 Z4) | 9/2005-12/2007 | S54 B32 (326S4) | кабрио | 320 л.с. | бензин |
| BMW Z4 (E85) (343л.с.) | 3.3л. (M) | 3/2006- | S54 B32 (326S4) | кабрио | 343 л.с. | бензин |
Notice: Undefined variable: pos2 in /var/www/user1407115/data/www/francuz1.ru/mm/include.php on line 30
13 Декабря 2025
В-третьих, при сопровождение автомобилем прикрытия – специальной машиной, оборудованной проблесковыми маячками и патрульным автомобилем ГИБДД, в случае, если ширина транспортного средства вместе с грузом превышает 4 м, или длина автопоезда больше 30 м, или же транимает часть полосы встречного движения. Стоит учесть, что перевозка крупногабаритных грузов в населенных пунктах осуществляется в основном ночью – в период наименьшей интенсивности движения, а вне населенныв – только в светлое время суток с соблюдением скоростных режимов (как правило, максимальная скорость автопоезда с крупногабаритным или тяжеловесных грузом - 40 км/час). Все это увеличивает сроки доставки груза.Единственная характеристика, которую нужно знать, - это монтажный диаметр колеса – то есть расстояние между плоскостями, на которые опирается шина; диски для легковых автомобилей выпускаются диаметром 13, 14 и 15 дюймов. - Чем легче колесный диск, тем быстрее шина восстанавливает контакт с дорогой на неровностях и тем лучше тормозная диника автомобиля, а следовательно, тем выше комфорт, управляемость и безопасность движения.Любая перевозка крупнитного или тяжеловесного груза отличается от обычной грузоперевозки. В первую очередь, специортом. Как правило, такие грузы требуют специального подвижного состава – низкорамных тяжеловозов. За счет открытой погрузочной площадки тралы способны перевезти груз шириной до 6-7 м. и длиной более 30 м. Высота таких погрузочных площадок от 0,3 до 1 м., что позволяет перевозить грузы высотой 3,6 м. Тралы-тяжы отличаются большой грузоподъемностью. Все перевозимого ими груза может достигать десятки, а то и сотни тонн.Итак, приведем общие рекомендации, которые помогут Вам сориентироваться при выборе колесных дисков для Вашего автомобиля.Основным элементом подвески, который влияет на комфортность автомобиля, является его колесо. Согласно теории автомороения: чем легче элементы подвески, воспринимающие неровности, тем мягче по ним движется автомобиль. Но главное преимущество легкого колеса – оно быстро разгоняется и способно также быстро остановиться при тормении. По внешнему виду колесные диски отличаются друг от друга количеством и формой отверстий. Второе отличие перевозок негабаритных грузов – обязательное оформление специальных разрешений и пропусков в органах террьных, федеральных или муниципальных управлений автомобильных дорог Роской Федерации и их согласование с органами движения. Оформление согласование может занять не одну неделю, это так же стоит учитывать при планировании транспортировки. Легкое и прочное колесо лучше реагирует на неровности дорожного покрытия, и, кроме того, уменьшает нагрузку на амортизаторы и пружины, тем самым увеличивая их срок службы.