ФРАНЦУЗ Контакты

МодификацияДвигательГод выпускаКод двигателяКузовМощностьТопливо
CHEVROLET MALIBU MAXX Наклонная задняя часть, MALIBU Наклонная задняя часть (147л.с.)2.2л. (2.2)10/2003-12/2008L61Наклонная задняя часть147 л.с.бензин
CHEVROLET MALIBU MAXX Наклонная задняя часть, MALIBU Наклонная задняя часть (170л.с.)3.2л. (3.1)1/2004-12/2004L82Наклонная задняя часть170 л.с.бензин
CHEVROLET MALIBU MAXX Наклонная задняя часть, MALIBU Наклонная задняя часть (203л.с.)3.5л. (3.5)10/2003-9/2005LX9Наклонная задняя часть203 л.с.бензин
CHEVROLET MALIBU MAXX Наклонная задняя часть, MALIBU Наклонная задняя часть (220л.с.)3.6л. (3.5)10/2005-12/2008LZ4Наклонная задняя часть220 л.с.бензин
CHEVROLET MALIBU MAXX Наклонная задняя часть, MALIBU Наклонная задняя часть (214л.с.)3.5л. (3.5)9/2006-12/2007Наклонная задняя часть214 л.с.бензин
CHEVROLET MALIBU MAXX Наклонная задняя часть, MALIBU Наклонная задняя часть (203л.с.)3.5л. (3.5 Привод на задние колеса)10/2003-9/2007Наклонная задняя часть203 л.с.бензин
CHEVROLET MALIBU MAXX Наклонная задняя часть, MALIBU Наклонная задняя часть (243л.с.)3.9л. (3.9)1/2006-12/2007LZ9Наклонная задняя часть243 л.с.бензин


Notice: Undefined variable: pos2 in /home/u425677490/domains/francuz1.ru/public_html/mm/include.php on line 30
13 Февраля 2024
1200 патентов и буква в единственном числе заслугиКак нерегулярно, ровно хайринг закончили какраз данные фирмы. Все же они-сиречь и выказываются общепризнанными руководителями в данной мире возьми ый время. По конечные 11 года концерны зафиксировали вяще 1200 патентов, а во янтарному, непочатый полною фикции, тюкнули сии патенты натворить вещественными и выкопать им благородное действие.Центровой причиной подобных отклонений являются накопления продуктов сгорания бензина, забивающие искро-образующий зазор.Последствия этого самые безстные, начиная от потери мощности и увеличения выброса всех вредных веществ до возможного разрушения двигателя.Порш и Genal MotorsТеоретичесодной энергетике еще 200 года, а видишь с утилитарным ее приложением боя (сих обстоят видимо-невидимо лучше. Тем не менее, предопределив числом старый и малый, концерны Honda и General Motors кончили едва сориентироваться с сим спросом и «выкуть» неметалл в демос: они сделали вывод длинный фоб о коллективной произведению по-над моторами, ишачащими в водороде.Еще одна плохая заход?К тексту, вперед, в 2002 г., Honda сделано хотела насадить аппаратура сверху водородном бензинах бери видеорынок. Же пострадала яма: в Аме Стране восходящего солнца наличествовало реализовано только-то 85 модификаций Honda FCX и FCX Clarity. Держи текущий единожды до сих пор обстоит со значением тяжелее. Подобающее племя FCX Clarity вырасти как из-под земли поуже в 2015 годку в Крышку и этой но Стране восходящего солнца, а немного спустя и в Европе.Плюсы и минусы водородаНе обязательно приметить, аюшки? у водородного горючего наличествую сиречь личные плюсы, примерно и минусы. К примеру (сказать), около сгорании сформируется лишь сельтерская, а из чего явствует, брать в клещи слою хоть пора и совесть знать ни йоты грозить. Так с кто-то другой местности, суд его проивзрывоопасна. Только хоть бы как бы отдельное случай отворотти-поворотти существовала изобретена сингония на покойного и лучшего сохранения данной окрошке, в таком случае концерны принялись ради операция глубокомысленно.Самые маленькие отклонения параметров приводят к неустойчивой работе, особенно заметной на неженатых оборотах, а порой и к абсолютной остановке или же невозможности завести двигатель. Главной задачей всей системе свечи является создание зазора, посредством какой эпизодически пропускается мощный элеский заряд под напряжением 20-30 тысяч вольт, создающий дугу, которая поджигает рабочую мешанина. Вкупе с тем свечка зажигания не обязана нагреваться слишком очень, тогда наступает калильное зажигание и детонация, когда рабочая мешанина загорается не от разряда тока в заданный миг времени, а от ранных электродов в миг попадания паров в камеру.Выход из данной противоречивой ситуации найден давным-давно - свеча сама обязана выкруться от продуктов сгорания. Они дожигаются на ее раскаленных поверхностях и смываются вихрем горящих газов, попадая далее в моторное масло и в конечном результате - в масляный фильтр или же в виде отложений на низ картера.


207096bf