ФРАНЦУЗ Контакты

МодификацияДвигательГод выпускаКод двигателяКузовМощностьТопливо
CITROËN RELAY фургон (244), JUMPER фургон (244) (110л.с.)2л. (2.0)4/2002-XU10J2фургон110 л.с.бензин
CITROËN RELAY фургон (244), JUMPER фургон (244) (110л.с.)2л. (2.0 bivalent)2/2003-XU10J2фургон110 л.с.Бензин/природный газ (CNG)
CITROËN RELAY фургон (244), JUMPER фургон (244) (84л.с.)2л. (2.0 HDi)4/2002-RHV (DW10UTD), RHV (DW10TD)фургон84 л.с.Дизель
CITROËN RELAY фургон (244), JUMPER фургон (244) (101л.с.)2.2л. (2.2 HDi)4/2002-4HY (DW12UTED)фургон101 л.с.Дизель
CITROËN RELAY фургон (244), JUMPER фургон (244) (129л.с.)2.3л. (2.3 HDi)8/2008-фургон129 л.с.Дизель
CITROËN RELAY фургон (244), JUMPER фургон (244) (128л.с.)2.8л. (2.8 HDi)4/2002-8140.43Sфургон128 л.с.Дизель
CITROËN RELAY фургон (244), JUMPER фургон (244) (105л.с.)2.8л. (2.8 HDi)6/2003-6/2006фургон105 л.с.Дизель
CITROËN RELAY фургон (244), JUMPER фургон (244) (146л.с.)2.8л. (2.8 HDi)5/2004-8140.43Nфургон146 л.с.Дизель
CITROËN RELAY фургон (244), JUMPER фургон (244) (128л.с.)2.8л. (2.8 HDi 4x4)4/2002-8140.43Sфургон128 л.с.Дизель

20 Сентября 2021
Многие водители частенько недооценивают влияние качества техобслуживания в дальнейшей эксплуатации своей шины. Речь идет о периодической замене масла и фильтров. И очень зря - ведь от условий содержания зависит техническое состояние автомобиля. Не приобретайте дешевые фильтра. Чем менее качественный фильтр (речь идет о топливном, воздушном и маном фильтрах) - тем больше мусора, а также посторонних частиц попадает в мотор. В будущем этот мусор превращается в отличный абраный материал, который эффективно «догрызает» двигатель изнутри.Итак, настоятельно рекомендую запомнить следующие правила, которые, не взирая на свои очевидность и простоту, крайне существенны для продолжительности жизни автомобиля.Поставщиками контрактных двигателей для европейских марок и европейских «японок» являются «разборки» в литве и польше, это всегда битые автомобили, которые свозят туда со всех концов европы, покупают на аукционах , скупают у частных лиц. При покупке двигателя всегда надо поиватся с какого рынка этот двигатель, если от наших прибалтийских друзей то лучше от него отказатся . Даже если вам фирма которая привезла двигатель Б/У вернет деньги за некачественный двигатель, то вы всеравно потеряете деньги на постановку и снятие двигателя в сервисе, на смазывающие материалы, прокладки, а главное вы потеряете время, а оно бесценно.Народная мудрость гласит: «скупой платит дважды», что как нельзя более чувствительно в отношении обслуживания двигателя. И надо отметить, что не так уж важно, какая у Вас авто: скажем, Hyundai-Tucson, Митуши или Ниссан: любой мотор постоянно требует повышенного внимания.Через час мне на почту уже прислали фотографии моего двигателя, указав какой пробег и из какой страны будет мой двигатель , цена меня устраивала. «Эксесс» замену моторного масла обязательно чередуйте с традиционным сливом. При «эксесс» замене в моторе остается больше старого моторного масла, что ухудшает его технические параметры. А надежнее всего вакуумную замену применять ильно в редких случаях.Давайте разберемся для начала откуда берутся двигатели Б/У и почему разобрали тот авобиль с которого вам предлогают Б/У двигатель . Соответственно качество таких двигателей Б/У никому не известно, даже самому бывшему хозяину этого автомобиля, т.к при аварии вполне могли быть задеты и трансмиссия и конечно же двигатель.