| ФРАНЦУЗ | Контакты |
|
| Модификация | Двигатель | Год выпуска | Код двигателя | Кузов | Мощность | Топливо |
|---|---|---|---|---|---|---|
| FIAT 127 (40л.с.) | 1л. (0.9) | 6/1971-5/1983 | 100 GL.048 | Наклонная задняя часть | 40 л.с. | бензин |
| FIAT 127 (45л.с.) | 1л. (0.9) | 6/1971-5/1983 | 100 GL.000 | Наклонная задняя часть | 45 л.с. | бензин |
| FIAT 127 (50л.с.) | 1.1л. (1.0) | 4/1977-12/1986 | 127 A.000 | Наклонная задняя часть | 50 л.с. | бензин |
| FIAT 127 (70л.с.) | 1.1л. (1.0 Sport) | 7/1978-2/1982 | 127 A1.000 | Наклонная задняя часть | 70 л.с. | бензин |
| FIAT 127 (45л.с.) | 1.4л. (1.3 Diesel) | 4/1981-12/1986 | 127 A5.000 | Наклонная задняя часть | 45 л.с. | Дизель |
| FIAT 127 (75л.с.) | 1.4л. (1.3 Sport) | 12/1981-5/1983 | 127 A3.000 | Наклонная задняя часть | 75 л.с. | бензин |
Notice: Undefined variable: pos2 in /var/www/user1407115/data/www/francuz1.ru/mm/include.php on line 30
14 Декабря 2025
Главной задачей всей системе свечи является создание зазора, посредством какой эпизодически пропускается мощный элеский заряд под напряжением 20-30 тысяч вольт, создающий дугу, которая поджигает рабочую мешанина. Единственная характеристика, которую нужно знать, - это монтажный диаметр колеса – то есть расстояние между плоскостями, на которые опирается шина; диски для легковых автомобилей выпускаются диаметром 13, 14 и 15 дюймов. Но главное преимущество легкого колеса – оно быстро разгоняется и способно также быстро остановиться при тормении. По внешнему виду колесные диски отличаются друг от друга количеством и формой отверстий. Итак, приведем общие рекомендации, которые помогут Вам сориентироваться при выборе колесных дисков для Вашего автомобиля.Выход из данной противоречивой ситуации найден давным-давно - свеча сама обязана выкруться от продуктов сгорания. Они дожигаются на ее раскаленных поверхностях и смываются вихрем горящих газов, попадая далее в моторное масло и в конечном результате - в масляный фильтр или же в виде отложений на низ картера. Самые маленькие отклонения параметров приводят к неустойчивой работе, особенно заметной на неженатых оборотах, а порой и к абсолютной остановке или же невозможности завести двигатель. Последствия этого самые безстные, начиная от потери мощности и увеличения выброса всех вредных веществ до возможного разрушения двигателя.Основным элементом подвески, который влияет на комфортность автомобиля, является его колесо. Согласно теории автомороения: чем легче элементы подвески, воспринимающие неровности, тем мягче по ним движется автомобиль. Легкое и прочное колесо лучше реагирует на неровности дорожного покрытия, и, кроме того, уменьшает нагрузку на амортизаторы и пружины, тем самым увеличивая их срок службы. Вкупе с тем свечка зажигания не обязана нагреваться слишком очень, тогда наступает калильное зажигание и детонация, когда рабочая мешанина загорается не от разряда тока в заданный миг времени, а от ранных электродов в миг попадания паров в камеру.Центровой причиной подобных отклонений являются накопления продуктов сгорания бензина, забивающие искро-образующий зазор.