207096bf
ФРАНЦУЗ Контакты

МодификацияДвигательГод выпускаКод двигателяКузовМощностьТопливо
BMW 3 Gran Turismo (F34) (143л.с.)2л. (318 d)3/2013-N47 D20 CНаклонная задняя часть143 л.с.Дизель
BMW 3 Gran Turismo (F34) (163л.с.)2л. (320 d)3/2013-Наклонная задняя часть163 л.с.Дизель
BMW 3 Gran Turismo (F34) (184л.с.)2л. (320 d)3/2013-N47 D20 CНаклонная задняя часть184 л.с.Дизель
BMW 3 Gran Turismo (F34) (200л.с.)2л. (320 d)5/2013-N47 D20 CНаклонная задняя часть200 л.с.Дизель
BMW 3 Gran Turismo (F34) (184л.с.)2л. (320 d xDrive)3/2013-N47 D20 CНаклонная задняя часть184 л.с.Дизель
BMW 3 Gran Turismo (F34) (200л.с.)2л. (320 d xDrive)5/2013-N47 D20 CНаклонная задняя часть200 л.с.Дизель
BMW 3 Gran Turismo (F34) (184л.с.)2л. (320 i)3/2013-N20 B20 A, N20 B20 BНаклонная задняя часть184 л.с.бензин
BMW 3 Gran Turismo (F34) (184л.с.)2л. (320 i xDrive)3/2013-N20 B20 A, N20 B20 BНаклонная задняя часть184 л.с.бензин
BMW 3 Gran Turismo (F34) (218л.с.)2л. (325 d)3/2013-N47 D20 DНаклонная задняя часть218 л.с.Дизель
BMW 3 Gran Turismo (F34) (211л.с.)2л. (325 d)7/2013-N47 D20 DНаклонная задняя часть211 л.с.Дизель
BMW 3 Gran Turismo (F34) (245л.с.)2л. (328 i)3/2013-N20 B20 AНаклонная задняя часть245 л.с.бензин
BMW 3 Gran Turismo (F34) (245л.с.)2л. (328 i xDrive)3/2013-N20 B20 AНаклонная задняя часть245 л.с.бензин
BMW 3 Gran Turismo (F34) (258л.с.)3л. (330 d)1/2014-N57 D30 AНаклонная задняя часть258 л.с.Дизель
BMW 3 Gran Turismo (F34) (258л.с.)3л. (330 d xDrive)1/2014-N57 D30 AНаклонная задняя часть258 л.с.Дизель
BMW 3 Gran Turismo (F34) (313л.с.)3л. (335 d xDrive)1/2014-N57 D30 BНаклонная задняя часть313 л.с.Дизель
BMW 3 Gran Turismo (F34) (306л.с.)3л. (335 i)3/2013-N55 B30 AНаклонная задняя часть306 л.с.бензин
BMW 3 Gran Turismo (F34) (326л.с.)3л. (335 i)3/2013-3/2014N55 B30 AНаклонная задняя часть326 л.с.бензин
BMW 3 Gran Turismo (F34) (340л.с.)3л. (335 i)7/2013-N55 B30 AНаклонная задняя часть340 л.с.бензин
BMW 3 Gran Turismo (F34) (306л.с.)3л. (335 i xDrive)3/2013-N55 B30 AНаклонная задняя часть306 л.с.бензин
BMW 3 Gran Turismo (F34) (326л.с.)3л. (335 i xDrive)3/2013-3/2014N55 B30 AНаклонная задняя часть326 л.с.бензин
BMW 3 Gran Turismo (F34) (340л.с.)3л. (335 i xDrive)3/2014-N55 B30 AНаклонная задняя часть340 л.с.бензин

04 Ноября 2025
Используется для так называемого "сплошного" шпаклевания. Позволяет качественно выводить плоскость элемента с помощью рубанка.ull - наполнительная шпаклевочная масса. Основной продукт, применяемый в ремонте автомобильного транспорта. Среднезернистая, с прекрасными наполнительными свойствами.Центровой причиной подобных отклонений являются накопления продуктов сгорания бензина, забивающие искро-образующий зазор.Универсальная шпатлевка Multi получила свое название из-за способности обеспечивать нормальную адгезию к разным типам поверхностей, включая алюминиевые, стальные, оцинкованные, гальвованные. Мелкозернистая может использоваться в качестве доводочной шпатлевки.Главной задачей всей системе свечи является создание зазора, посредством какой эпизодически пропускается мощный элеский заряд под напряжением 20-30 тысяч вольт, создающий дугу, которая поджигает рабочую мешанина. Облегченная шпатлевка Leicht на 30% легче обычных шпаклевочных масс. Исходя из этого, может быть рекомендована для ремонта тех элентов, где объем работ высок, а увеличение веса детали не должно быть ощутимым. Выход из данной противоречивой ситуации найден давным-давно - свеча сама обязана выкруться от продуктов сгорания. Они дожигаются на ее раскаленных поверхностях и смываются вихрем горящих газов, попадая далее в моторное масло и в конечном результате - в масляный фильтр или же в виде отложений на низ картера. Достаточно крупное зерно наполнителя представляет собой микрогранулы стекла, полые микрошарики. Это и обеспечивает ее низкий удельный вес.Самые маленькие отклонения параметров приводят к неустойчивой работе, особенно заметной на неженатых оборотах, а порой и к абсолютной остановке или же невозможности завести двигатель. Вкупе с тем свечка зажигания не обязана нагреваться слишком очень, тогда наступает калильное зажигание и детонация, когда рабочая мешанина загорается не от разряда тока в заданный миг времени, а от ранных электродов в миг попадания паров в камеру.