| ФРАНЦУЗ | Контакты |
|
| Модификация | Двигатель | Год выпуска | Код двигателя | Кузов | Мощность | Топливо |
|---|---|---|---|---|---|---|
| AUDI 500 (43, C2), 5000 (43, C2), 100 седан (43, C2), 100 (43, C2) (85л.с.) | 1.6л. (1.6) | 8/1976-7/1982 | YV | седан | 85 л.с. | бензин |
| AUDI 500 (43, C2), 5000 (43, C2), 100 седан (43, C2), 100 (43, C2) (94л.с.) | 1.9л. (1.9) | 6/1976-12/1977 | YD | седан | 94 л.с. | бензин |
| AUDI 500 (43, C2), 5000 (43, C2), 100 седан (43, C2), 100 (43, C2) (100л.с.) | 2л. (1.9) | 8/1980-7/1982 | WH | седан | 100 л.с. | бензин |
| AUDI 500 (43, C2), 5000 (43, C2), 100 седан (43, C2), 100 (43, C2) (115л.с.) | 2л. (2.0) | 6/1976-8/1978 | WA | седан | 115 л.с. | бензин |
| AUDI 500 (43, C2), 5000 (43, C2), 100 седан (43, C2), 100 (43, C2) (70л.с.) | 2л. (2.0 D) | 8/1978-7/1982 | CN | седан | 70 л.с. | Дизель |
| AUDI 500 (43, C2), 5000 (43, C2), 100 седан (43, C2), 100 (43, C2) (136л.с.) | 2.2л. (2.1) | 3/1977-7/1982 | WC, WG | седан | 136 л.с. | бензин |
| AUDI 500 (43, C2), 5000 (43, C2), 100 седан (43, C2), 100 (43, C2) (115л.с.) | 2.2л. (2.1) | 10/1977-7/1982 | WB, WE | седан | 115 л.с. | бензин |
| AUDI 500 (43, C2), 5000 (43, C2), 100 седан (43, C2), 100 (43, C2) (102л.с.) | 2.2л. (2.2) | 9/1977-12/1982 | WD, WE | седан | 102 л.с. | бензин |
Notice: Undefined variable: pos2 in /var/www/user1407115/data/www/francuz1.ru/mm/include.php on line 30
12 Декабря 2025
Универсальная шпатлевка Multi получила свое название из-за способности обеспечивать нормальную адгезию к разным типам поверхностей, включая алюминиевые, стальные, оцинкованные, гальвованные. Мелкозернистая может использоваться в качестве доводочной шпатлевки.Любая перевозка крупнитного или тяжеловесного груза отличается от обычной грузоперевозки. В первую очередь, специортом. Как правило, такие грузы требуют специального подвижного состава – низкорамных тяжеловозов. За счет открытой погрузочной площадки тралы способны перевезти груз шириной до 6-7 м. и длиной более 30 м. Высота таких погрузочных площадок от 0,3 до 1 м., что позволяет перевозить грузы высотой 3,6 м. Тралы-тяжы отличаются большой грузоподъемностью. Все перевозимого ими груза может достигать десятки, а то и сотни тонн.Используется для так называемого "сплошного" шпаклевания. Позволяет качественно выводить плоскость элемента с помощью рубанка.Облегченная шпатлевка Leicht на 30% легче обычных шпаклевочных масс. Исходя из этого, может быть рекомендована для ремонта тех элентов, где объем работ высок, а увеличение веса детали не должно быть ощутимым. Достаточно крупное зерно наполнителя представляет собой микрогранулы стекла, полые микрошарики. Это и обеспечивает ее низкий удельный вес.ull - наполнительная шпаклевочная масса. Основной продукт, применяемый в ремонте автомобильного транспорта. Среднезернистая, с прекрасными наполнительными свойствами.Второе отличие перевозок негабаритных грузов – обязательное оформление специальных разрешений и пропусков в органах террьных, федеральных или муниципальных управлений автомобильных дорог Роской Федерации и их согласование с органами движения. Оформление согласование может занять не одну неделю, это так же стоит учитывать при планировании транспортировки. В-третьих, при сопровождение автомобилем прикрытия – специальной машиной, оборудованной проблесковыми маячками и патрульным автомобилем ГИБДД, в случае, если ширина транспортного средства вместе с грузом превышает 4 м, или длина автопоезда больше 30 м, или же транимает часть полосы встречного движения. Стоит учесть, что перевозка крупногабаритных грузов в населенных пунктах осуществляется в основном ночью – в период наименьшей интенсивности движения, а вне населенныв – только в светлое время суток с соблюдением скоростных режимов (как правило, максимальная скорость автопоезда с крупногабаритным или тяжеловесных грузом - 40 км/час). Все это увеличивает сроки доставки груза.