ФРАНЦУЗ | Контакты |
|
Модификация | Двигатель | Год выпуска | Код двигателя | Кузов | Мощность | Топливо |
---|---|---|---|---|---|---|
FORD ESCORT Mk III (GAA), ESCORT III (GAA) (55л.с.) | 1.2л. (1.1) | 9/1980-8/1983 | GMA, GLB | Наклонная задняя часть | 55 л.с. | бензин |
FORD ESCORT Mk III (GAA), ESCORT III (GAA) (59л.с.) | 1.2л. (1.1) | 9/1980-8/1983 | GPA | Наклонная задняя часть | 59 л.с. | бензин |
FORD ESCORT Mk III (GAA), ESCORT III (GAA) (50л.с.) | 1.2л. (1.1) | 8/1983-12/1985 | GSE | Наклонная задняя часть | 50 л.с. | бензин |
FORD ESCORT Mk III (GAA), ESCORT III (GAA) (69л.с.) | 1.3л. (1.3) | 9/1980-12/1985 | JPA | Наклонная задняя часть | 69 л.с. | бензин |
FORD ESCORT Mk III (GAA), ESCORT III (GAA) (58л.с.) | 1.4л. (1.3) | 1/1984-12/1985 | JGA | Наклонная задняя часть | 58 л.с. | бензин |
FORD ESCORT Mk III (GAA), ESCORT III (GAA) (79л.с.) | 1.6л. (1.6) | 9/1980-12/1985 | LPA, LP1 | Наклонная задняя часть | 79 л.с. | бензин |
FORD ESCORT Mk III (GAA), ESCORT III (GAA) (97л.с.) | 1.6л. (1.6) | 9/1980-10/1982 | LUA | Наклонная задняя часть | 97 л.с. | бензин |
FORD ESCORT Mk III (GAA), ESCORT III (GAA) (65л.с.) | 1.6л. (1.6) | 5/1983-7/1986 | CHT 1600 | Наклонная задняя часть | 65 л.с. | бензин |
FORD ESCORT Mk III (GAA), ESCORT III (GAA) (54л.с.) | 1.7л. (1.6 D) | 2/1984-12/1985 | LTA | Наклонная задняя часть | 54 л.с. | Дизель |
FORD ESCORT Mk III (GAA), ESCORT III (GAA) (90л.с.) | 1.6л. (1.6 i (GAA)) | 7/1985-12/1985 | L4B | Наклонная задняя часть | 90 л.с. | бензин |
FORD ESCORT Mk III (GAA), ESCORT III (GAA) (132л.с.) | 1.6л. (1.6 RS Turbo) | 11/1984-12/1985 | LNA | Наклонная задняя часть | 132 л.с. | бензин |
FORD ESCORT Mk III (GAA), ESCORT III (GAA) (110л.с.) | 1.6л. (1.6 XR3i) | 9/1981-2/1986 | LJC | Наклонная задняя часть | 110 л.с. | бензин |
FORD ESCORT Mk III (GAA), ESCORT III (GAA) (105л.с.) | 1.6л. (1.6 XR3i) | 10/1982-12/1985 | LRA, LR1 | Наклонная задняя часть | 105 л.с. | бензин |
FORD ESCORT Mk III (GAA), ESCORT III (GAA) (200л.с.) | 1.7л. (1.7 Turbo RS) | 9/1982-2/1986 | Наклонная задняя часть | 200 л.с. | бензин | |
FORD ESCORT Mk III (GAA), ESCORT III (GAA) (115л.с.) | 1.6л. (RS 1600i) | 5/1982-12/1985 | LUAE | Наклонная задняя часть | 115 л.с. | бензин |
Notice: Undefined variable: pos2 in /home/u425677490/domains/francuz1.ru/public_html/mm/include.php on line 30
03 Апреля 2024
Выход из данной противоречивой ситуации найден давным-давно - свеча сама обязана выкруться от продуктов сгорания. Они дожигаются на ее раскаленных поверхностях и смываются вихрем горящих газов, попадая далее в моторное масло и в конечном результате - в масляный фильтр или же в виде отложений на низ картера. В-третьих, при сопровождение автомобилем прикрытия – специальной машиной, оборудованной проблесковыми маячками и патрульным автомобилем ГИБДД, в случае, если ширина транспортного средства вместе с грузом превышает 4 м, или длина автопоезда больше 30 м, или же транимает часть полосы встречного движения. Стоит учесть, что перевозка крупногабаритных грузов в населенных пунктах осуществляется в основном ночью – в период наименьшей интенсивности движения, а вне населенныв – только в светлое время суток с соблюдением скоростных режимов (как правило, максимальная скорость автопоезда с крупногабаритным или тяжеловесных грузом - 40 км/час). Все это увеличивает сроки доставки груза.Центровой причиной подобных отклонений являются накопления продуктов сгорания бензина, забивающие искро-образующий зазор.Любая перевозка крупнитного или тяжеловесного груза отличается от обычной грузоперевозки. В первую очередь, специортом. Как правило, такие грузы требуют специального подвижного состава – низкорамных тяжеловозов. За счет открытой погрузочной площадки тралы способны перевезти груз шириной до 6-7 м. и длиной более 30 м. Высота таких погрузочных площадок от 0,3 до 1 м., что позволяет перевозить грузы высотой 3,6 м. Тралы-тяжы отличаются большой грузоподъемностью. Все перевозимого ими груза может достигать десятки, а то и сотни тонн.Второе отличие перевозок негабаритных грузов – обязательное оформление специальных разрешений и пропусков в органах террьных, федеральных или муниципальных управлений автомобильных дорог Роской Федерации и их согласование с органами движения. Оформление согласование может занять не одну неделю, это так же стоит учитывать при планировании транспортировки. Вкупе с тем свечка зажигания не обязана нагреваться слишком очень, тогда наступает калильное зажигание и детонация, когда рабочая мешанина загорается не от разряда тока в заданный миг времени, а от ранных электродов в миг попадания паров в камеру.Самые маленькие отклонения параметров приводят к неустойчивой работе, особенно заметной на неженатых оборотах, а порой и к абсолютной остановке или же невозможности завести двигатель. В-четвертых, маршрута перевозки, его согласование с балансодержателями мостов, путеплей и т.д., владельцами автодорог. Главной задачей всей системе свечи является создание зазора, посредством какой эпизодически пропускается мощный элеский заряд под напряжением 20-30 тысяч вольт, создающий дугу, которая поджигает рабочую мешанина.