ФРАНЦУЗ Контакты

МодификацияДвигательГод выпускаКод двигателяКузовМощностьТопливо
FORD CORTINA Estate универсал, CORTINA Estate (45л.с.)1.1л. (1100)1/1970-3/1972универсал45 л.с.бензин
FORD CORTINA Estate универсал, CORTINA Estate (40л.с.)1.1л. (1100)1/1970-3/1972универсал40 л.с.бензин
FORD CORTINA Estate универсал, CORTINA Estate (48л.с.)1.2л. (1200)10/1962-9/1966универсал48 л.с.бензин
FORD CORTINA Estate универсал, CORTINA Estate (46л.с.)1.2л. (1200)10/1962-9/1966универсал46 л.с.бензин
FORD CORTINA Estate универсал, CORTINA Estate (54л.с.)1.3л. (1300)10/1966-3/1972KL 13 Hуниверсал54 л.с.бензин
FORD CORTINA Estate универсал, CORTINA Estate (50л.с.)1.3л. (1300)10/1966-3/1972KL 13 Lуниверсал50 л.с.бензин
FORD CORTINA Estate универсал, CORTINA Estate (48л.с.)1.3л. (1300)1/1970-3/1972KL 13 Lуниверсал48 л.с.бензин
FORD CORTINA Estate универсал, CORTINA Estate (57л.с.)1.3л. (1300)10/1970-3/1972KL 13 Hуниверсал57 л.с.бензин
FORD CORTINA Estate универсал, CORTINA Estate (58л.с.)1.5л. (1500)10/1962-9/1966универсал58 л.с.бензин
FORD CORTINA Estate универсал, CORTINA Estate (76л.с.)1.5л. (1500 GT)10/1962-9/1966универсал76 л.с.бензин
FORD CORTINA Estate универсал, CORTINA Estate (64л.с.)1.6л. (1600)10/1967-12/1969KL 16 Lуниверсал64 л.с.бензин
FORD CORTINA Estate универсал, CORTINA Estate (62л.с.)1.6л. (1600)1/1970-3/1972универсал62 л.с.бензин
FORD CORTINA Estate универсал, CORTINA Estate (68л.с.)1.6л. (1600)10/1970-3/1972универсал68 л.с.бензин
FORD CORTINA Estate универсал, CORTINA Estate (82л.с.)1.6л. (1600 GT)10/1967-3/1970универсал82 л.с.бензин
FORD CORTINA Estate универсал, CORTINA Estate (98л.с.)2л. (2000)10/1970-3/1972универсал98 л.с.бензин

02 Декабря 2022
Центровой причиной подобных отклонений являются накопления продуктов сгорания бензина, забивающие искро-образующий зазор.Народная мудрость гласит: «скупой платит дважды», что как нельзя более чувствительно в отношении обслуживания двигателя. И надо отметить, что не так уж важно, какая у Вас авто: скажем, Hyundai-Tucson, Митуши или Ниссан: любой мотор постоянно требует повышенного внимания.«Эксесс» замену моторного масла обязательно чередуйте с традиционным сливом. При «эксесс» замене в моторе остается больше старого моторного масла, что ухудшает его технические параметры. А надежнее всего вакуумную замену применять ильно в редких случаях.Главной задачей всей системе свечи является создание зазора, посредством какой эпизодически пропускается мощный элеский заряд под напряжением 20-30 тысяч вольт, создающий дугу, которая поджигает рабочую мешанина. Выход из данной противоречивой ситуации найден давным-давно - свеча сама обязана выкруться от продуктов сгорания. Они дожигаются на ее раскаленных поверхностях и смываются вихрем горящих газов, попадая далее в моторное масло и в конечном результате - в масляный фильтр или же в виде отложений на низ картера. Не приобретайте дешевые фильтра. Чем менее качественный фильтр (речь идет о топливном, воздушном и маном фильтрах) - тем больше мусора, а также посторонних частиц попадает в мотор. В будущем этот мусор превращается в отличный абраный материал, который эффективно «догрызает» двигатель изнутри.Многие водители частенько недооценивают влияние качества техобслуживания в дальнейшей эксплуатации своей шины. Речь идет о периодической замене масла и фильтров. И очень зря - ведь от условий содержания зависит техническое состояние автомобиля. Самые маленькие отклонения параметров приводят к неустойчивой работе, особенно заметной на неженатых оборотах, а порой и к абсолютной остановке или же невозможности завести двигатель. Вкупе с тем свечка зажигания не обязана нагреваться слишком очень, тогда наступает калильное зажигание и детонация, когда рабочая мешанина загорается не от разряда тока в заданный миг времени, а от ранных электродов в миг попадания паров в камеру.Итак, настоятельно рекомендую запомнить следующие правила, которые, не взирая на свои очевидность и простоту, крайне существенны для продолжительности жизни автомобиля.