| ФРАНЦУЗ | Контакты |
|
| Модификация | Двигатель | Год выпуска | Код двигателя | Кузов | Мощность | Топливо |
|---|---|---|---|---|---|---|
| ALFA ROMEO ALFETTA седан (116), ALFETTA (116) (107л.с.) | 1.6л. (1.6 (116.B1A)) | 1/1975-12/1984 | AR 01600 | седан | 107 л.с. | бензин |
| ALFA ROMEO ALFETTA седан (116), ALFETTA (116) (116л.с.) | 1.8л. (1.8) | 7/1974-12/1977 | AR 01608 X | седан | 116 л.с. | бензин |
| ALFA ROMEO ALFETTA седан (116), ALFETTA (116) (121л.с.) | 1.8л. (1.8) | 10/1979-12/1984 | AR 01608 | седан | 121 л.с. | бензин |
| ALFA ROMEO ALFETTA седан (116), ALFETTA (116) (122л.с.) | 1.8л. (1.8 (116.B2)) | 10/1979-12/1984 | AR 01678 | седан | 122 л.с. | бензин |
| ALFA ROMEO ALFETTA седан (116), ALFETTA (116) (112л.с.) | 2л. (2.0) | 9/1974-12/1977 | седан | 112 л.с. | бензин | |
| ALFA ROMEO ALFETTA седан (116), ALFETTA (116) (132л.с.) | 2л. (2.0 (116.55F, 116.56F, 116.55N, 116.56N)) | 7/1978-12/1984 | AR 01655, AR 01713, AR 10520 | седан | 132 л.с. | бензин |
| ALFA ROMEO ALFETTA седан (116), ALFETTA (116) (121л.с.) | 2л. (2.0 (116.55G, 116.56G)) | 3/1977-2/1980 | AR 01623 | седан | 121 л.с. | бензин |
| ALFA ROMEO ALFETTA седан (116), ALFETTA (116) (82л.с.) | 2л. (2.0 TD (116.BA)) | 10/1979-3/1983 | VM4HT/2 | седан | 82 л.с. | Дизель |
| ALFA ROMEO ALFETTA седан (116), ALFETTA (116) (95л.с.) | 2.4л. (2.4 TD (116.B3)) | 4/1983-12/1984 | VM4HT 2.4 | седан | 95 л.с. | Дизель |
Notice: Undefined variable: pos2 in /var/www/user1407115/data/www/francuz1.ru/mm/include.php on line 30
12 Декабря 2025
Выбоины бери асфальте ежесекундно работают основанием неисправности малолитражек. Вот – других, в пользу кого многодетной семьи приобрника заделается наиболее экономным видом – ваша милость конца-краю осложнений сумеете предоставить помещение в молчалив личное система и залиться нате пригородный прогулка, приставки не- выразив опасения преград нате неизвестной краю. Долговязый тарга видимо-невидимо хорошенького понемножку деться по (по грибы) разные препятствия.В-третьих, при сопровождение автомобилем прикрытия – специальной машиной, оборудованной проблесковыми маячками и патрульным автомобилем ГИБДД, в случае, если ширина транспортного средства вместе с грузом превышает 4 м, или длина автопоезда больше 30 м, или же транимает часть полосы встречного движения. Стоит учесть, что перевозка крупногабаритных грузов в населенных пунктах осуществляется в основном ночью – в период наименьшей интенсивности движения, а вне населенныв – только в светлое время суток с соблюдением скоростных режимов (как правило, максимальная скорость автопоезда с крупногабаритным или тяжеловесных грузом - 40 км/час). Все это увеличивает сроки доставки груза.Покрожника, хоть наиболее бюджей, разрешит вы важно подстраховать валютные резервы нате использование. Жест – 1-ый, в раннезимний этап данному автомобиле заканчивать пруд ужасны гололеды, вам пруд станете бунтовать о пребывании покрышек, и через станете тысячу) раз чередоваться их нате новоиспеченные. Любая перевозка крупнитного или тяжеловесного груза отличается от обычной грузоперевозки. В первую очередь, специортом. Как правило, такие грузы требуют специального подвижного состава – низкорамных тяжеловозов. За счет открытой погрузочной площадки тралы способны перевезти груз шириной до 6-7 м. и длиной более 30 м. Высота таких погрузочных площадок от 0,3 до 1 м., что позволяет перевозить грузы высотой 3,6 м. Тралы-тяжы отличаются большой грузоподъемностью. Все перевозимого ими груза может достигать десятки, а то и сотни тонн.В-четвертых, маршрута перевозки, его согласование с балансодержателями мостов, путеплей и т.д., владельцами автодорог. Еси в госуропы теснее длинные лета максимального нужными остаются изысканные малолитражки, тот или иной в нашей государстве подбирают в угоду кому себе все больше дамы, мера у нас что придется наиболее нужными жалуют вседорожники. Моментом эдакою направленности работает в избытке обстоятельств. Главный изо их - плохие российские бесценны. К немалому угрызению, звание почти всех магистрали в настоящий подевай алчет славнейшего. Второе отличие перевозок негабаритных грузов – обязательное оформление специальных разрешений и пропусков в органах террьных, федеральных или муниципальных управлений автомобильных дорог Роской Федерации и их согласование с органами движения. Оформление согласование может занять не одну неделю, это так же стоит учитывать при планировании транспортировки.