N46 B20 A, N46 B20 BD, N46 B20 C, N46 B20 CC, N46 B20 B
Наклонная задняя часть
156 л.с.
бензин
BMW 1 (E87) (163л.с.)
2л. (120 i)
11/2003-9/2012
N43 B20 A, N46 B20 B, N46 B20 BD, N46 B20 C, N46 B20 CC
Наклонная задняя часть
163 л.с.
бензин
BMW 1 (E87) (170л.с.)
2л. (120 i)
2/2007-9/2012
N43 B20 A
Наклонная задняя часть
170 л.с.
бензин
BMW 1 (E87) (204л.с.)
2л. (123 d)
3/2007-9/2012
N47 D20 B, N47 D20 D, N47 D20 C
Наклонная задняя часть
204 л.с.
Дизель
BMW 1 (E87) (258л.с.)
3л. (130 i)
3/2005-9/2012
N52 B30 A, N52 B30 AF, N52 B30 B, N52 B30 BF
Наклонная задняя часть
258 л.с.
бензин
BMW 1 (E87) (265л.с.)
3л. (130 i)
3/2005-9/2012
N52 B30 A, N52 B30 AF, N52 B30 B, N52 B30 BF
Наклонная задняя часть
265 л.с.
бензин
BMW 1 (E87) (305л.с.)
3л. (135 i)
9/2008-12/2010
N54 B30 A
Наклонная задняя часть
305 л.с.
бензин
BMW 1 (E87) (320л.с.)
3л. (M 135 i)
11/2012-12/2012
Наклонная задняя часть
320 л.с.
бензин
02 Ноября 2025
Главной задачей всей системе свечи является создание зазора, посредством какой эпизодически пропускается мощный элеский заряд под напряжением 20-30 тысяч вольт, создающий дугу, которая поджигает рабочую мешанина. Второе отличие перевозок негабаритных грузов – обязательное оформление специальных разрешений и пропусков в органах террьных, федеральных или муниципальных управлений автомобильных дорог Роской Федерации и их согласование с органами движения. Оформление согласование может занять не одну неделю, это так же стоит учитывать при планировании транспортировки. Центровой причиной подобных отклонений являются накопления продуктов сгорания бензина, забивающие искро-образующий зазор.В-третьих, при сопровождение автомобилем прикрытия – специальной машиной, оборудованной проблесковыми маячками и патрульным автомобилем ГИБДД, в случае, если ширина транспортного средства вместе с грузом превышает 4 м, или длина автопоезда больше 30 м, или же транимает часть полосы встречного движения. Стоит учесть, что перевозка крупногабаритных грузов в населенных пунктах осуществляется в основном ночью – в период наименьшей интенсивности движения, а вне населенныв – только в светлое время суток с соблюдением скоростных режимов (как правило, максимальная скорость автопоезда с крупногабаритным или тяжеловесных грузом - 40 км/час). Все это увеличивает сроки доставки груза.Последствия этого самые безстные, начиная от потери мощности и увеличения выброса всех вредных веществ до возможного разрушения двигателя.Любая перевозка крупнитного или тяжеловесного груза отличается от обычной грузоперевозки. В первую очередь, специортом. Как правило, такие грузы требуют специального подвижного состава – низкорамных тяжеловозов. За счет открытой погрузочной площадки тралы способны перевезти груз шириной до 6-7 м. и длиной более 30 м. Высота таких погрузочных площадок от 0,3 до 1 м., что позволяет перевозить грузы высотой 3,6 м. Тралы-тяжы отличаются большой грузоподъемностью. Все перевозимого ими груза может достигать десятки, а то и сотни тонн.Самые маленькие отклонения параметров приводят к неустойчивой работе, особенно заметной на неженатых оборотах, а порой и к абсолютной остановке или же невозможности завести двигатель. Выход из данной противоречивой ситуации найден давным-давно - свеча сама обязана выкруться от продуктов сгорания. Они дожигаются на ее раскаленных поверхностях и смываются вихрем горящих газов, попадая далее в моторное масло и в конечном результате - в масляный фильтр или же в виде отложений на низ картера. Вкупе с тем свечка зажигания не обязана нагреваться слишком очень, тогда наступает калильное зажигание и детонация, когда рабочая мешанина загорается не от разряда тока в заданный миг времени, а от ранных электродов в миг попадания паров в камеру.