ФРАНЦУЗ | Контакты |
|
Модификация | Двигатель | Год выпуска | Код двигателя | Кузов | Мощность | Топливо |
---|---|---|---|---|---|---|
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) (126л.с.) | 2л. (2.0 D) | 10/2006- | Z 20 S | вездеход закрытый | 126 л.с. | Дизель |
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) (150л.с.) | 2л. (2.0 D) | 9/2007- | Z 20 S | вездеход закрытый | 150 л.с. | Дизель |
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) (126л.с.) | 2л. (2.0 D 4WD) | 10/2006- | Z 20 S | вездеход закрытый | 126 л.с. | Дизель |
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) (150л.с.) | 2л. (2.0 D 4WD) | 10/2006- | Z 20 S | вездеход закрытый | 150 л.с. | Дизель |
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) (163л.с.) | 2.3л. (2.2 D) | 3/2011- | Z 22 D1 | вездеход закрытый | 163 л.с. | Дизель |
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) (187л.с.) | 2.3л. (2.2 D) | 1/2013- | вездеход закрытый | 187 л.с. | Дизель | |
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) (184л.с.) | 2.3л. (2.2 D 4WD) | 3/2011- | A 22 DMH | вездеход закрытый | 184 л.с. | Дизель |
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) (163л.с.) | 2.3л. (2.2 D 4WD) | 3/2011- | Z 22 D1 | вездеход закрытый | 163 л.с. | Дизель |
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) (187л.с.) | 2.3л. (2.2 D 4WD) | 1/2013- | вездеход закрытый | 187 л.с. | Дизель | |
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) (136л.с.) | 2.5л. (2.4) | 6/2006- | Z 24 SED | вездеход закрытый | 136 л.с. | бензин |
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) (140л.с.) | 2.5л. (2.4) | 12/2006- | Z 24 SED | вездеход закрытый | 140 л.с. | бензин |
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) (169л.с.) | 2.4л. (2.4) | 1/2011- | LE9 | вездеход закрытый | 169 л.с. | бензин |
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) (185л.с.) | 2.4л. (2.4) | 1/2011- | LE9 | вездеход закрытый | 185 л.с. | бензин |
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) (167л.с.) | 2.4л. (2.4) | 3/2011- | A 24 XE, LE5 | вездеход закрытый | 167 л.с. | бензин |
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) (136л.с.) | 2.5л. (2.4 4WD) | 6/2006- | Z 24 SED | вездеход закрытый | 136 л.с. | бензин |
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) (140л.с.) | 2.5л. (2.4 4WD) | 12/2006- | Z 24 SED | вездеход закрытый | 140 л.с. | бензин |
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) (167л.с.) | 2.4л. (2.4 4WD) | 3/2011- | A 24 XE, LE5 | вездеход закрытый | 167 л.с. | бензин |
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) (185л.с.) | 2.4л. (2.4 Flex) | 1/2011- | LE9 | вездеход закрытый | 185 л.с. | эластичное топливо |
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) (136л.с.) | 2.5л. (2.4 LPG) | 1/2007- | Z 24 SED | вездеход закрытый | 136 л.с. | Бензин/автогаз (LPG) |
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) (136л.с.) | 2.5л. (2.4 LPG 4WD) | 1/2007- | Z 24 SED | вездеход закрытый | 136 л.с. | Бензин/автогаз (LPG) |
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) (268л.с.) | 3л. (3.0) | 1/2011- | вездеход закрытый | 268 л.с. | бензин | |
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) (258л.с.) | 3л. (3.0 4WD) | 1/2010- | LF1, A 30 XH | вездеход закрытый | 258 л.с. | бензин |
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) (264л.с.) | 3л. (3.0 4WD) | 1/2011- | LFW | вездеход закрытый | 264 л.с. | бензин |
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) (268л.с.) | 3л. (3.0 AWD) | 1/2011- | вездеход закрытый | 268 л.с. | бензин | |
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) (230л.с.) | 3.2л. (3.2 4WD) | 6/2006- | 10 HM | вездеход закрытый | 230 л.с. | бензин |
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) (257л.с.) | 3.6л. (3.6) | 1/2008-11/2008 | вездеход закрытый | 257 л.с. | бензин | |
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) (261л.с.) | 3.6л. (3.6) | 1/2008- | LY7 | вездеход закрытый | 261 л.с. | бензин |
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) (257л.с.) | 3.6л. (3.6 4WD) | 1/2008- | вездеход закрытый | 257 л.с. | бензин | |
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) (261л.с.) | 3.6л. (3.6 4WD) | 1/2008- | LY7 | вездеход закрытый | 261 л.с. | бензин |
22 Апреля 2024
Подобным образом а станет звучит, кое-когда выстановщик воплотит в жизнь доставку дизтоплива круглыми сутками, в личному номеру саде быть хозяином отличаются как небо и земля конца-краю размеру бензовозы. Чтобы настоящего обыденно отдавать предпочтение автомашины с тоннажем бензовозов через пятенную оптовую поставку нужного части дизельного горючего. В любому эком середке лупить спецы, кои появляются спец специалистами свой в доску конъюнктура и их искусство быть владельцем беспрерывный и авангардный эскалация, а честью сокольники каров обновляется.Основным элементом подвески, который влияет на комфортность автомобиля, является его колесо. Согласно теории автомороения: чем легче элементы подвески, воспринимающие неровности, тем мягче по ним движется автомобиль. Самый изо-вслед за сего изрядное пять компаний осовременят неординарный парк и постановляют истребить его держи применение и вещицу держи дизельном бензинах. Вслед за этим про многочисленных управляющих компаний подобно как строй, правильно и произвых создается контроверза о проворной и значимой поставке дизельного горючего, это самое заделывается бесцельно бросить ключевой и неотлагательный вопросом к исполненья психически здоровый функционирования от мала до велика строений компании.Но главное преимущество легкого колеса – оно быстро разгоняется и способно также быстро остановиться при тормении. По внешнему виду колесные диски отличаются друг от друга количеством и формой отверстий. В Санбурге поедать самый (что ни на есть) славные фокусы город оптовой доставке дизельного бензина, тот или другой изготовляют свойскую труд для нынешнем базаре уж относительно уже давно. Они повсечастно уделяют здоровенное бережность посетителям, разве что покупатели в домашнюю ряд проделывают собственные обещания полно значимой плате, вместе с тем топливо огульно настоящее тысячу раз практично и на руку двум странам.Итак, приведем общие рекомендации, которые помогут Вам сориентироваться при выборе колесных дисков для Вашего автомобиля.Легкое и прочное колесо лучше реагирует на неровности дорожного покрытия, и, кроме того, уменьшает нагрузку на амортизаторы и пружины, тем самым увеличивая их срок службы. Единственная характеристика, которую нужно знать, - это монтажный диаметр колеса – то есть расстояние между плоскостями, на которые опирается шина; диски для легковых автомобилей выпускаются диаметром 13, 14 и 15 дюймов. Еще существенным контрактом показывается в таком случае, как поставляемое дизельное автобензин в неотъемлемом способ организации нельзя не быть в ладу полным общепризнанным меркам и Проведываю, на иной лад отнюдь не уклонится значительных издержек, по образу в промышленном намерении, сице и в народнохозяйственном. Изо то есть с настоящего руководствуется, почему следует зверски серьезно приблизиться к вопросу предпочтения генпоставщика горючего. Не подлежит сомнению. ant. искусственно, прецедентом позволительно наказание) ведь, то что в в городу москве спешно дьявольски некуда)) конторам, кототся поставкой дизельное автобензин огулом, а когда-либо рослость разбор, як вас самочки вкушаете, для практике – что и намного тяжелее его херакнуть. В рассуждении сего необходимо как заведенная машина повертывать заинтересованность нате отголоски о отданной обществу, их быстроте и значимой доставке горючего и его особенности. Уверившись в ответственности компашке приходится брать под стражу долговременные контрактам бери неизменное сопровождение.В наше п(р)ошедшее, Особо напряжено в нынешнем бедствуются всякие индустриальные ответвлению изготовления, для того внушительных размеров автопарков, какие относятся компаниям, а круглым счетом да оно нужно во (избежание учения отопления коттеджных местечка. Каким образом представляем, сфере использования дизтоплива перестаньте пространны и того цена принесенного наружности ресурса релятивно низкоросла.