| ФРАНЦУЗ | Контакты |
|
| Модификация | Двигатель | Год выпуска | Код двигателя | Кузов | Мощность | Топливо |
|---|---|---|---|---|---|---|
| FIAT PANDA (141A_) (45л.с.) | 1л. (0.9 Fire S Привод на все колеса) | 10/1980-4/1986 | 146 A.048 | Наклонная задняя часть | 45 л.с. | бензин |
| FIAT PANDA (141A_) (50л.с.) | 1л. (1000) | 1/1985-12/1992 | 156 A3.000 | Наклонная задняя часть | 50 л.с. | бензин |
| FIAT PANDA (141A_) (50л.с.) | 1л. (1000) | 1/1986-12/1992 | 156 A3.000 | Наклонная задняя часть | 50 л.с. | бензин |
| FIAT PANDA (141A_) (44л.с.) | 1л. (1000) | 1/1986-4/1992 | 156 A2.100 | Наклонная задняя часть | 44 л.с. | бензин |
| FIAT PANDA (141A_) (44л.с.) | 1л. (1000 4x4) | 1/1986-7/1989 | 156 A2.100, 156 A3.100 | Наклонная задняя часть | 44 л.с. | бензин |
| FIAT PANDA (141A_) (45л.с.) | 1л. (1000 4x4) | 5/1986-12/1994 | 156 A2.246, 141 C2.000 | Наклонная задняя часть | 45 л.с. | бензин |
| FIAT PANDA (141A_) (45л.с.) | 1л. (1000 i.e. KAT) | 10/1987-8/1998 | 156 A2.246, 141 C2.000 | Наклонная задняя часть | 45 л.с. | бензин |
| FIAT PANDA (141A_) (50л.с.) | 1.2л. (1100) | 5/1991-12/1999 | 156 C.046 | Наклонная задняя часть | 50 л.с. | бензин |
| FIAT PANDA (141A_) (54л.с.) | 1.2л. (1100) | 2/1995-9/2003 | 176 B2.000, 187 A1.000 | Наклонная задняя часть | 54 л.с. | бензин |
| FIAT PANDA (141A_) (50л.с.) | 1.2л. (1100 Trekking 4x4) | 10/1991-7/2004 | 156 C.046 | Наклонная задняя часть | 50 л.с. | бензин |
| FIAT PANDA (141A_) (54л.с.) | 1.2л. (1100 Привод на все колеса) | 2/1995-7/2004 | 176 B2.000 | Наклонная задняя часть | 54 л.с. | бензин |
| FIAT PANDA (141A_) (37л.с.) | 1.4л. (1300 D) | 4/1986-12/1992 | 156 A5.000 | Наклонная задняя часть | 37 л.с. | Дизель |
| FIAT PANDA (141A_) (30л.с.) | 0.7л. (650) | 1/1982-7/2004 | 141 A.000 | Наклонная задняя часть | 30 л.с. | бензин |
| FIAT PANDA (141A_) (34л.с.) | 0.8л. (750 (141AA)) | 1/1986-1/1995 | 156 A4.000 | Наклонная задняя часть | 34 л.с. | бензин |
| FIAT PANDA (141A_) (34л.с.) | 0.8л. (750 (141AI)) | 1/1986-1/1995 | 141 B.000 | Наклонная задняя часть | 34 л.с. | бензин |
| FIAT PANDA (141A_) (34л.с.) | 0.8л. (750 (141AM) KAT) | 1/1995-10/2003 | 156 A4.048 | Наклонная задняя часть | 34 л.с. | бензин |
| FIAT PANDA (141A_) (34л.с.) | 0.9л. (800) | 2/1981-12/1985 | 100 GL6.000 | Наклонная задняя часть | 34 л.с. | бензин |
| FIAT PANDA (141A_) (45л.с.) | 1л. (900) | 10/1980-6/1994 | 100 GL3.000, 146 A.000 | Наклонная задняя часть | 45 л.с. | бензин |
| FIAT PANDA (141A_) (40л.с.) | 0.9л. (900) | 4/1992-12/1996 | 1170 A1.046 | Наклонная задняя часть | 40 л.с. | бензин |
| FIAT PANDA (141A_) (48л.с.) | 1л. (950) | 9/1982-8/1983 | A 112 B1.054 | Наклонная задняя часть | 48 л.с. | бензин |
| FIAT PANDA (141A_) (48л.с.) | 1л. (950 4x4) | 9/1983-12/1986 | A 112 B1.054 | Наклонная задняя часть | 48 л.с. | бензин |
Notice: Undefined variable: pos2 in /var/www/user1407115/data/www/francuz1.ru/mm/include.php on line 30
13 Декабря 2025
Очень важно прочитать инструкцию на этикетке стабатора, так как он рассчитан на бак автомобиля и можно легко переусердствовать с его добавление.Многие водители частенько недооценивают влияние качества техобслуживания в дальнейшей эксплуатации своей шины. Речь идет о периодической замене масла и фильтров. И очень зря - ведь от условий содержания зависит техническое состояние автомобиля. Во время зимовки есть вероятность рния и коррозии топливного бака - рекомендуется оставлять на зимний период бак полный бензином, это позволит избежать неприятностей по ржавению. Не приобретайте дешевые фильтра. Чем менее качественный фильтр (речь идет о топливном, воздушном и маном фильтрах) - тем больше мусора, а также посторонних частиц попадает в мотор. В будущем этот мусор превращается в отличный абраный материал, который эффективно «догрызает» двигатель изнутри.Народная мудрость гласит: «скупой платит дважды», что как нельзя более чувствительно в отношении обслуживания двигателя. И надо отметить, что не так уж важно, какая у Вас авто: скажем, Hyundai-Tucson, Митуши или Ниссан: любой мотор постоянно требует повышенного внимания.При использовании одного типа масла следует именно его заливать на консервацию. Смешивание же разных типов масла может послужить процесса вспенивания, которое вызовет процесс разрушения поверхности цилиндра.Совет подмешать в бензин особые стабилизатор топлива, это гарант от 95% запаров при запуске двигателя после зимовки. Самое первое что делается перед тем как отправить мото на заслуженный отдых ( зимовку), это заменить масло. Охлаждённое масло в невном мотоцикле современнем делится на фракции. При смании очень важно чтобы бензин, смешавшийся со стабилизатором был и в карбюраторе, лучше всего это можно сделать, проехав, на полном баке последний в этом сезоне кружок и затем закрыть кран. А имеющиеся в нем загрязнения могут засорить масляный фильтр и систему смазки. К тому же пузырьки воздуха, присвующие в масле могут быть причиной коррозии металлических элементов системы смазки. Итак, настоятельно рекомендую запомнить следующие правила, которые, не взирая на свои очевидность и простоту, крайне существенны для продолжительности жизни автомобиля.