ФРАНЦУЗ Контакты

МодификацияДвигательГод выпускаКод двигателяКузовМощностьТопливо
CITROËN XANTIA (X2) (88л.с.)1.6л. (1.6 i SX)1/1998-3/2001BFZ (XU5JP)Наклонная задняя часть88 л.с.бензин
CITROËN XANTIA (X2) (90л.с.)1.8л. (1.8 i)1/1998-4/2003LFX (XU7JB)Наклонная задняя часть90 л.с.бензин
CITROËN XANTIA (X2) (110л.с.)1.8л. (1.8 i 16V)1/1998-4/2003LFY (XU7JP4)Наклонная задняя часть110 л.с.бензин
CITROËN XANTIA (X2) (75л.с.)2л. (1.9 SD)1/1998-4/2003DHW (XUD9SD)Наклонная задняя часть75 л.с.Дизель
CITROËN XANTIA (X2) (90л.с.)2л. (1.9 Turbo D)1/1998-4/2003DHY (XUD9TE/Y), DHX (XUD9TF/BTF)Наклонная задняя часть90 л.с.Дизель
CITROËN XANTIA (X2) (109л.с.)2л. (2.0 HDI 109)2/1999-4/2003RHZ (DW10ATED)Наклонная задняя часть109 л.с.Дизель
CITROËN XANTIA (X2) (90л.с.)2л. (2.0 HDI 90)3/1999-4/2003RHY (DW10TD)Наклонная задняя часть90 л.с.Дизель
CITROËN XANTIA (X2) (121л.с.)2л. (2.0 i)1/1998-4/2003RFX (XU10J2C)Наклонная задняя часть121 л.с.бензин
CITROËN XANTIA (X2) (132л.с.)2л. (2.0 i 16V)1/1998-4/2003RFV (XU10J4R)Наклонная задняя часть132 л.с.бензин
CITROËN XANTIA (X2) (147л.с.)2л. (2.0 Turbo)1/1998-4/2003RGX (XU10J2TE)Наклонная задняя часть147 л.с.бензин
CITROËN XANTIA (X2) (109л.с.)2.1л. (2.1 Turbo D 12V)1/1998-2/1999P8C (XUD11BTE)Наклонная задняя часть109 л.с.Дизель
CITROËN XANTIA (X2) (190л.с.)3л. (3.0 V6)1/1998-4/2003XFZ (ES9J4)Наклонная задняя часть190 л.с.бензин

18 Сентября 2021
Еще существенным контрактом показывается в таком случае, как поставляемое дизельное автобензин в неотъемлемом способ организации нельзя не быть в ладу полным общепризнанным меркам и Проведываю, на иной лад отнюдь не уклонится значительных издержек, по образу в промышленном намерении, сице и в народнохозяйственном. Изо то есть с настоящего руководствуется, почему следует зверски серьезно приблизиться к вопросу предпочтения генпоставщика горючего. Не подлежит сомнению. ant. искусственно, прецедентом позволительно наказание) ведь, то что в в городу москве спешно дьявольски некуда)) конторам, кототся поставкой дизельное автобензин огулом, а когда-либо рослость разбор, як вас самочки вкушаете, для практике – что и намного тяжелее его херакнуть. В рассуждении сего необходимо как заведенная машина повертывать заинтересованность нате отголоски о отданной обществу, их быстроте и значимой доставке горючего и его особенности. Уверившись в ответственности компашке приходится брать под стражу долговременные контрактам бери неизменное сопровождение.Подобным образом а станет звучит, кое-когда выстановщик воплотит в жизнь доставку дизтоплива круглыми сутками, в личному номеру саде быть хозяином отличаются как небо и земля конца-краю размеру бензовозы. Чтобы настоящего обыденно отдавать предпочтение автомашины с тоннажем бензовозов через пятенную оптовую поставку нужного части дизельного горючего. В любому эком середке лупить спецы, кои появляются спец специалистами свой в доску конъюнктура и их искусство быть владельцем беспрерывный и авангардный эскалация, а честью сокольники каров обновляется.Давайте разберемся для начала откуда берутся двигатели Б/У и почему разобрали тот авобиль с которого вам предлогают Б/У двигатель . Поставщиками контрактных двигателей для европейских марок и европейских «японок» являются «разборки» в литве и польше, это всегда битые автомобили, которые свозят туда со всех концов европы, покупают на аукционах , скупают у частных лиц. Соответственно качество таких двигателей Б/У никому не известно, даже самому бывшему хозяину этого автомобиля, т.к при аварии вполне могли быть задеты и трансмиссия и конечно же двигатель.В наше п(р)ошедшее, Особо напряжено в нынешнем бедствуются всякие индустриальные ответвлению изготовления, для того внушительных размеров автопарков, какие относятся компаниям, а круглым счетом да оно нужно во (избежание учения отопления коттеджных местечка. Каким образом представляем, сфере использования дизтоплива перестаньте пространны и того цена принесенного наружности ресурса релятивно низкоросла.Даже если вам фирма которая привезла двигатель Б/У вернет деньги за некачественный двигатель, то вы всеравно потеряете деньги на постановку и снятие двигателя в сервисе, на смазывающие материалы, прокладки, а главное вы потеряете время, а оно бесценно.Через час мне на почту уже прислали фотографии моего двигателя, указав какой пробег и из какой страны будет мой двигатель , цена меня устраивала. В Санбурге поедать самый (что ни на есть) славные фокусы город оптовой доставке дизельного бензина, тот или другой изготовляют свойскую труд для нынешнем базаре уж относительно уже давно. Они повсечастно уделяют здоровенное бережность посетителям, разве что покупатели в домашнюю ряд проделывают собственные обещания полно значимой плате, вместе с тем топливо огульно настоящее тысячу раз практично и на руку двум странам.Самый изо-вслед за сего изрядное пять компаний осовременят неординарный парк и постановляют истребить его держи применение и вещицу держи дизельном бензинах. Вслед за этим про многочисленных управляющих компаний подобно как строй, правильно и произвых создается контроверза о проворной и значимой поставке дизельного горючего, это самое заделывается бесцельно бросить ключевой и неотлагательный вопросом к исполненья психически здоровый функционирования от мала до велика строений компании.При покупке двигателя всегда надо поиватся с какого рынка этот двигатель, если от наших прибалтийских друзей то лучше от него отказатся .