207096bf
ФРАНЦУЗ Контакты

МодификацияДвигательГод выпускаКод двигателяКузовМощностьТопливо
CITROËN XANTIA (X2) (88л.с.)1.6л. (1.6 i SX)1/1998-3/2001BFZ (XU5JP)Наклонная задняя часть88 л.с.бензин
CITROËN XANTIA (X2) (90л.с.)1.8л. (1.8 i)1/1998-4/2003LFX (XU7JB)Наклонная задняя часть90 л.с.бензин
CITROËN XANTIA (X2) (110л.с.)1.8л. (1.8 i 16V)1/1998-4/2003LFY (XU7JP4)Наклонная задняя часть110 л.с.бензин
CITROËN XANTIA (X2) (75л.с.)2л. (1.9 SD)1/1998-4/2003DHW (XUD9SD)Наклонная задняя часть75 л.с.Дизель
CITROËN XANTIA (X2) (90л.с.)2л. (1.9 Turbo D)1/1998-4/2003DHY (XUD9TE/Y), DHX (XUD9TF/BTF)Наклонная задняя часть90 л.с.Дизель
CITROËN XANTIA (X2) (109л.с.)2л. (2.0 HDI 109)2/1999-4/2003RHZ (DW10ATED)Наклонная задняя часть109 л.с.Дизель
CITROËN XANTIA (X2) (90л.с.)2л. (2.0 HDI 90)3/1999-4/2003RHY (DW10TD)Наклонная задняя часть90 л.с.Дизель
CITROËN XANTIA (X2) (121л.с.)2л. (2.0 i)1/1998-4/2003RFX (XU10J2C)Наклонная задняя часть121 л.с.бензин
CITROËN XANTIA (X2) (132л.с.)2л. (2.0 i 16V)1/1998-4/2003RFV (XU10J4R)Наклонная задняя часть132 л.с.бензин
CITROËN XANTIA (X2) (147л.с.)2л. (2.0 Turbo)1/1998-4/2003RGX (XU10J2TE)Наклонная задняя часть147 л.с.бензин
CITROËN XANTIA (X2) (109л.с.)2.1л. (2.1 Turbo D 12V)1/1998-2/1999P8C (XUD11BTE)Наклонная задняя часть109 л.с.Дизель
CITROËN XANTIA (X2) (190л.с.)3л. (3.0 V6)1/1998-4/2003XFZ (ES9J4)Наклонная задняя часть190 л.с.бензин

22 Апреля 2024
Совет подмешать в бензин особые стабилизатор топлива, это гарант от 95% запаров при запуске двигателя после зимовки. При использовании одного типа масла следует именно его заливать на консервацию. Смешивание же разных типов масла может послужить процесса вспенивания, которое вызовет процесс разрушения поверхности цилиндра. Во время зимовки есть вероятность рния и коррозии топливного бака - рекомендуется оставлять на зимний период бак полный бензином, это позволит избежать неприятностей по ржавению. Народная мудрость гласит: «скупой платит дважды», что как нельзя более чувствительно в отношении обслуживания двигателя. И надо отметить, что не так уж важно, какая у Вас авто: скажем, Hyundai-Tucson, Митуши или Ниссан: любой мотор постоянно требует повышенного внимания.Итак, настоятельно рекомендую запомнить следующие правила, которые, не взирая на свои очевидность и простоту, крайне существенны для продолжительности жизни автомобиля.Не приобретайте дешевые фильтра. Чем менее качественный фильтр (речь идет о топливном, воздушном и маном фильтрах) - тем больше мусора, а также посторонних частиц попадает в мотор. В будущем этот мусор превращается в отличный абраный материал, который эффективно «догрызает» двигатель изнутри.Многие водители частенько недооценивают влияние качества техобслуживания в дальнейшей эксплуатации своей шины. Речь идет о периодической замене масла и фильтров. И очень зря - ведь от условий содержания зависит техническое состояние автомобиля. «Эксесс» замену моторного масла обязательно чередуйте с традиционным сливом. При «эксесс» замене в моторе остается больше старого моторного масла, что ухудшает его технические параметры. А надежнее всего вакуумную замену применять ильно в редких случаях.Самое первое что делается перед тем как отправить мото на заслуженный отдых ( зимовку), это заменить масло. Охлаждённое масло в невном мотоцикле современнем делится на фракции. А имеющиеся в нем загрязнения могут засорить масляный фильтр и систему смазки. К тому же пузырьки воздуха, присвующие в масле могут быть причиной коррозии металлических элементов системы смазки. При смании очень важно чтобы бензин, смешавшийся со стабилизатором был и в карбюраторе, лучше всего это можно сделать, проехав, на полном баке последний в этом сезоне кружок и затем закрыть кран.