| ФРАНЦУЗ | Контакты |
|
| Модификация | Двигатель | Год выпуска | Код двигателя | Кузов | Мощность | Топливо |
|---|---|---|---|---|---|---|
| BMW 3 седан (E46), 3 (E46) (105л.с.) | 1.9л. (316 i) | 9/1998-2/2005 | M43 B19 (194E1) | седан | 105 л.с. | бензин |
| BMW 3 седан (E46), 3 (E46) (105л.с.) | 1.6л. (316 i) | 4/2000-2/2005 | M43 B16 (164E3) | седан | 105 л.с. | бензин |
| BMW 3 седан (E46), 3 (E46) (115л.с.) | 1.8л. (316 i) | 2/2002-2/2005 | N46 B18 A, N42 B18 A | седан | 115 л.с. | бензин |
| BMW 3 седан (E46), 3 (E46) (115л.с.) | 1.6л. (316 i) | 6/2002-2/2005 | N45 B16 A, N40 B16 A | седан | 115 л.с. | бензин |
| BMW 3 седан (E46), 3 (E46) (116л.с.) | 2л. (318 d) | 9/2001-3/2003 | M47 D20 (204D1) | седан | 116 л.с. | Дизель |
| BMW 3 седан (E46), 3 (E46) (116л.с.) | 2л. (318 d) | 3/2003-2/2005 | M47 D20 (204D4) | седан | 116 л.с. | Дизель |
| BMW 3 седан (E46), 3 (E46) (118л.с.) | 1.9л. (318 i) | 2/1998-9/2001 | M43 B19 (194E1) | седан | 118 л.с. | бензин |
| BMW 3 седан (E46), 3 (E46) (143л.с.) | 2л. (318 i) | 9/2001-2/2005 | N46 B20 A, N42 B20 A | седан | 143 л.с. | бензин |
| BMW 3 седан (E46), 3 (E46) (129л.с.) | 2л. (320 d) | 2/1998-4/2005 | M47 D20 (204D1) | седан | 129 л.с. | Дизель |
| BMW 3 седан (E46), 3 (E46) (136л.с.) | 2л. (320 d) | 4/1998-9/2001 | M47 D20 (204D1) | седан | 136 л.с. | Дизель |
| BMW 3 седан (E46), 3 (E46) (150л.с.) | 2л. (320 d) | 9/2001-2/2005 | M47 D20 (204D4) | седан | 150 л.с. | Дизель |
| BMW 3 седан (E46), 3 (E46) (150л.с.) | 2л. (320 i) | 3/1998-9/2000 | M52 B20 (206S4) | седан | 150 л.с. | бензин |
| BMW 3 седан (E46), 3 (E46) (170л.с.) | 2.2л. (320 i) | 9/2000-2/2005 | M54 B22 (226S1) | седан | 170 л.с. | бензин |
| BMW 3 седан (E46), 3 (E46) (170л.с.) | 2.5л. (323 ti) | 3/1998-9/2000 | M52 B25 (256S4) | седан | 170 л.с. | бензин |
| BMW 3 седан (E46), 3 (E46) (186л.с.) | 2.5л. (325) | 9/2000-4/2005 | M54 B25 (256S5) | седан | 186 л.с. | бензин |
| BMW 3 седан (E46), 3 (E46) (192л.с.) | 2.5л. (325 xi) | 9/2000-2/2005 | M54 B25 (256S5) | седан | 192 л.с. | бензин |
| BMW 3 седан (E46), 3 (E46) (186л.с.) | 2.5л. (325 xi) | 9/2000-4/2005 | M54 B25 (256S5) | седан | 186 л.с. | бензин |
| BMW 3 седан (E46), 3 (E46) (193л.с.) | 2.8л. (328 i) | 2/1998-6/2000 | M52 B28 (286S2) | седан | 193 л.с. | бензин |
| BMW 3 седан (E46), 3 (E46) (192л.с.) | 2.5л. (328i) | 9/2000-2/2005 | M54 B25 (256S5) | седан | 192 л.с. | бензин |
| BMW 3 седан (E46), 3 (E46) (184л.с.) | 3л. (330 d) | 10/1999-2/2005 | M57 D30 (306D1) | седан | 184 л.с. | Дизель |
| BMW 3 седан (E46), 3 (E46) (204л.с.) | 3л. (330 d) | 3/2003-2/2005 | M57 D30 (306D2) | седан | 204 л.с. | Дизель |
| BMW 3 седан (E46), 3 (E46) (231л.с.) | 3л. (330 i) | 6/2000-2/2005 | M54 B30 (306S3) | седан | 231 л.с. | бензин |
| BMW 3 седан (E46), 3 (E46) (228л.с.) | 3л. (330 i) | 1/2001-4/2005 | M54 B30 (306S3) | седан | 228 л.с. | бензин |
| BMW 3 седан (E46), 3 (E46) (184л.с.) | 3л. (330 xd) | 6/2000-2/2005 | M57 D30 (306D1) | седан | 184 л.с. | Дизель |
| BMW 3 седан (E46), 3 (E46) (204л.с.) | 3л. (330 xd) | 3/2003-2/2005 | M57 D30 (306D2) | седан | 204 л.с. | Дизель |
| BMW 3 седан (E46), 3 (E46) (231л.с.) | 3л. (330 xi) | 6/2000-2/2005 | M54 B30 (306S3) | седан | 231 л.с. | бензин |
| BMW 3 седан (E46), 3 (E46) (228л.с.) | 3л. (330 xi) | 9/2004-4/2005 | M54 B30 (306S3) | седан | 228 л.с. | бензин |
Notice: Undefined variable: pos2 in /var/www/user1407115/data/www/francuz1.ru/mm/include.php on line 30
15 Декабря 2025
Но главное преимущество легкого колеса – оно быстро разгоняется и способно также быстро остановиться при тормении. По внешнему виду колесные диски отличаются друг от друга количеством и формой отверстий. Место – состояние ее можно определить только при поездке по неровной волнообразной поверхности. Отсутствие стуков, писков и ударов, а также плавная работа амортизаторов свидетельствуют о нормальном состоянии подвески.Салон – признаки замены обшивки обозначают, что машина попадала в неприятности: как минимум возили грязные, как максимум эксплуатация в повышенной влажности разрушила отделочные материалы.Работа двигателя должна быть устойчивой не только при рабочей температуре, а и при остывшем двигателе. И не слушайте сказки о том, что сейчас прогреется и все будет в норме. Холодный двигатель и провалы в педали газа, но ни в коем случае двигатель не должно болтать или вибрировать. Не стабильная работа двигателя – повод для капремонта.Единственная характеристика, которую нужно знать, - это монтажный диаметр колеса – то есть расстояние между плоскостями, на которые опирается шина; диски для легковых автомобилей выпускаются диаметром 13, 14 и 15 дюймов. Итак, приведем общие рекомендации, которые помогут Вам сориентироваться при выборе колесных дисков для Вашего автомобиля.Легкое и прочное колесо лучше реагирует на неровности дорожного покрытия, и, кроме того, уменьшает нагрузку на амортизаторы и пружины, тем самым увеличивая их срок службы. Основным элементом подвески, который влияет на комфортность автомобиля, является его колесо. Согласно теории автомороения: чем легче элементы подвески, воспринимающие неровности, тем мягче по ним движется автомобиль. Осветительные изделия – часто их вообще не осматривают, а зря, ведь причина отсутствия свечения ламп может быть , что проблематично для ремонта. Обратите внимание также на все сигнальные лампочки на приборной панеле, они должны зажечься и потухнуть при запуске двигателя.- Чем легче колесный диск, тем быстрее шина восстанавливает контакт с дорогой на неровностях и тем лучше тормозная диника автомобиля, а следовательно, тем выше комфорт, управляемость и безопасность движения.все типы кузова имеют разные дизайны и линии кузова. Вот здесь все дело предпочтений: кто-то любит плавные округлые формы, а кому-то больше по нраву четкие брутальные очертания. В общем, вашего гардероба: удобно чувствуете себя только в костюме, то вам больше подойдет машина со строгими линиями, а предпочитаете джинсы и футболки – выбирайте необычные формы авто.Цвет авто – всегда спорный вопрос, и подбирайте понравившийся вам цвет, но не забывайте, что на светлых тонах всегда меньше видно грязь, а темный и тем более черный цвет обнаруживает даже осевшую пыль.Техническое состояние машиныКачество лакокрасочного покрытия – залог долгой службы авто без коррозии. Поэтому внимательно осмотрите все трещин, сколов, царапин, и помутнений. Обнаружение тонового перехода цвета ЛКП свидетельствует о ремонте.Техническое состояние машины – очень важный фактор в подборе покупки, причем часто именно этот фактор становится спорным вопросом о целесообразности приобретения. Конечно, если вы не уверенны в своих знаниях о лучше воспользоваться услугами профессионального оценщика. А чтобы быть уверенным в правильности его оценки, обратите внимание на такие моменты состояния машины:Кузов – уязвимое место любой машины старше 5 лет, поэтому стоит загнать машину перед приобретением в автосервис, где проведут осмотр низа кузова. Ищите вздутия ЛКП на колесных арках, нижних частей дверей, бордюры, в местах крепления бамперов. Еще один важный момент в осмотре кузова – это отсутствие косины. Определить, что машина не была в аварии при нынешних технологиях и визуально практически не возможно. Но если вы обнаружите, не качественные сварочные швы или малейшие отклонения симметричности корпуса, то ремонт провели не качественно, а значит, покупка может преподнести неприятный сюрприз. Стоит отдельно отметить, что попытки приобретения только небитого авто может увенчаться провалом, т.к. даже с автосалона часты случаи приобретения авто после восстановления. Главное при выборе – это именно правильные симметричные формы кузова.Стекла – новые , а наличие каких-либо царапин сильно скажется на видимости в темное время суток. Наличие штампов показывает, что стекла оригинальные.Ценовая категория