207096bf
ФРАНЦУЗ Контакты

МодификацияДвигательГод выпускаКод двигателяКузовМощностьТопливо
BMW 3 седан (E46), 3 (E46) (105л.с.)1.9л. (316 i)9/1998-2/2005M43 B19 (194E1)седан105 л.с.бензин
BMW 3 седан (E46), 3 (E46) (105л.с.)1.6л. (316 i)4/2000-2/2005M43 B16 (164E3)седан105 л.с.бензин
BMW 3 седан (E46), 3 (E46) (115л.с.)1.8л. (316 i)2/2002-2/2005N46 B18 A, N42 B18 Aседан115 л.с.бензин
BMW 3 седан (E46), 3 (E46) (115л.с.)1.6л. (316 i)6/2002-2/2005N45 B16 A, N40 B16 Aседан115 л.с.бензин
BMW 3 седан (E46), 3 (E46) (116л.с.)2л. (318 d)9/2001-3/2003M47 D20 (204D1)седан116 л.с.Дизель
BMW 3 седан (E46), 3 (E46) (116л.с.)2л. (318 d)3/2003-2/2005M47 D20 (204D4)седан116 л.с.Дизель
BMW 3 седан (E46), 3 (E46) (118л.с.)1.9л. (318 i)2/1998-9/2001M43 B19 (194E1)седан118 л.с.бензин
BMW 3 седан (E46), 3 (E46) (143л.с.)2л. (318 i)9/2001-2/2005N46 B20 A, N42 B20 Aседан143 л.с.бензин
BMW 3 седан (E46), 3 (E46) (129л.с.)2л. (320 d)2/1998-4/2005M47 D20 (204D1)седан129 л.с.Дизель
BMW 3 седан (E46), 3 (E46) (136л.с.)2л. (320 d)4/1998-9/2001M47 D20 (204D1)седан136 л.с.Дизель
BMW 3 седан (E46), 3 (E46) (150л.с.)2л. (320 d)9/2001-2/2005M47 D20 (204D4)седан150 л.с.Дизель
BMW 3 седан (E46), 3 (E46) (150л.с.)2л. (320 i)3/1998-9/2000M52 B20 (206S4)седан150 л.с.бензин
BMW 3 седан (E46), 3 (E46) (170л.с.)2.2л. (320 i)9/2000-2/2005M54 B22 (226S1)седан170 л.с.бензин
BMW 3 седан (E46), 3 (E46) (170л.с.)2.5л. (323 ti)3/1998-9/2000M52 B25 (256S4)седан170 л.с.бензин
BMW 3 седан (E46), 3 (E46) (186л.с.)2.5л. (325)9/2000-4/2005M54 B25 (256S5)седан186 л.с.бензин
BMW 3 седан (E46), 3 (E46) (192л.с.)2.5л. (325 xi)9/2000-2/2005M54 B25 (256S5)седан192 л.с.бензин
BMW 3 седан (E46), 3 (E46) (186л.с.)2.5л. (325 xi)9/2000-4/2005M54 B25 (256S5)седан186 л.с.бензин
BMW 3 седан (E46), 3 (E46) (193л.с.)2.8л. (328 i)2/1998-6/2000M52 B28 (286S2)седан193 л.с.бензин
BMW 3 седан (E46), 3 (E46) (192л.с.)2.5л. (328i)9/2000-2/2005M54 B25 (256S5)седан192 л.с.бензин
BMW 3 седан (E46), 3 (E46) (184л.с.)3л. (330 d)10/1999-2/2005M57 D30 (306D1)седан184 л.с.Дизель
BMW 3 седан (E46), 3 (E46) (204л.с.)3л. (330 d)3/2003-2/2005M57 D30 (306D2)седан204 л.с.Дизель
BMW 3 седан (E46), 3 (E46) (231л.с.)3л. (330 i)6/2000-2/2005M54 B30 (306S3)седан231 л.с.бензин
BMW 3 седан (E46), 3 (E46) (228л.с.)3л. (330 i)1/2001-4/2005M54 B30 (306S3)седан228 л.с.бензин
BMW 3 седан (E46), 3 (E46) (184л.с.)3л. (330 xd)6/2000-2/2005M57 D30 (306D1)седан184 л.с.Дизель
BMW 3 седан (E46), 3 (E46) (204л.с.)3л. (330 xd)3/2003-2/2005M57 D30 (306D2)седан204 л.с.Дизель
BMW 3 седан (E46), 3 (E46) (231л.с.)3л. (330 xi)6/2000-2/2005M54 B30 (306S3)седан231 л.с.бензин
BMW 3 седан (E46), 3 (E46) (228л.с.)3л. (330 xi)9/2004-4/2005M54 B30 (306S3)седан228 л.с.бензин

02 Ноября 2025
Во время зимовки есть вероятность рния и коррозии топливного бака - рекомендуется оставлять на зимний период бак полный бензином, это позволит избежать неприятностей по ржавению. Итак, настоятельно рекомендую запомнить следующие правила, которые, не взирая на свои очевидность и простоту, крайне существенны для продолжительности жизни автомобиля.Самое первое что делается перед тем как отправить мото на заслуженный отдых ( зимовку), это заменить масло. Охлаждённое масло в невном мотоцикле современнем делится на фракции. Народная мудрость гласит: «скупой платит дважды», что как нельзя более чувствительно в отношении обслуживания двигателя. И надо отметить, что не так уж важно, какая у Вас авто: скажем, Hyundai-Tucson, Митуши или Ниссан: любой мотор постоянно требует повышенного внимания.Совет подмешать в бензин особые стабилизатор топлива, это гарант от 95% запаров при запуске двигателя после зимовки. Не приобретайте дешевые фильтра. Чем менее качественный фильтр (речь идет о топливном, воздушном и маном фильтрах) - тем больше мусора, а также посторонних частиц попадает в мотор. В будущем этот мусор превращается в отличный абраный материал, который эффективно «догрызает» двигатель изнутри.При использовании одного типа масла следует именно его заливать на консервацию. Смешивание же разных типов масла может послужить процесса вспенивания, которое вызовет процесс разрушения поверхности цилиндра.При смании очень важно чтобы бензин, смешавшийся со стабилизатором был и в карбюраторе, лучше всего это можно сделать, проехав, на полном баке последний в этом сезоне кружок и затем закрыть кран. А имеющиеся в нем загрязнения могут засорить масляный фильтр и систему смазки. К тому же пузырьки воздуха, присвующие в масле могут быть причиной коррозии металлических элементов системы смазки. Очень важно прочитать инструкцию на этикетке стабатора, так как он рассчитан на бак автомобиля и можно легко переусердствовать с его добавление.Многие водители частенько недооценивают влияние качества техобслуживания в дальнейшей эксплуатации своей шины. Речь идет о периодической замене масла и фильтров. И очень зря - ведь от условий содержания зависит техническое состояние автомобиля.