207096bf
ФРАНЦУЗ Контакты

МодификацияДвигательГод выпускаКод двигателяКузовМощностьТопливо
BMW 3 купе (E92) (122л.с.)1.6л. (316 i)9/2007-N43 B16 Aкупе122 л.с.бензин
BMW 3 купе (E92) (143л.с.)2л. (318 i)3/2010-N43 B20 Aкупе143 л.с.бензин
BMW 3 купе (E92) (163л.с.)2л. (320 d)1/2007-N47 D20 Cкупе163 л.с.Дизель
BMW 3 купе (E92) (177л.с.)2л. (320 d)3/2007-N47 D20 Aкупе177 л.с.Дизель
BMW 3 купе (E92) (184л.с.)2л. (320 d)1/2010-N47 D20 Cкупе184 л.с.Дизель
BMW 3 купе (E92) (177л.с.)2л. (320 d xDrive)9/2008-N47 D20 Cкупе177 л.с.Дизель
BMW 3 купе (E92) (184л.с.)2л. (320 d xDrive)1/2010-N47 D20 Cкупе184 л.с.Дизель
BMW 3 купе (E92) (150л.с.)2л. (320 i)11/2006-6/2007N46N B20 B, N46 B20 Aкупе150 л.с.бензин
BMW 3 купе (E92) (163л.с.)2л. (320 i)1/2007-N43 B20 Aкупе163 л.с.бензин
BMW 3 купе (E92) (170л.с.)2л. (320 i)3/2007-N43 B20 Aкупе170 л.с.бензин
BMW 3 купе (E92) (156л.с.)2л. (320 i)6/2007-N43 B20 A, N46 B20 Bкупе156 л.с.бензин
BMW 3 купе (E92) (152л.с.)2л. (320 i)1/2010-купе152 л.с.бензин
BMW 3 купе (E92) (177л.с.)2л. (320 xd)3/2007-N47 D20 Aкупе177 л.с.Дизель
BMW 3 купе (E92) (177л.с.)2.5л. (323 i)6/2006-N52N B25 Aкупе177 л.с.бензин
BMW 3 купе (E92) (211л.с.)3л. (325 d)1/2007-12/2009M57 D30 (306D3)купе211 л.с.Дизель
BMW 3 купе (E92) (197л.с.)3л. (325 d)3/2007-M57 D30 (306D3)купе197 л.с.Дизель
BMW 3 купе (E92) (204л.с.)3л. (325 d)4/2010-N57 D30 Aкупе204 л.с.Дизель
BMW 3 купе (E92) (211л.с.)2.5л. (325 i)6/2006-12/2010купе211 л.с.бензин
BMW 3 купе (E92) (218л.с.)2.5л. (325 i)9/2006-N52 B25 Aкупе218 л.с.бензин
BMW 3 купе (E92) (211л.с.)3л. (325 i)7/2007-N53 B30 Aкупе211 л.с.бензин
BMW 3 купе (E92) (218л.с.)2.5л. (325 xi)9/2006-N52 B25 Aкупе218 л.с.бензин
BMW 3 купе (E92) (254л.с.)3л. (328 i)8/2006-11/2007N52N B30 Aкупе254 л.с.бензин
BMW 3 купе (E92) (233л.с.)3л. (328 i)9/2006-12/2010N51 B30 Aкупе233 л.с.бензин
BMW 3 купе (E92) (234л.с.)3л. (328 i)6/2007-N51 B30 Aкупе234 л.с.бензин
BMW 3 купе (E92) (218л.с.)3л. (328 i)9/2007-N53 B30 Aкупе218 л.с.бензин
BMW 3 купе (E92) (218л.с.)3л. (328 i)9/2008-N53 B30 Aкупе218 л.с.бензин
BMW 3 купе (E92) (233л.с.)3л. (328 i xDrive)9/2009-N51 B30 Aкупе233 л.с.бензин
BMW 3 купе (E92) (233л.с.)3л. (328 xi)9/2006-12/2007N51 B30 Aкупе233 л.с.бензин
BMW 3 купе (E92) (218л.с.)3л. (328 xi)9/2007-N53 B30 Aкупе218 л.с.бензин
BMW 3 купе (E92) (231л.с.)3л. (330 d)9/2006-M57 D30 (306D3)купе231 л.с.Дизель
BMW 3 купе (E92) (245л.с.)3л. (330 d)1/2009-N57 D30 Aкупе245 л.с.Дизель
BMW 3 купе (E92) (245л.с.)3л. (330 d xDrive)1/2009-N57 D30 Aкупе245 л.с.Дизель
BMW 3 купе (E92) (272л.с.)3л. (330 i)9/2006-N53 B30 A, N52 B30 Aкупе272 л.с.бензин
BMW 3 купе (E92) (258л.с.)3л. (330 i)9/2006-N52 B30 Aкупе258 л.с.бензин
BMW 3 купе (E92) (272л.с.)3л. (330 i xDrive)9/2008-N53 B30 Aкупе272 л.с.бензин
BMW 3 купе (E92) (231л.с.)3л. (330 xd)9/2006-M57 D30 (306D3)купе231 л.с.Дизель
BMW 3 купе (E92) (245л.с.)3л. (330 xd)1/2009-N57 D30 Aкупе245 л.с.Дизель
BMW 3 купе (E92) (272л.с.)3л. (330 xi)9/2006-N52 B30 A, N53 B30 Aкупе272 л.с.бензин
BMW 3 купе (E92) (258л.с.)3л. (330 xi)9/2006-N52 B30 Aкупе258 л.с.бензин
BMW 3 купе (E92) (286л.с.)3л. (335 d)9/2006-M57 D30 (306D5)купе286 л.с.Дизель
BMW 3 купе (E92) (306л.с.)3л. (335 i)9/2006-N54 B30 A, N55 B30 Aкупе306 л.с.бензин
BMW 3 купе (E92) (306л.с.)3л. (335 i xDrive)9/2008-N54 B30 A, N55 B30 Aкупе306 л.с.бензин
BMW 3 купе (E92) (306л.с.)3л. (335 xi)9/2006-N54 B30 A, N55 B30 Aкупе306 л.с.бензин
BMW 3 купе (E92) (420л.с.)4л. (M)3/2007-S65 B40 Aкупе420 л.с.бензин
BMW 3 купе (E92) (450л.с.)4.4л. (M GTS)3/2007-S65 B44 Aкупе450 л.с.бензин

23 Декабря 2025
Место – состояние ее можно определить только при поездке по неровной волнообразной поверхности. Отсутствие стуков, писков и ударов, а также плавная работа амортизаторов свидетельствуют о нормальном состоянии подвески.Салон – признаки замены обшивки обозначают, что машина попадала в неприятности: как минимум возили грязные, как максимум эксплуатация в повышенной влажности разрушила отделочные материалы.Работа двигателя должна быть устойчивой не только при рабочей температуре, а и при остывшем двигателе. И не слушайте сказки о том, что сейчас прогреется и все будет в норме. Холодный двигатель и провалы в педали газа, но ни в коем случае двигатель не должно болтать или вибрировать. Не стабильная работа двигателя – повод для капремонта.Через час мне на почту уже прислали фотографии моего двигателя, указав какой пробег и из какой страны будет мой двигатель , цена меня устраивала. Осветительные изделия – часто их вообще не осматривают, а зря, ведь причина отсутствия свечения ламп может быть , что проблематично для ремонта. Обратите внимание также на все сигнальные лампочки на приборной панеле, они должны зажечься и потухнуть при запуске двигателя.все типы кузова имеют разные дизайны и линии кузова. Вот здесь все дело предпочтений: кто-то любит плавные округлые формы, а кому-то больше по нраву четкие брутальные очертания. В общем, вашего гардероба: удобно чувствуете себя только в костюме, то вам больше подойдет машина со строгими линиями, а предпочитаете джинсы и футболки – выбирайте необычные формы авто.Ценовая машины – важнейший момент, ведь никому не понравиться быть обманутым. Основной закон – это количество необходимых вкладываемых средств до полного обновления машины не должно быть больше половины стоимости машины. Посчитайте, что если вам понадобятся большие средства на восстановления, то проще и дешевле в лучшем состоянии.Давайте разберемся для начала откуда берутся двигатели Б/У и почему разобрали тот авобиль с которого вам предлогают Б/У двигатель . Соответственно качество таких двигателей Б/У никому не известно, даже самому бывшему хозяину этого автомобиля, т.к при аварии вполне могли быть задеты и трансмиссия и конечно же двигатель.При покупке двигателя всегда надо поиватся с какого рынка этот двигатель, если от наших прибалтийских друзей то лучше от него отказатся . Стекла – новые , а наличие каких-либо царапин сильно скажется на видимости в темное время суток. Наличие штампов показывает, что стекла оригинальные.Ценовая категорияПоставщиками контрактных двигателей для европейских марок и европейских «японок» являются «разборки» в литве и польше, это всегда битые автомобили, которые свозят туда со всех концов европы, покупают на аукционах , скупают у частных лиц. Даже если вам фирма которая привезла двигатель Б/У вернет деньги за некачественный двигатель, то вы всеравно потеряете деньги на постановку и снятие двигателя в сервисе, на смазывающие материалы, прокладки, а главное вы потеряете время, а оно бесценно.Качество лакокрасочного покрытия – залог долгой службы авто без коррозии. Поэтому внимательно осмотрите все трещин, сколов, царапин, и помутнений. Обнаружение тонового перехода цвета ЛКП свидетельствует о ремонте.Техническое состояние машины – очень важный фактор в подборе покупки, причем часто именно этот фактор становится спорным вопросом о целесообразности приобретения. Конечно, если вы не уверенны в своих знаниях о лучше воспользоваться услугами профессионального оценщика. А чтобы быть уверенным в правильности его оценки, обратите внимание на такие моменты состояния машины:Кузов – уязвимое место любой машины старше 5 лет, поэтому стоит загнать машину перед приобретением в автосервис, где проведут осмотр низа кузова. Ищите вздутия ЛКП на колесных арках, нижних частей дверей, бордюры, в местах крепления бамперов. Еще один важный момент в осмотре кузова – это отсутствие косины. Определить, что машина не была в аварии при нынешних технологиях и визуально практически не возможно. Но если вы обнаружите, не качественные сварочные швы или малейшие отклонения симметричности корпуса, то ремонт провели не качественно, а значит, покупка может преподнести неприятный сюрприз. Стоит отдельно отметить, что попытки приобретения только небитого авто может увенчаться провалом, т.к. даже с автосалона часты случаи приобретения авто после восстановления. Главное при выборе – это именно правильные симметричные формы кузова.Цвет авто – всегда спорный вопрос, и подбирайте понравившийся вам цвет, но не забывайте, что на светлых тонах всегда меньше видно грязь, а темный и тем более черный цвет обнаруживает даже осевшую пыль.Техническое состояние машины