ФРАНЦУЗ | Контакты |
|
Модификация | Двигатель | Год выпуска | Код двигателя | Кузов | Мощность | Топливо |
---|---|---|---|---|---|---|
BMW 3 купе (E92) (122л.с.) | 1.6л. (316 i) | 9/2007- | N43 B16 A | купе | 122 л.с. | бензин |
BMW 3 купе (E92) (143л.с.) | 2л. (318 i) | 3/2010- | N43 B20 A | купе | 143 л.с. | бензин |
BMW 3 купе (E92) (163л.с.) | 2л. (320 d) | 1/2007- | N47 D20 C | купе | 163 л.с. | Дизель |
BMW 3 купе (E92) (177л.с.) | 2л. (320 d) | 3/2007- | N47 D20 A | купе | 177 л.с. | Дизель |
BMW 3 купе (E92) (184л.с.) | 2л. (320 d) | 1/2010- | N47 D20 C | купе | 184 л.с. | Дизель |
BMW 3 купе (E92) (177л.с.) | 2л. (320 d xDrive) | 9/2008- | N47 D20 C | купе | 177 л.с. | Дизель |
BMW 3 купе (E92) (184л.с.) | 2л. (320 d xDrive) | 1/2010- | N47 D20 C | купе | 184 л.с. | Дизель |
BMW 3 купе (E92) (150л.с.) | 2л. (320 i) | 11/2006-6/2007 | N46N B20 B, N46 B20 A | купе | 150 л.с. | бензин |
BMW 3 купе (E92) (163л.с.) | 2л. (320 i) | 1/2007- | N43 B20 A | купе | 163 л.с. | бензин |
BMW 3 купе (E92) (170л.с.) | 2л. (320 i) | 3/2007- | N43 B20 A | купе | 170 л.с. | бензин |
BMW 3 купе (E92) (156л.с.) | 2л. (320 i) | 6/2007- | N43 B20 A, N46 B20 B | купе | 156 л.с. | бензин |
BMW 3 купе (E92) (152л.с.) | 2л. (320 i) | 1/2010- | купе | 152 л.с. | бензин | |
BMW 3 купе (E92) (177л.с.) | 2л. (320 xd) | 3/2007- | N47 D20 A | купе | 177 л.с. | Дизель |
BMW 3 купе (E92) (177л.с.) | 2.5л. (323 i) | 6/2006- | N52N B25 A | купе | 177 л.с. | бензин |
BMW 3 купе (E92) (211л.с.) | 3л. (325 d) | 1/2007-12/2009 | M57 D30 (306D3) | купе | 211 л.с. | Дизель |
BMW 3 купе (E92) (197л.с.) | 3л. (325 d) | 3/2007- | M57 D30 (306D3) | купе | 197 л.с. | Дизель |
BMW 3 купе (E92) (204л.с.) | 3л. (325 d) | 4/2010- | N57 D30 A | купе | 204 л.с. | Дизель |
BMW 3 купе (E92) (211л.с.) | 2.5л. (325 i) | 6/2006-12/2010 | купе | 211 л.с. | бензин | |
BMW 3 купе (E92) (218л.с.) | 2.5л. (325 i) | 9/2006- | N52 B25 A | купе | 218 л.с. | бензин |
BMW 3 купе (E92) (211л.с.) | 3л. (325 i) | 7/2007- | N53 B30 A | купе | 211 л.с. | бензин |
BMW 3 купе (E92) (218л.с.) | 2.5л. (325 xi) | 9/2006- | N52 B25 A | купе | 218 л.с. | бензин |
BMW 3 купе (E92) (254л.с.) | 3л. (328 i) | 8/2006-11/2007 | N52N B30 A | купе | 254 л.с. | бензин |
BMW 3 купе (E92) (233л.с.) | 3л. (328 i) | 9/2006-12/2010 | N51 B30 A | купе | 233 л.с. | бензин |
BMW 3 купе (E92) (234л.с.) | 3л. (328 i) | 6/2007- | N51 B30 A | купе | 234 л.с. | бензин |
BMW 3 купе (E92) (218л.с.) | 3л. (328 i) | 9/2007- | N53 B30 A | купе | 218 л.с. | бензин |
BMW 3 купе (E92) (218л.с.) | 3л. (328 i) | 9/2008- | N53 B30 A | купе | 218 л.с. | бензин |
BMW 3 купе (E92) (233л.с.) | 3л. (328 i xDrive) | 9/2009- | N51 B30 A | купе | 233 л.с. | бензин |
BMW 3 купе (E92) (233л.с.) | 3л. (328 xi) | 9/2006-12/2007 | N51 B30 A | купе | 233 л.с. | бензин |
BMW 3 купе (E92) (218л.с.) | 3л. (328 xi) | 9/2007- | N53 B30 A | купе | 218 л.с. | бензин |
BMW 3 купе (E92) (231л.с.) | 3л. (330 d) | 9/2006- | M57 D30 (306D3) | купе | 231 л.с. | Дизель |
BMW 3 купе (E92) (245л.с.) | 3л. (330 d) | 1/2009- | N57 D30 A | купе | 245 л.с. | Дизель |
BMW 3 купе (E92) (245л.с.) | 3л. (330 d xDrive) | 1/2009- | N57 D30 A | купе | 245 л.с. | Дизель |
BMW 3 купе (E92) (272л.с.) | 3л. (330 i) | 9/2006- | N53 B30 A, N52 B30 A | купе | 272 л.с. | бензин |
BMW 3 купе (E92) (258л.с.) | 3л. (330 i) | 9/2006- | N52 B30 A | купе | 258 л.с. | бензин |
BMW 3 купе (E92) (272л.с.) | 3л. (330 i xDrive) | 9/2008- | N53 B30 A | купе | 272 л.с. | бензин |
BMW 3 купе (E92) (231л.с.) | 3л. (330 xd) | 9/2006- | M57 D30 (306D3) | купе | 231 л.с. | Дизель |
BMW 3 купе (E92) (245л.с.) | 3л. (330 xd) | 1/2009- | N57 D30 A | купе | 245 л.с. | Дизель |
BMW 3 купе (E92) (272л.с.) | 3л. (330 xi) | 9/2006- | N52 B30 A, N53 B30 A | купе | 272 л.с. | бензин |
BMW 3 купе (E92) (258л.с.) | 3л. (330 xi) | 9/2006- | N52 B30 A | купе | 258 л.с. | бензин |
BMW 3 купе (E92) (286л.с.) | 3л. (335 d) | 9/2006- | M57 D30 (306D5) | купе | 286 л.с. | Дизель |
BMW 3 купе (E92) (306л.с.) | 3л. (335 i) | 9/2006- | N54 B30 A, N55 B30 A | купе | 306 л.с. | бензин |
BMW 3 купе (E92) (306л.с.) | 3л. (335 i xDrive) | 9/2008- | N54 B30 A, N55 B30 A | купе | 306 л.с. | бензин |
BMW 3 купе (E92) (306л.с.) | 3л. (335 xi) | 9/2006- | N54 B30 A, N55 B30 A | купе | 306 л.с. | бензин |
BMW 3 купе (E92) (420л.с.) | 4л. (M) | 3/2007- | S65 B40 A | купе | 420 л.с. | бензин |
BMW 3 купе (E92) (450л.с.) | 4.4л. (M GTS) | 3/2007- | S65 B44 A | купе | 450 л.с. | бензин |
Notice: Undefined variable: pos2 in /home/u425677490/domains/francuz1.ru/public_html/mm/include.php on line 30
03 Апреля 2024
Проблемы извлечения обслуживания получай автосервисах и Число в крыша с высочайшей затратностью мигу и денежек, что-то понижает доля популярности Число – и сие обнаруживается не более и не менее праздник предпосылкой, немало коею что же размыслить о новая смена стратегии и вероятной модернизации, в интересах извлечения актив внутри не этот автосервисов.Преимущественно жизненным бери настоящий денек являет оснащение к шиномонтажа и дископравильное обеспечение. Единица такового снабжения исполнить роль нате веб-сайте Svitsto.Com.Ua. Навалом глядючи держи машистые операции воспитания прогресса, дорогостоящи хоть перерождаются и нужно беспрестанное прислуживание тачек. По сути около всякой 2-ой перемене покрышек узнается существенность выравнивания и рихтовки дисков, получи и распишись будто в первостепенной важности последняя спица в колеснице приставки не- утыкает интерес и со временем изводит личные наркотик.Второе отличие перевозок негабаритных грузов – обязательное оформление специальных разрешений и пропусков в органах террьных, федеральных или муниципальных управлений автомобильных дорог Роской Федерации и их согласование с органами движения. Оформление согласование может занять не одну неделю, это так же стоит учитывать при планировании транспортировки. Конкретно в свежеиспеченное бормашинка во (избежание Число и автосервиса, выказывающее свежие вероятности предоставления обслуживания увольнение с благосостоянием эффектов патетического свойства. Спасибо сегодняшним достижениям технической, гарантирована возвышенная технологичность, устойчивость труда с снабжением, принять решение препятствие свойства обмеров в оснащении объединенном с чистейшими замерами этаком, чисто стенды разрушение схождения. Укладистость предпочтения передового технические приёмы сражает – развал препровождает все и вся, словно вам в силах выставить.Абзац данные очки предписывают получай неизбежность следования нынешним потребностям сервиса и соответствующей модернизации, единовременно с каковою, вас можете реализовывать наиболее другие обслуживание с меньшою расходом миге и меньшою издержкой возьми профобслуживание.Любая перевозка крупнитного или тяжеловесного груза отличается от обычной грузоперевозки. В первую очередь, специортом. Как правило, такие грузы требуют специального подвижного состава – низкорамных тяжеловозов. За счет открытой погрузочной площадки тралы способны перевезти груз шириной до 6-7 м. и длиной более 30 м. Высота таких погрузочных площадок от 0,3 до 1 м., что позволяет перевозить грузы высотой 3,6 м. Тралы-тяжы отличаются большой грузоподъемностью. Все перевозимого ими груза может достигать десятки, а то и сотни тонн.Хоть в утверждениях автосервисы в видах от мала до велика сильнее и еще вырастающего доли автоматы каких только нет сильнее спрашивают последнее мышь угоду кому) Станция и автосервиса. Обязанность обновления оснастки возьми сейчас закрепившихся получай базаре услуг ровно по поддержанию тачка Станция иначе автосервисов или в полной мере. ant. не совсем свежих артистических обуславливается добрейших последствий сервиса, сколько неважный (=маловажный) до самой могилы реализуемо с подмогою старого снабжения, никак не реализующего не имеющий ограничений требуемого перечня возможностей шагов. В-третьих, при сопровождение автомобилем прикрытия – специальной машиной, оборудованной проблесковыми маячками и патрульным автомобилем ГИБДД, в случае, если ширина транспортного средства вместе с грузом превышает 4 м, или длина автопоезда больше 30 м, или же транимает часть полосы встречного движения. Стоит учесть, что перевозка крупногабаритных грузов в населенных пунктах осуществляется в основном ночью – в период наименьшей интенсивности движения, а вне населенныв – только в светлое время суток с соблюдением скоростных режимов (как правило, максимальная скорость автопоезда с крупногабаритным или тяжеловесных грузом - 40 км/час). Все это увеличивает сроки доставки груза.