207096bf
ФРАНЦУЗ Контакты

МодификацияДвигательГод выпускаКод двигателяКузовМощностьТопливо
BMW 3 купе (E92) (122л.с.)1.6л. (316 i)9/2007-N43 B16 Aкупе122 л.с.бензин
BMW 3 купе (E92) (143л.с.)2л. (318 i)3/2010-N43 B20 Aкупе143 л.с.бензин
BMW 3 купе (E92) (163л.с.)2л. (320 d)1/2007-N47 D20 Cкупе163 л.с.Дизель
BMW 3 купе (E92) (177л.с.)2л. (320 d)3/2007-N47 D20 Aкупе177 л.с.Дизель
BMW 3 купе (E92) (184л.с.)2л. (320 d)1/2010-N47 D20 Cкупе184 л.с.Дизель
BMW 3 купе (E92) (177л.с.)2л. (320 d xDrive)9/2008-N47 D20 Cкупе177 л.с.Дизель
BMW 3 купе (E92) (184л.с.)2л. (320 d xDrive)1/2010-N47 D20 Cкупе184 л.с.Дизель
BMW 3 купе (E92) (150л.с.)2л. (320 i)11/2006-6/2007N46N B20 B, N46 B20 Aкупе150 л.с.бензин
BMW 3 купе (E92) (163л.с.)2л. (320 i)1/2007-N43 B20 Aкупе163 л.с.бензин
BMW 3 купе (E92) (170л.с.)2л. (320 i)3/2007-N43 B20 Aкупе170 л.с.бензин
BMW 3 купе (E92) (156л.с.)2л. (320 i)6/2007-N43 B20 A, N46 B20 Bкупе156 л.с.бензин
BMW 3 купе (E92) (152л.с.)2л. (320 i)1/2010-купе152 л.с.бензин
BMW 3 купе (E92) (177л.с.)2л. (320 xd)3/2007-N47 D20 Aкупе177 л.с.Дизель
BMW 3 купе (E92) (177л.с.)2.5л. (323 i)6/2006-N52N B25 Aкупе177 л.с.бензин
BMW 3 купе (E92) (211л.с.)3л. (325 d)1/2007-12/2009M57 D30 (306D3)купе211 л.с.Дизель
BMW 3 купе (E92) (197л.с.)3л. (325 d)3/2007-M57 D30 (306D3)купе197 л.с.Дизель
BMW 3 купе (E92) (204л.с.)3л. (325 d)4/2010-N57 D30 Aкупе204 л.с.Дизель
BMW 3 купе (E92) (211л.с.)2.5л. (325 i)6/2006-12/2010купе211 л.с.бензин
BMW 3 купе (E92) (218л.с.)2.5л. (325 i)9/2006-N52 B25 Aкупе218 л.с.бензин
BMW 3 купе (E92) (211л.с.)3л. (325 i)7/2007-N53 B30 Aкупе211 л.с.бензин
BMW 3 купе (E92) (218л.с.)2.5л. (325 xi)9/2006-N52 B25 Aкупе218 л.с.бензин
BMW 3 купе (E92) (254л.с.)3л. (328 i)8/2006-11/2007N52N B30 Aкупе254 л.с.бензин
BMW 3 купе (E92) (233л.с.)3л. (328 i)9/2006-12/2010N51 B30 Aкупе233 л.с.бензин
BMW 3 купе (E92) (234л.с.)3л. (328 i)6/2007-N51 B30 Aкупе234 л.с.бензин
BMW 3 купе (E92) (218л.с.)3л. (328 i)9/2007-N53 B30 Aкупе218 л.с.бензин
BMW 3 купе (E92) (218л.с.)3л. (328 i)9/2008-N53 B30 Aкупе218 л.с.бензин
BMW 3 купе (E92) (233л.с.)3л. (328 i xDrive)9/2009-N51 B30 Aкупе233 л.с.бензин
BMW 3 купе (E92) (233л.с.)3л. (328 xi)9/2006-12/2007N51 B30 Aкупе233 л.с.бензин
BMW 3 купе (E92) (218л.с.)3л. (328 xi)9/2007-N53 B30 Aкупе218 л.с.бензин
BMW 3 купе (E92) (231л.с.)3л. (330 d)9/2006-M57 D30 (306D3)купе231 л.с.Дизель
BMW 3 купе (E92) (245л.с.)3л. (330 d)1/2009-N57 D30 Aкупе245 л.с.Дизель
BMW 3 купе (E92) (245л.с.)3л. (330 d xDrive)1/2009-N57 D30 Aкупе245 л.с.Дизель
BMW 3 купе (E92) (272л.с.)3л. (330 i)9/2006-N53 B30 A, N52 B30 Aкупе272 л.с.бензин
BMW 3 купе (E92) (258л.с.)3л. (330 i)9/2006-N52 B30 Aкупе258 л.с.бензин
BMW 3 купе (E92) (272л.с.)3л. (330 i xDrive)9/2008-N53 B30 Aкупе272 л.с.бензин
BMW 3 купе (E92) (231л.с.)3л. (330 xd)9/2006-M57 D30 (306D3)купе231 л.с.Дизель
BMW 3 купе (E92) (245л.с.)3л. (330 xd)1/2009-N57 D30 Aкупе245 л.с.Дизель
BMW 3 купе (E92) (272л.с.)3л. (330 xi)9/2006-N52 B30 A, N53 B30 Aкупе272 л.с.бензин
BMW 3 купе (E92) (258л.с.)3л. (330 xi)9/2006-N52 B30 Aкупе258 л.с.бензин
BMW 3 купе (E92) (286л.с.)3л. (335 d)9/2006-M57 D30 (306D5)купе286 л.с.Дизель
BMW 3 купе (E92) (306л.с.)3л. (335 i)9/2006-N54 B30 A, N55 B30 Aкупе306 л.с.бензин
BMW 3 купе (E92) (306л.с.)3л. (335 i xDrive)9/2008-N54 B30 A, N55 B30 Aкупе306 л.с.бензин
BMW 3 купе (E92) (306л.с.)3л. (335 xi)9/2006-N54 B30 A, N55 B30 Aкупе306 л.с.бензин
BMW 3 купе (E92) (420л.с.)4л. (M)3/2007-S65 B40 Aкупе420 л.с.бензин
BMW 3 купе (E92) (450л.с.)4.4л. (M GTS)3/2007-S65 B44 Aкупе450 л.с.бензин

03 Ноября 2025
Цвет авто – всегда спорный вопрос, и подбирайте понравившийся вам цвет, но не забывайте, что на светлых тонах всегда меньше видно грязь, а темный и тем более черный цвет обнаруживает даже осевшую пыль.Техническое состояние машиныЦеновая машины – важнейший момент, ведь никому не понравиться быть обманутым. Основной закон – это количество необходимых вкладываемых средств до полного обновления машины не должно быть больше половины стоимости машины. Посчитайте, что если вам понадобятся большие средства на восстановления, то проще и дешевле в лучшем состоянии.Самое первое что делается перед тем как отправить мото на заслуженный отдых ( зимовку), это заменить масло. Охлаждённое масло в невном мотоцикле современнем делится на фракции. Место – состояние ее можно определить только при поездке по неровной волнообразной поверхности. Отсутствие стуков, писков и ударов, а также плавная работа амортизаторов свидетельствуют о нормальном состоянии подвески.Салон – признаки замены обшивки обозначают, что машина попадала в неприятности: как минимум возили грязные, как максимум эксплуатация в повышенной влажности разрушила отделочные материалы.Качество лакокрасочного покрытия – залог долгой службы авто без коррозии. Поэтому внимательно осмотрите все трещин, сколов, царапин, и помутнений. Обнаружение тонового перехода цвета ЛКП свидетельствует о ремонте.При использовании одного типа масла следует именно его заливать на консервацию. Смешивание же разных типов масла может послужить процесса вспенивания, которое вызовет процесс разрушения поверхности цилиндра.все типы кузова имеют разные дизайны и линии кузова. Вот здесь все дело предпочтений: кто-то любит плавные округлые формы, а кому-то больше по нраву четкие брутальные очертания. В общем, вашего гардероба: удобно чувствуете себя только в костюме, то вам больше подойдет машина со строгими линиями, а предпочитаете джинсы и футболки – выбирайте необычные формы авто.Стекла – новые , а наличие каких-либо царапин сильно скажется на видимости в темное время суток. Наличие штампов показывает, что стекла оригинальные.Ценовая категорияПри смании очень важно чтобы бензин, смешавшийся со стабилизатором был и в карбюраторе, лучше всего это можно сделать, проехав, на полном баке последний в этом сезоне кружок и затем закрыть кран. Совет подмешать в бензин особые стабилизатор топлива, это гарант от 95% запаров при запуске двигателя после зимовки. Во время зимовки есть вероятность рния и коррозии топливного бака - рекомендуется оставлять на зимний период бак полный бензином, это позволит избежать неприятностей по ржавению. Работа двигателя должна быть устойчивой не только при рабочей температуре, а и при остывшем двигателе. И не слушайте сказки о том, что сейчас прогреется и все будет в норме. Холодный двигатель и провалы в педали газа, но ни в коем случае двигатель не должно болтать или вибрировать. Не стабильная работа двигателя – повод для капремонта.Техническое состояние машины – очень важный фактор в подборе покупки, причем часто именно этот фактор становится спорным вопросом о целесообразности приобретения. Конечно, если вы не уверенны в своих знаниях о лучше воспользоваться услугами профессионального оценщика. А чтобы быть уверенным в правильности его оценки, обратите внимание на такие моменты состояния машины:Кузов – уязвимое место любой машины старше 5 лет, поэтому стоит загнать машину перед приобретением в автосервис, где проведут осмотр низа кузова. Ищите вздутия ЛКП на колесных арках, нижних частей дверей, бордюры, в местах крепления бамперов. Еще один важный момент в осмотре кузова – это отсутствие косины. Определить, что машина не была в аварии при нынешних технологиях и визуально практически не возможно. Но если вы обнаружите, не качественные сварочные швы или малейшие отклонения симметричности корпуса, то ремонт провели не качественно, а значит, покупка может преподнести неприятный сюрприз. Стоит отдельно отметить, что попытки приобретения только небитого авто может увенчаться провалом, т.к. даже с автосалона часты случаи приобретения авто после восстановления. Главное при выборе – это именно правильные симметричные формы кузова.А имеющиеся в нем загрязнения могут засорить масляный фильтр и систему смазки. К тому же пузырьки воздуха, присвующие в масле могут быть причиной коррозии металлических элементов системы смазки. Осветительные изделия – часто их вообще не осматривают, а зря, ведь причина отсутствия свечения ламп может быть , что проблематично для ремонта. Обратите внимание также на все сигнальные лампочки на приборной панеле, они должны зажечься и потухнуть при запуске двигателя.