| ФРАНЦУЗ | Контакты |
|
| Модификация | Двигатель | Год выпуска | Код двигателя | Кузов | Мощность | Топливо |
|---|---|---|---|---|---|---|
| FIAT PANDA (519, 319) (86л.с.) | 0.9л. (0.9) | 2/2012- | 312 A2.000 | Наклонная задняя часть | 86 л.с. | бензин |
| FIAT PANDA (519, 319) (78л.с.) | 0.9л. (0.9) | 2/2012- | 312 A2.000 | Наклонная задняя часть | 78 л.с. | бензин |
| FIAT PANDA (519, 319) (65л.с.) | 1л. (0.9) | 2/2012- | 312 A4.000 | Наклонная задняя часть | 65 л.с. | бензин |
| FIAT PANDA (519, 319) (80л.с.) | 0.9л. (0.9) | 12/2013- | 312 A5.000 | Наклонная задняя часть | 80 л.с. | бензин |
| FIAT PANDA (519, 319) (60л.с.) | 1л. (0.9) | 12/2013- | 312 A4.000 | Наклонная задняя часть | 60 л.с. | бензин |
| FIAT PANDA (519, 319) (86л.с.) | 0.9л. (0.9 4x4) | 9/2012- | 312 A2.000 | Наклонная задняя часть | 86 л.с. | бензин |
| FIAT PANDA (519, 319) (90л.с.) | 0.9л. (0.9 4x4) | 6/2014- | 312 A7.000 | Наклонная задняя часть | 90 л.с. | бензин |
| FIAT PANDA (519, 319) (86л.с.) | 0.9л. (0.9 Natural Power) | 7/2012- | 312 A2.000 | Наклонная задняя часть | 86 л.с. | Бензин/природный газ (CNG) |
| FIAT PANDA (519, 319) (80л.с.) | 0.9л. (0.9 Natural Power) | 1/2015- | 312 A2.000 | Наклонная задняя часть | 80 л.с. | Бензин/природный газ (CNG) |
| FIAT PANDA (519, 319) (69л.с.) | 1.3л. (1.2) | 2/2012- | 169 A4.000 | Наклонная задняя часть | 69 л.с. | бензин |
| FIAT PANDA (519, 319) (69л.с.) | 1.3л. (1.2 LPG) | 6/2012- | 169 A4.000 | Наклонная задняя часть | 69 л.с. | Бензин/автогаз (LPG) |
| FIAT PANDA (519, 319) (75л.с.) | 1.3л. (1.3 D Multijet) | 2/2012- | 199 A9.000, 199 A1.000 | Наклонная задняя часть | 75 л.с. | Дизель |
| FIAT PANDA (519, 319) (75л.с.) | 1.3л. (1.3 D Multijet 4x4) | 6/2012- | 199 A9.000, 199 A1.000 | Наклонная задняя часть | 75 л.с. | Дизель |
| FIAT PANDA (519, 319) (80л.с.) | 1.3л. (1.3 D Multijet 4x4) | 6/2014- | 312 A8.000 | Наклонная задняя часть | 80 л.с. | Дизель |
Notice: Undefined variable: pos2 in /var/www/user1407115/data/www/francuz1.ru/mm/include.php on line 30
14 Декабря 2025
Вкупе с тем свечка зажигания не обязана нагреваться слишком очень, тогда наступает калильное зажигание и детонация, когда рабочая мешанина загорается не от разряда тока в заданный миг времени, а от ранных электродов в миг попадания паров в камеру.Выход из данной противоречивой ситуации найден давным-давно - свеча сама обязана выкруться от продуктов сгорания. Они дожигаются на ее раскаленных поверхностях и смываются вихрем горящих газов, попадая далее в моторное масло и в конечном результате - в масляный фильтр или же в виде отложений на низ картера. Казалось бы, такое простое занятие, как выбор шин, сводится к непростому процессу. Кроме того, если вы уже определились с моделью, которая вам понравилась внешне, то нужно еще и определить её размеры и технические харастики (индекс нагрузки и индекс скорости), обычно они даются в вашей сервисной книжке или пишутся возле водительской дверки на табличке. Именно поэтому очень важно покупать шины правильно. Для выбора имеет значение не только погода, хотя это обяное условие, но и скорость, с которой вы обычно ездите, состояние дорог, ваша манера вождения. Центровой причиной подобных отклонений являются накопления продуктов сгорания бензина, забивающие искро-образующий зазор.Главной задачей всей системе свечи является создание зазора, посредством какой эпизодически пропускается мощный элеский заряд под напряжением 20-30 тысяч вольт, создающий дугу, которая поджигает рабочую мешанина. Последствия этого самые безстные, начиная от потери мощности и увеличения выброса всех вредных веществ до возможного разрушения двигателя.Компания « Shinu » летние шины, шины Contal. Для комфортабельной езды нужны хорошие летние шины Continental. Вам будет не очень то - приятно слышать шум шипов, если у вашего автомобиля зимние шины, а на дорогах уже нет слякоти и гололеда. А когда вы уже это все узнали и готовы их купить, то, оказывается, сделать это также иногда нелегко. Можно объездить весь город, а нужных вам шин так и не найдется. Но люди, ценящие свое время делают по-другому. Самые маленькие отклонения параметров приводят к неустойчивой работе, особенно заметной на неженатых оборотах, а порой и к абсолютной остановке или же невозможности завести двигатель.