| ФРАНЦУЗ | Контакты |
|
| Модификация | Двигатель | Год выпуска | Код двигателя | Кузов | Мощность | Топливо |
|---|---|---|---|---|---|---|
| AUDI A6 (4G2, C7, 4GC) (190л.с.) | 1.8л. (1.8 TFSI) | 9/2014- | CYGA | седан | 190 л.с. | бензин |
| AUDI A6 (4G2, C7, 4GC) (177л.с.) | 2л. (2.0 TDI) | 3/2011- | CGLC, CMGB | седан | 177 л.с. | Дизель |
| AUDI A6 (4G2, C7, 4GC) (163л.с.) | 2л. (2.0 TDI) | 3/2011- | CGLD | седан | 163 л.с. | Дизель |
| AUDI A6 (4G2, C7, 4GC) (136л.с.) | 2л. (2.0 TDI) | 1/2012- | CGLE, CSUE | седан | 136 л.с. | Дизель |
| AUDI A6 (4G2, C7, 4GC) (190л.с.) | 2л. (2.0 TDI) | 11/2013- | CNHA | седан | 190 л.с. | Дизель |
| AUDI A6 (4G2, C7, 4GC) (150л.с.) | 2л. (2.0 TDI) | 9/2014- | CSUD | седан | 150 л.с. | Дизель |
| AUDI A6 (4G2, C7, 4GC) (190л.с.) | 2л. (2.0 TDI quattro) | 4/2015- | CNHA | седан | 190 л.с. | Дизель |
| AUDI A6 (4G2, C7, 4GC) (211л.с.) | 2л. (2.0 TFSI) | 3/2011-5/2013 | CAEB | седан | 211 л.с. | бензин |
| AUDI A6 (4G2, C7, 4GC) (180л.с.) | 2л. (2.0 TFSI) | 5/2011- | CDNB | седан | 180 л.с. | бензин |
| AUDI A6 (4G2, C7, 4GC) (220л.с.) | 2л. (2.0 TFSI) | 5/2013- | CAED | седан | 220 л.с. | бензин |
| AUDI A6 (4G2, C7, 4GC) (252л.с.) | 2л. (2.0 TFSI) | 9/2014- | CYNB, CYPA | седан | 252 л.с. | бензин |
| AUDI A6 (4G2, C7, 4GC) (211л.с.) | 2л. (2.0 TFSI hybrid) | 11/2011- | CHJA | седан | 211 л.с. | Электрическ. - бензин |
| AUDI A6 (4G2, C7, 4GC) (211л.с.) | 2л. (2.0 TFSI quattro) | 5/2012-5/2013 | CAEB | седан | 211 л.с. | бензин |
| AUDI A6 (4G2, C7, 4GC) (220л.с.) | 2л. (2.0 TFSI quattro) | 5/2013- | CAED | седан | 220 л.с. | бензин |
| AUDI A6 (4G2, C7, 4GC) (204л.с.) | 2.8л. (2.8 FSI) | 3/2011- | CHVA | седан | 204 л.с. | бензин |
| AUDI A6 (4G2, C7, 4GC) (204л.с.) | 2.8л. (2.8 FSI quattro) | 3/2011- | CHVA | седан | 204 л.с. | бензин |
| AUDI A6 (4G2, C7, 4GC) (204л.с.) | 3л. (3.0 TDI) | 11/2010- | CLAB | седан | 204 л.с. | Дизель |
| AUDI A6 (4G2, C7, 4GC) (211л.с.) | 3л. (3.0 TDI) | 9/2014- | CTCB | седан | 211 л.с. | Дизель |
| AUDI A6 (4G2, C7, 4GC) (218л.с.) | 3л. (3.0 TDI) | 9/2014- | CTCC | седан | 218 л.с. | Дизель |
| AUDI A6 (4G2, C7, 4GC) (204л.с.) | 3л. (3.0 TDI quattro) | 3/2011- | CLAA | седан | 204 л.с. | Дизель |
| AUDI A6 (4G2, C7, 4GC) (245л.с.) | 3л. (3.0 TDI quattro) | 3/2011- | CKVB, CDUC, CDUD, CKVC | седан | 245 л.с. | Дизель |
| AUDI A6 (4G2, C7, 4GC) (313л.с.) | 3л. (3.0 TDI quattro) | 11/2011- | CGQB | седан | 313 л.с. | Дизель |
| AUDI A6 (4G2, C7, 4GC) (239л.с.) | 3л. (3.0 TDI quattro) | 5/2013- | CPNB | седан | 239 л.с. | Дизель |
| AUDI A6 (4G2, C7, 4GC) (211л.с.) | 3л. (3.0 TDI quattro) | 9/2014- | CRTF | седан | 211 л.с. | Дизель |
| AUDI A6 (4G2, C7, 4GC) (218л.с.) | 3л. (3.0 TDI quattro) | 9/2014- | CRTE | седан | 218 л.с. | Дизель |
| AUDI A6 (4G2, C7, 4GC) (272л.с.) | 3л. (3.0 TDI quattro) | 9/2014- | CRTD | седан | 272 л.с. | Дизель |
| AUDI A6 (4G2, C7, 4GC) (320л.с.) | 3л. (3.0 TDI quattro) | 9/2014- | CVUA | седан | 320 л.с. | Дизель |
| AUDI A6 (4G2, C7, 4GC) (326л.с.) | 3л. (3.0 TDI quattro) | 9/2014- | CVUB | седан | 326 л.с. | Дизель |
| AUDI A6 (4G2, C7, 4GC) (300л.с.) | 3л. (3.0 TFSI quattro) | 11/2010-5/2012 | CGWB | седан | 300 л.с. | бензин |
| AUDI A6 (4G2, C7, 4GC) (310л.с.) | 3л. (3.0 TFSI quattro) | 3/2011- | CGXB, CGWD, CTUA | седан | 310 л.с. | бензин |
| AUDI A6 (4G2, C7, 4GC) (333л.с.) | 3л. (3.0 TFSI quattro) | 9/2014- | CREC | седан | 333 л.с. | бензин |
| AUDI A6 (4G2, C7, 4GC) (420л.с.) | 4л. (S6 quattro) | 2/2012- | CEUC | седан | 420 л.с. | бензин |
| AUDI A6 (4G2, C7, 4GC) (450л.с.) | 4л. (S6 quattro) | 10/2014- | CTGE | седан | 450 л.с. | бензин |
02 Ноября 2025
Преимущественно жизненным бери настоящий денек являет оснащение к шиномонтажа и дископравильное обеспечение. Единица такового снабжения исполнить роль нате веб-сайте Svitsto.Com.Ua. Навалом глядючи держи машистые операции воспитания прогресса, дорогостоящи хоть перерождаются и нужно беспрестанное прислуживание тачек. По сути около всякой 2-ой перемене покрышек узнается существенность выравнивания и рихтовки дисков, получи и распишись будто в первостепенной важности последняя спица в колеснице приставки не- утыкает интерес и со временем изводит личные наркотик.Поставщиками контрактных двигателей для европейских марок и европейских «японок» являются «разборки» в литве и польше, это всегда битые автомобили, которые свозят туда со всех концов европы, покупают на аукционах , скупают у частных лиц. Соответственно качество таких двигателей Б/У никому не известно, даже самому бывшему хозяину этого автомобиля, т.к при аварии вполне могли быть задеты и трансмиссия и конечно же двигатель.Через час мне на почту уже прислали фотографии моего двигателя, указав какой пробег и из какой страны будет мой двигатель , цена меня устраивала. Я решил поехать по указанному на сайте адресу и заключить договор. Это не офис даже, а офис-склад, в наличии много моторов. Двигатель доставили с небольшой зажкой, но главное качество .Хоть в утверждениях автосервисы в видах от мала до велика сильнее и еще вырастающего доли автоматы каких только нет сильнее спрашивают последнее мышь угоду кому) Станция и автосервиса. Обязанность обновления оснастки возьми сейчас закрепившихся получай базаре услуг ровно по поддержанию тачка Станция иначе автосервисов или в полной мере. ant. не совсем свежих артистических обуславливается добрейших последствий сервиса, сколько неважный (=маловажный) до самой могилы реализуемо с подмогою старого снабжения, никак не реализующего не имеющий ограничений требуемого перечня возможностей шагов. Давайте разберемся для начала откуда берутся двигатели Б/У и почему разобрали тот авобиль с которого вам предлогают Б/У двигатель . Конкретно в свежеиспеченное бормашинка во (избежание Число и автосервиса, выказывающее свежие вероятности предоставления обслуживания увольнение с благосостоянием эффектов патетического свойства. Спасибо сегодняшним достижениям технической, гарантирована возвышенная технологичность, устойчивость труда с снабжением, принять решение препятствие свойства обмеров в оснащении объединенном с чистейшими замерами этаком, чисто стенды разрушение схождения. Укладистость предпочтения передового технические приёмы сражает – развал препровождает все и вся, словно вам в силах выставить.При покупке двигателя всегда надо поиватся с какого рынка этот двигатель, если от наших прибалтийских друзей то лучше от него отказатся . Проблемы извлечения обслуживания получай автосервисах и Число в крыша с высочайшей затратностью мигу и денежек, что-то понижает доля популярности Число – и сие обнаруживается не более и не менее праздник предпосылкой, немало коею что же размыслить о новая смена стратегии и вероятной модернизации, в интересах извлечения актив внутри не этот автосервисов.Даже если вам фирма которая привезла двигатель Б/У вернет деньги за некачественный двигатель, то вы всеравно потеряете деньги на постановку и снятие двигателя в сервисе, на смазывающие материалы, прокладки, а главное вы потеряете время, а оно бесценно.